Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Во время одумалась! плохо (−1)
Расскажу Вам, уважаемые соискатели, свою оду о трудоустройстве в данный банк... Итак моя история произошла в том году, я решила пойти работать обратно в финансовый сектор. Опыт по работе с физическими и юридическими лицами на тот момент составлял 5 лет. Я как и многие соискатели разместила свое резюме на сайте hh.ru, и мне посчастливилось проходить собеседование в данном банке, так сказать немного изучить его изнутри.

В один прекрасный солнечный день мне позвонили и предложили трудоустройство в офис находящийся по адресу г. Москва, Щербаковская улица, 57/20 поблизости со станцией метро Семеновская. По телефону очень приятная женщина рассказала мне об открытой вакансии и условиях работы в банке, меня вроде более ни менее все устроило, назначили день собеседования. Я приехав на встречу поняла, что общалась далеко не с рекрутером данного банка, а с заместителем управляющего данного отделения, я была приятно удивлена! Очень приятная статная женщина произвела на меня положительное впечатление и я думаю с ней мы бы точно сработались, сужу по ее подходу ко мне как к соискателю, и по дальнейшим действиям, которые расскажу в процессе своего рассказа.

Она увидела во мне подходящего кандидата по требованиям и предложила, чтоб не затягивать, сразу пообщаться с Управляющим ДО, естественно я согласилась! Так как вроде бы мы устроили друг друга и нашли общий язык. С управляющим ДО беседа проходила в этот же день, уж так сошлись звезды, и тут тоже все прошло хорошо. Мы еще раз прошлись по моему опыту работы, мне еще раз проговорили функционал, зарплату и т.д. В общем меня все более-менее устроило, решила надо работать трудится, повышать дальше свое развитие и потенциал! Мне перезвонила в этот же день зам. управляющего сказала мы тебя берем окончательно! Проходишь СБ и мы тебя выводим на работу! Мол нам срочно нужен сотрудник, и во мне якобы увидели потенциал. smile:) На этом все положительные моменты закончились(((

А тьма моих претензий обоснованна направленна в отдел по подбору персонала находящийся недалеко от м. Ленинский проспект. Перезвонила рекрутер,сказала что мой номер дала ей зам. управляющего, сказала что я успешно прошла собеседование и меня на самом деле берут в данный ДО. Выслала мне анкету на проверку СБ, пояснив, что после проверки мы Вас трудоустроим! Ни о каких дополнительных тестах играх мне не было изложено, как оказалось потом... Для меня столь продолжительно растянутое трудоустройство на тот момент было крайне не приемлемо! На протяжении всей процедуры зам. управляющего звонила мне, уточняла, как идут дела с трудоустройством? Что нужно срочно уже начинать работать (в чем была высокая потребность, как и у ДО в который меня пригласили, так и у меня). СБ проверка прошла успешно, никаких несоответствий выявлено не было! После чего мне рекрутер сообщает, мол нужно подъехать к ним и поиграть в "игры", займет где-то час времени... Я естественно удивлена и спрашиваю:
- как же мое трудоустройство, когда сколько по времени?
- ну мол вот приедете поиграем и будем устраиваться!
Я в назначенное время естественно приехала в офис, который неподалеку от м. Ленинский проспект. Далее о процедуре.

Мы поднялись с рекрутером в зимний сад, кстати довольно не плохое решение для создания комфортной обстановки. Я успешно выполнила несколько тестовых заданий на определенную тематику (2 или 3 точно уже не помню). Далее опять ... не соответствие... Рекрутер заявила мол нужно у них еще пройти тест психологический, желательно сделать сейчас, чтоб потом к этому не возвращаться. И тут понятное дело часам не обошлось, но так как я хотела устроится на работу я согласилась, прошла тест (психологический тест с рядом ужасно тупых вопросов, но да ладно).

Далее у меня вопросы:
- Что с трудоустройством?
ответ убил....
- Теперь ждем результат теста и потом подписываем договор и выходим работать!
- Сколько дней еще это будет тянутся?
- Пару дней и все мы Вас точно устраиваем!
Выходя из офиса уже в тот момент, мне все это показалось как-то страненько, мягко говоря, как-то все затянуто по непонятным причинам, а время то тикает тик-так и деньги отложенные на пропитания утекают, а жить-то надо... Но больше прям убило то, что произошло потом.

Прошло время наконец пришел ответ на "псих тест" - все нормально, он показал, что я не маньячка, не больная психопатка, а нормальный человек))) Те, кто проходил данное тестирование, меня поймут, именно в этом банке меня поймут))) И тут треш... Рекрутер заявляет, что мне нужно предоставить регистрацию в г.Москва smile:o У меня ее нет, так как я прописана в другой области, и езжу домой ежемесячно. И РАНЕЕ О ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕ БЫЛО НИЧЕГО СКАЗАНО smile:o , на что тут я уже не выдержала, время потрачено с трудоустройством не понятно какие-то непонятные оттягивания! Временная регистрация стоит денег, причем настоящая немаленьких, а устраиваюсь я на секундочку в банк! Ответ рекрутера (меня потом просто порвалооооооо): "Купите липовую за 700 руб. возле метро, приложим к документам и ладно!" Е-мае, куда я работать собралась? Зачем оно мне ВСЕ ЭТО?

ТУТ полезла читать отзывы про банк на банки.ру в служебном рейтинге и вы знаете что? ВОВРЕМЯ!!! МЕНЯ видимо отвело smile:) После всей этой мутаты, которую мне пришлось испытать на своей "шкуре" выше расписанной, как вы понимаете уже прошел 1-1,5. Еще и после отзывов я просто на грани... И тут звонок рекрутера, после всего этого ее ответ
- Вы знаете, вакансия в данном ДО закрыта, мы туда перевели внутреннего сотрудника... Но мы Вам можем предложить такую же вакансию в ДО возле метро Сокольники...
- Почему тогда так тянули с ответом и трудоустройством?
- Так получилось, это решение мы приняли внезапно
- ХМ...(совпадение с сл. рейтингом), так что мы с Вами делаем дальше?
- Вам нужно подъехать в данное ДО на собеседование с управляющей.
Я соглашаюсь, думаю посмотрим, что дальше то (тут уже был принцип посмотреть до конца... сопоставить факты)?
После посещения ДО в районе станции метро Сокольники у меня мнения не поменялось, а усугубилось еще хуже, т.к.
1. Должность оказалось другой;
2. Заработная плата другой, не соответствовала ранее предложенной;
3. Функционал другой,
4. ДО вы поменяли, такое отношение к соискателям не для меня. Раз река не потекла в нужное русло, то и заходить не стоит мутная она, ой очень мутная! Не задалось с начала и не стоить себе жизнь усугублять у такого безответственного работодателя, а то вдруг и зарплату платить не будут вовремя, или к примеру премия только на собеседовании была, да никогда в кошелек не попадала smile:D

Я сделала вывод, что не хочу быть сотрудником данного банка, а клиентом и подавно никогда не буду!!!
LEDI11 • несостоявшийся сотрудник
23.06.2017 16:09
Открытое письмо руководству МИнБанка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, Малика Идрисовна.
Что происходит на Театральной? После поего письма в Москву начальник ОКО М.Н.В. грубо отстранила меня от кассовой работы. Х. велел ждать, пока проведут аудиторскую, проверку. Почему мне не начисляют зарплату в таком случае? Какие еще кассовые ