Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как убивали Приватбанк отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Эпиграф: Шише, Мосе и Татру посвящается....
Слова - не мои (народные)
Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще звездный;
Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны удивиться твоим обещаниям. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%.
Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании;
Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц. программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке сотрудников из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;
Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ходов и развяжет руки;
Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, застрочить преданных менеджеров;
Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти сотрудники саботируют процесс;
Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!
Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;
Правило 10: придумай KPI. Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;
Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;
Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;
Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес - не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был. Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях. Ну неужели ты на работе не сможешь нести такую же пургу?!
br241178lsvбывший сотрудник
01.12.2016 22:24
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Один большой объединенный банк положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Возможно, у кого-то были такие жизненные ситуации, когда по тем или иным причинам приходилось переезжать в другой город. Такое случилось и со мной. На тот момент в БИНБАНКЕ я проработала всего 4 месяца. Если так подумать - совсем ничего, но за это время так сработались с коллективом и так мне нравилось, чем я занимаюсь, поэтому боялась, что в столице не смогу найти того самого, своего. Но мой руководитель предложил вариант перевода в Москве в "БИНБАНК кредитные карты" (бывший Москомприват банк) через увольнение, без всяких собеседований. Первая мысль "Что???! smile:o Что за банк то такой???! Какой-то другой??!". smile:o Сказать, честно, неизвестный банк меня пугал, но страх остаться совсем без работы в кризис был намного больше. И я согласилась на перевод в другой город.

По-началу было ужасно тяжело: объем работы ошеломительный, в "кредитных картах" совершенно другие процессы и они на тот момент были не самыми отлаженными. Но несмотря на все это, не могу сказать, что работается плохо. Коллектив отличный, во всем всегда помогал, постоянно оптимизировали свою работу и работу коллег. Я считаю большим плюсом организации, стараться постоянно меняться в соответствии с запросами рынка и бизнеса.

Сейчас банк укрупняется, в нем идут масштабные интеграционные процессы, но задачи становятся все интереснее. smile:) И вот работая в столице уже полтора года, вижу что банки группы БИНа -одно целое, и никак не делятся между собой. Даже сотрудники сами забывают к какому дочернему банку относятся, называя, свое место работы просто БИНБАНК. smile;)
Var-vara • сотрудник
22.09.2016 22:44
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Почему нет оплаты больничного? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, не хочу говорить плохого о банке! Но smile:o 17 мая я рассталась с ББКК и после подписание всех заявлений, я уточнила, как могу заказать справки, на что дорогая моя Коллега ответила, что уже все справки заказала сама. Я даже обрадовалась. Но с 20-27 я попала в больницу и соответственно оформила больничный лист, который я сдала числа 30 мая и тут понеслось... ждала расчета вместе с авансом 22, но нет после того как я начала узнавать где расчет, мне сказали 1 июля, жду опля) пришло и что я получила 800 рублей?! Вопрос каким образом мне рассчитали больничный лист? Я как устроилась ББКК пыталась сдать форму 4н, которую у меня не приняли, не объясняя почему! А теперь при выплате мне не подсчитали мой раб. стаж, который составляет более 8 лет! и соответственно что за 800 рублей? Типа на те вам, только не просите больше. И справки, почему в итоге оказалось, что они не заказаны??? Почему теперь я должна обращаться бухгалтеру, которая сидит в Москве, не отвечает на мои письма с просьбой выслать мне справки и не берет трубку?

Куда мне стоит обратиться, чтобы мне пересчитали правильно мой больничный и я получила свои справки??? Неужели только через суд вы реагируете на проблемы???
Alsuwe4kaбывший сотрудник
02.07.2016 10:48
Беспредел не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я являюсь бывшим сотрудником этого банка, уволилась в 2014 году, всю эту "систему" знаю изнутри. Но такого бардака и "бережного отношения " к клиентам не припомню.

Обратилась 11.03.2016 г. к своим коллегам за справкой 2-НДФЛ за 2013 и 2014 годы, так как мне нужно подать налоговые декларации на вычет за последние 3 года. Коллеги пояснили, что сейчас завершается реорганизация, и поэтому справка будет готова недельки через две - теперь их присылают в оригиналах "Спецсвязью" секретарю дирекции, готовит справки некая госпожа К.Л.Г. И вот с этого момента началось самое интересное - конечно, ни через 2 недели, ни через 3 справку мне не передали. Звонить в Белгородскую дирекцию секретарю, бухгалтерскому сотруднику вошло уже в привычку.

30 марта я уже написала официальный запрос, сославшись на ст. 62 ТК РФ, его секретарь направила на ту же К.Л.Г. Претензий к бывшим коллегам нет, проработав с ними бок о бок немало лет, понимаю, что тут "рыба гниет с головы", госпожа К.Л.Г. просто игнорирует обращения и все тут! Дозвонившись в службу клиентской поддержки, оставила жалобу за № 140813 от 11.04.2016 (при этом номер жалобы присваивается не в день обращения, и не через обещанных 1-2 дня! Сообщение с номером пришло 18.04.2016!!!).

А вот здесь-самое интересное! Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней, по истечении этого срока мне отправили сообщение, что претензия рассмотрена, при этом указав неверный номер претензии! Дозваниваюсь снова на 8 800 200 20 80 (кстати, время ожидания ответа оператора 15-20 минут!!!), и мне говорят: "Да, претензия рассмотрена, по ней вынесено решение - вам необходимо обратиться в бухгалтерию для заказа справки, мы Вас можем соединить с бухгалтерией" Занавес! А что я все это время делала? Для того, чтобы вынести это решение требовалось 30 рабочих дней? Ну, и конечно, с бухгалтерией меня не соединили, г-жа К.Л.Г. трубку не берет. Что в общем уже и не удивляет.

Что я хочу сказать своим обращением, да, это частный случай, но ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к клиентам, решению их проблем и наплевательское отношение к законодательству! Отзывы об "инновационном чудо-банке" на этом сайте-прямое тому подтверждение.

Уважаемая администрация Банка! Вы не знаете о существовании ст. 62 ТК РФ, ст. 230 НК РФ? Статья 5.39 КоАП РФ об ответственности организации Вам тоже не известна?! Я же не одна такая, у вас и действующие сотрудники месяцами ждут справки, просто жаловаться, дабы не испортить отношения с работодателем, боятся. По какому праву вы позволяете себе такое хамское, наплевательское отношение к клиентам?!
Никому не советую обслуживаться в этом, с позволения сказать, Банке. Бардак и произвол. Я же буду обращаться в трудовую инспекцию по месту проживания и отдельно подам он-лайн жалобу.
Елена Барановабывший сотрудник
01.06.2016 14:49
Нарушение прав сотрудников отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"Мы, сотрудники ОО "Самарский 63", просим Вас обратить внимание на то, что при закрытии региональных сетей "БинБанк - кредитные карты" (ББКК), в частности в г. Самара происходит нарушение прав сотрудников закрепленных офисов. Так, 6 и 10 мая 2016г. были закрыты "Самарский" и "Промышленный" офисы ББКК, при этом трудовые договоры с сотрудниками данных офисов расторгнуты не были, гарантии и компенсации сотрудникам не предоставляются. Кроме того, согласно ТК РФ, сотрудники не были предупреждены за 2 месяца о ликвидации обособленного подразделения ББКК в г. Самара. Помимо того, в помещениях и на рабочих местах, ранее принадлежавших ББКК, теперь находятся офисы и сотрудники ОАО "БинБанк", которые сотрудников ББКК до рабочих мест не допускают, трудовую функцию осуществлять не дают, принуждая увольняться по соглашению сторон без соблюдения гарантии и компенсаций установленных ТК РФ.

Просим обратить особое внимание на то, что с несогласными сотрудниками ББКК, руководство ББКК в г. Москва и БинБанк в г. Самара начинают проводить мероприятия запугивающего характера. А именно, угрожают проведением служебных проверок по надуманным обстоятельствам, а также заставляют посредством электронной почты отправляться в долгосрочные командировки без оплаты проезда, суточных, жилья и выдачи служебного задания.

Просим провести проверку по вышеуказанным фактам, принять меры общественного и ведомственного реагирования, учесть вышеуказанные факты при следующем продлении лицензии на осуществление банковской деятельности."
sotrudnikibbkk • сотрудник
11.05.2016 14:47
Администратор:
Уточните, в трудовую инспекцию по фактам нарушения ТК РФ обращались?
Бинбанк кредитные карты не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я являюсь сотрудником Бинбанк кредитные карты. В офисе, в котором я работаю, прошла интеграция Бинбанк кредитные карты в Бинбанк. Всех сотрудников офиса уволили из Бинбанк кредитные карты и оформлены в Бинбанк. Меня оставили работать в Бинбанк кредитные карты, т.к. я забеременела и скоро уйду в декрет.

Прошу ответить на вопросы:
1. Что в дальнейшем будет с Бинбанк кредитные карты (реорганизация или ликвидация)?
2. Когда окончательно закроется Бинбанк кредитные карты?
3. Что будет с декретными выплатами?
arzumanyan1990 • сотрудник
11.04.2016 11:12
Мурашки по коже от воспоминаний... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Имела дело с данным банком, проработав около полутора ужасных лет)) Хорошие воспоминая остались о коллективе, с первых дней работы мне помогали, обучали, одну не оставляли) smile;) Все самое страшное началось примерно ближе к концу 14 года, когда задерживали зарплату, табель зачастую не зачитывался по каким-то непонятным причинам... постоянно приходилось выставлять заявки, чтобы получить свои заслуженные деньги. Постоянно статистика проливалась недостоверная, из-за чего наши бонусы были меньше. В отпуск на 2 недели не отпускали... smile:o Начали закрывать отделение одно за одним, в том числе и наше, но нам удалось всем нашим дружным коллективом переехать в другой ДО, мы обустроились, привыкли, и тут сообщают, что и это отделение закроют! И тут началось... проблемки похуже чем задержка ЗП.

При закрытии отделения Рег. руководитель, а именно г-жа Сэ... предложила уйти по соглашению сторон, а тех кто сомневался, предложила подписать допник на перевод в другое отделение и (но с ее слов моему руководителю было сказано, что в случае ухода, можно будет подписать по соглашению сторон и не переводится), таким наивным как я оказался еще один бывший коллега, мы подписали доп.сог на перевод, но после НГ передумали, заранее ей это сообщили, но разумеется поступил отказ, она отказалась от своих слов, замечу частично... эта актриса ломала драму, что нам сочувствует, говорила, что придется уйти по собственному. Оказывается, этот региональный руководитель (на то время) не имела ни капли смелости сказать в глаза как обстоит дело... При встрече со мной и моим коллегой (встречи проходили порознь), она дала подписать документ моему коллеге, который давал ему право уйти по соглашению сторон, и пригрозила ему, что если об этом кто-нибудь узнает, то он своих денег не получит (2 оклада сверху), какой отвратительный поступок г-жа Сэ... А мне она посочувствовала, забивая голову своей грустной историей про свою личную ситуацию. При встрече коллега разумеется по началу ничего мне и никому другому не сказал, даже рук. отделения не знала, испугавшись что не получит денег, сказал что г-жа Сэ.. ему тоже отказала и посочувствовала. smile:o Узнала я это, при разговоре с сотрудником отдела кадров самого БинБанка, она проговорилась - она меня выставила вымогательницей, что я требую какие-то деньги, и не пойми что, и ляпнула что "речи обо мне не было, просила Сэ.. только за мальчика...." Т.Е Сэ... выставила меня перед БинБанком в неприглядном свете, а с коллегой я была на равных условиях, но почему-то она решила помочь только ему одному, хотя напомню перед подписанием допников мы неоднократно уточняли, на самом деле ли у нас есть время подумать, и что можно будет уйти по соглашению, в случае если мы решим уйти.

Идти и подставлять своего бывшего коллегу я не стала, тогда бы и он остался без 2х окладов, я написала по собственному. И вот прошел уже год, вспоминаю это место с мурашками.... Так что уважаемая г-жа Сэ.. не поступайте с людьми так, как не хотели бы, что бы с вами поступили.... Доказательство - на руках у меня есть те самые допники, которые подписали я и мой коллега, только по соглашению сторон удалось уйти ему.
alenysyaбывший сотрудник
15.01.2016 16:45
Нанесение ущерба здоровью плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работодатель нанес ущерб моему здоровью, я находилась на рабочем месте в это время. Меня заставляют написать заявление по собственному желанию, оказывая беспрецедентное давление: поступали неоднократно угрозы, оскорбления, создание невыносимых условий на работе. Мне несколько раз становилось плохо на рабочем месте, Скорая помощь несколько раз приезжала на работу. После приезда Скорой руководитель отделения меня домой не отпустил, хотя знал, что я себя очень плохо чувствую! smile:o . В последний приезд Скорой врач настояла, чтобы я ушла с работы. После этого была на больничным с заболеваниями, которых ранее у меня не было! Несколько недель не работала, после врач назначил лечение еще на несколько недель - много лекарств. препаратов пришлось купить... Кто мне возместит ущерб, нанесенный моему здоровью? Кто ответит за это преступление?

02.12.2015 14:16 Руководство все делает для того, чтобы репутация Банка пострадала Мне до сих пор не ответили на ПРЕТЕНЗИЮ в порядке досудебного урегулирования спора, хотя срок ответа давно прошел, опять нарушения законодательства, просто проигнорировали... Создают приказы, в которых даже юристы банка пишут о том, что это противоречит ТК РФ и несет финансовые и репутационные риски для банка...

P.S: Наблюдала как в Бинбанке устроен рабочий процесс, приводила в пример, ответ руководства- у нас не Бинбанк, мы к ним никакого отношения не имеем, вот и иди туда работать.... Это что-то из серии Очевидное-Невероятное...
forever-nnnn • сотрудник
27.11.2015 09:02
У волшебника Сулеймана все по честному, без обмана плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я в "шоке" от того как руководитель противозаконными действиями избавляется от сотрудников!

Я являюсь ВИП-менеджером в отделении с июля месяца, а база ВИП-клиентов была предоставлена мне только 25.09.2015г., которую 07.10.2015 обновили урезав на 2/3. До этой даты ВИП-клиенты не знали, что они достойны персонального обслуживания, что у них есть персональный менеджер, готовый решать их вопросы. Некоторые на тот момент уже не являлись ВИП-клиентами (расторгли договора), некоторые живут и обслуживаются в других городах. smile:o До этого времени назначала встречи клиентам в отделении, но ко мне их любыми способами (по указанию руководителя) не пускали, обслуживали другие специалисты. smile:o После обслуживания и оформления всех возможных продуктов банка (клиент просидел час и более, все сделал, что хотел и хочет поскорее уйти) иногда специалисты говорили, что есть еще сотрудник, хочет рассказать вам о других продуктах банка. smile:o Клиенты к этому времени уже уставшие, тем более все сделали, что хотели - говорили в след. раз послушаем... Тем самым руководитель всячески препятствовал мне обслуживать клиентов. Также от компании-партнера в отделении НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ работала КОУЧ, но из-за такой "системы" (сначала все у нас, а после хоть потоп) не смогла продать ни одного продукта. smile:o

Согласно ст. 3 ТК РФ каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах.

В период с сентября 2015 года по настоящее время неоднократно со стороны руководителя в мой адрес поступают требования уволиться по собственному желанию. "Доходит" до оскорблений и ненормативной лексики. Данные действия незаконны и не обоснованны, кроме того нарушают мои права и законные интересы. Увольнение по инициативе работника - это прерогатива самого работника! Принуждение работодателем работника к написанию заявления на увольнение по собственному желанию является нарушением трудового законодательства.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 4 ст. 80 ТК РФ, а также в п. 22 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 28.09.2010) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», расторжение трудового договора по инициативе работника допустимо в случае, когда подача заявления об увольнении являлась добровольным волеизъявлением работника.

На все приведенные мной аргументы о противоправности действий, руководитель отвечает: ОН ТАК РЕШИЛ smile:o , что у него есть человек, кот. хочет поставить на мое место. Также говорила, что все споры лучше решать по согласию сторон - ответ один, что он все равно меня уволит. После того, как я обратилась с заявлением в Трудовую Инспекцию меня ставят перед фактом (27.10.2015г), что переводят в другой город с 02.11.2015г. БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ smile:o На мои доводы, что это неправомерно, ухудшение условий труда, ответ руководителя - Я ТАК РЕШИЛ. smile:o Ужас! Тем самым опять нарушают мои права, создают невыносимые условия труда.

P.S: Кофемашину (собственность банка), которая используется для повышения качества обслуживания ВИП-клиентов, руководитель забрал себе домой (около месяца прошло)))
forever-nnnn • сотрудник
28.10.2015 09:32
избранный отзыв «Собачье сердце» плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Недавно вновь смотрела «Собачье сердце» и во всё время просмотра где-то внутри зрело-росло дежа-вю – не то что фразы, а даже жесты, мысли, вернее, их искревлённые, словно возведённые в куб, будто у Г.Климта, «телеса» сально-удушливо налипали, продавливали память, будто пытаясь вновь вернуть меня в некогда пережитый и почему-то напрочь забытый спектакль превращения, спектакль квази-революции. Или деэволюции?! Лишь когда увидела «кожаных змей» Октября, очнулась, осознала – а ведь чудом уцелела, чудом спаслась от Швондеров, сбежала, не дав превратить себя в Шарикова.

А ведь кто мог предполагать, что чудесная клиника профессора Преображенского, каковой был ещё полтора года назад Москомприватбанк, «лаборатория», где обкатывались самые продвинутые, нет, скорее даже самые сумасшедшие технологии маркетинга, управления, где каждый, только-только окончивший вуз или даже ещё студент, мог высказать-вынести идею и где ему за это не только «ничего не было», а, напротив, гарантировалось, помимо весьма неплохих бонусов, эволюция: в Борменталя, а там и в Преображенского: однажды высказанная идея, коль скоро оказывалась эффективной, становилась нормой и практикой по всем филиалам, отделениям, а её автор получал подпитку, материальную и моральную, в бонусов, призов и карьерного роста.

Удивительно, но в «Привате» не нужно было иметь ни «волосатой руки», ни рабского «зализывательного» таланта, чтобы в очень короткий срок из специалиста по обслуживанию клиентов стать руководителем отделения или даже целого направления. Для этого нужно было всего лишь – «оперировать» - работать, правда, не покладая ни головы, ни рук. Но прежде - головы! В «Привате» сперва учили, нет, не тупо продавать-впаривать, учили мыслить – каждому был предоставлен доступ к невероятной электронной библиотеке, где помимо Джобса и Кийосаки, можно было прочитать «Войну и мир» и «Шагреневую кожу». В рабочее, заметьте, время!!! Для чего?! Конечно, ради корысти – ради получения прибыли, но как? Не общепринятым ГУЛАГОМ – когда толпа менеджеров, натасканная на то, чтобы, не задумываясь, «пролаивает» речевые модули, нахрапом «холодных» звонков и массированной бомбардировкой рекламой из копейки выковывает счастье гроша. Нет, «Привату» этого было мало; он хотел иметь рубль и не один, а потому хотел иметь лучших! И для этого тщательно и безжалостно просеивал принятых по объявлению через сито, в первую очередь, интеллектуального отбора, оставлял у себя только действительно талантливых людей и – конечно же - гениев! Да, гениев-Борменталей, которые не продавали, не обслуживали, а были способны породить совершенно потрясающие идеи в области философии маркетинга, психологии продаж.

Запомнилась одна, вроде бы невероятно простая, но почему-то массово не использованная до этого идея коллеги, который говорил, что мы не можем, как на Западе, предлагать продукты/услуги клиентам в розничном сегменте. Не можем по тому, что «наш» человек, выросший в условиях тоталитарного надзора и контроля, изначально лишённый права выбора, просто-напросто не научен выбирать. А сталкиваясь с подобной необходимостью, человек теряется и, словно улитка, прячется в отказе. Но такому клиенту, оказывается, можно продать всё, абсолютно всё, и он ещё после этого будет благодарен. За что? За то, что – пусть на несколько минут всего-то – вы стали для него партайгеноссе, нет, лучше «отцом народов», спасшим от муки мысли, нет, правильнее сказать, от муки свободомыслия, по-отечески продав/подключив клиенту всё, что нужно и не нужно. Цинично? На уровне личностных отношений – конечно! Но в сфере «голой» экономки вряд ли; да и никто никого здесь нравственно не уродует, а лишь пользуется результатом «общественного развития». И я тоже пользовалась – всей широтой предоставленных «Приватом» возможностей: написала научную работу, прибегнув при этом почти исключительно к библиотеке банка и его финансово-отчётным документам. Представляю, что было бы вне стен «Приватбанка», к примеру, в какую сумму вылилась бы только покупка книг, монографий. А там – бери, пожалуйста, только учись-развивайся!

И возможно, дошла бы так, потихоньку, со временем, и до докторской. Да случилось нежданное! Хотя почему нежданное?! Уже в январе 2014-го алгоритм «развития» стал прорисоваться, а особенно отчётливо после того, как зонд-тролли в социальных сетях втиснули название «Приват» в раскручиваемый зомби-бренд. Но отнеслась к этому, как Коровьев: «А что это за шаги такие на лестнице?.. А это нас арестовывать идут… А, ну-ну». Не верила, что столь мощный банк может в одночасье перестать быть. Банк, конечно, не умер, сменил лишь название. И казалось, на этом перемены закончатся.

Но казалось это до тех пор, пока не грянуло дружно-хоровое, заунывно-неизбывное «Оранжевое настроение». Наверное, это общая – для всех переменчивых времён – сакрально-садистская особенность, иначе для чего нужно было называть ежедневную пытку с обязательным надеванием-повязыванием пионерских галстуков и дальнейшим-хоровым запоем почти как: «Суровые годы уходят…», столь солнечным радостным именем! И пытка – коллективная-обязательная для всех без исключения – была каждое утро, ровно за полчаса до начала работы. Естественно, эти полчаса никто не оплачивал (тем, кто не на графике, а на ежедневке), т.к. официально сотрудники совершенно добровольно приходили на это подобие планёрки, где решались самые насущные вопросы: например, сколько денег будет сдавать сегодня? Нет, конечно же, не на пролетарскую революцию, а на лампочки в парадном, на ручки, карандаши и батарейки для компьютеров, на питьевую воду для клиентов.

«Бинбанк кредитные карты» - так стали именовать преображённый «Приват» - не скупился, думаю, на эти мелочи, а просто как-то позабыл о житейском-обыденном в стремлении преобразовать весь финансовый облик страны. Поэтому, наверное, вместо кассовых лент, степлеров, калькуляторов столы сотрудников, шкафы отделений заполонили яркие «агитки»: журналы, листовки, прокламации. С портретами вождей, простите, руководителей, конечно же. С выделенным оранжевым (ненавижу теперь этот цвет) заставками, цитатами. Наконец появились даже ручки с логотипом банка и оранжевыми вставками. Но ни клиентам, ни сотрудникам в руки их не давали – разве что VIPам да «юрикам». Но – главное! все эти «раздаточные материалы» были бесплатны, а значит, за них – как и в «Собачьем сердце» за журналы в помощь детям Германии - всё равно кто-то платил. Оказывается, платили мы. И платили щедро – бонусы столь резко сократили, что покупка машины, ипотека стали из реальности перемещаться в область оранжевых мечтаний или, даже вернее, фантазий; фактически зарплаты уменьшились почти в два раза. Это в «Привате» сотрудник уже после двух-трёх лет работы брал ипотеку, и почти все ездили на работу на своих машинах.

Но об этих «ужасах» былой буржуазной действительности в обновлённом банке упоминать не стоило вслух никогда! Руководители отделений теперь стали строго следить – не только за высказываниями, а вообще за всем течением оранжевой «социальной революции»! От тех, кто ностальгировал о «Приватовском» сытном прошлом, а также от Борменталей и Преображенских, старались избавляться – вынуждали уволиться. И методика этого избавления была очень сходной с «Собачьим сердцем». Сперва сотрудников «уплотняли»: перемещали на должность-две пониже, похудосочнее, потом, если уж очень настырный попадался, пересаживали в самый конец опер.зала, переводили в другой офис или на график с меньшим количеством рабочих дней. Для чего?! Неужели из-за одной любви «вундеркиндов» к «Привату»? Ни в коем случае! Всё делалось из соображений высшей социальной справедливости!!! Из стремления ко всеобщему, всепоглощающему равенству! По Шарикову! Помните: «Взять всё и поделить»? Именно этот принцип стал воплощаться в реалиях: никто не должен был вырываться вперёд в продажах тех или иных продуктов банка. Нет, допускалось небольшое перевыполнение на 10-20%, но не больше. Заевшийся «кулак» непременно должен был делиться кредитками, депозитами, страховками с «бедняком»-коллегой, не дотягивавшим – из-за неспособности или просто лени – до минимума продаж. Винить в этой «уравниловке» руководителей операционных офисов – ошибка. Их невольно делала Швондерами система. Большой разрыв в результатах продаж между сотрудниками строго карался: депремированием, замечаниями, выговорами. Отсюда и стремление – не дать «утонуть» худшим и в то же время не дать подняться лучшим. Естественно, никто добровольно превращаться в Швондеров и Шариковых не пожелает, а потому люди стали уходить. Сами.

И вот тут как раз наступило торжество революции – равенство! Но единственное равенство, которого можно достичь при таком подходе – это нулевая отметка. Зачем рвать себя, выбиваться из сил? Надо быть, как все, то есть просто сидеть и стараться выдавать, продавать как можно меньше продуктов и услуг! По-видимому, оранжево-удручающие статистические столбики-диаграммы наконец дошли до кабинетов руководителей. И немедленно последовала реакция: планёрки «оранжевого настроения» раскрасились новыми тонами – сотрудники стали играть. Сперва в подобие «Своей игры», затем в статистику планов и надежд! В нарисованные маркером на доске клеточки каждое утро вносили цифры ежедневных отчётов по продажам. Правда, единственная цифра – ноль – была запрещена к демонстрации. Поэтому одни просто рисовали хотя бы единичку, другие под этот виртуальный «кол» действительно умудрялись что-нибудь продать. Разумеется, такой революционный авангардизм вскоре обнажился.

Наготу же решили прикрыть – «польтами из белок». Заработала «очистка» - не приносящие никакого дохода ни банку, ни сотрудникам плановые показатели отменили. Правда, тут вскрылся маленький нюанс – «чистка» была такой успешной, что «белок» - собственно банковских продуктов и услуг – стало как-то удивительно мало. Поэтому их спешно заменили на «кошек» - на страховки. Но стать специалистом в страховом бизнесе, пусть и под вывеской банка, в мои планы как-то не входило, всё-таки мыслила, ощущала себя финансовым специалистом. Решила уволиться.

Впрочем, опыт «Бинбанка кредитные карты» тоже в какой-то степени оказался полезным, помог для себя прийти к тому выводу, что надо, по совету профессора Преображенского, «оперировать, а не петь хором»! Чтобы разруха – по крайней мере – не раздавила. Прежде всего, разруха в своей собственной голове.
natali88888бывший сотрудник
29.09.2015 13:21

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.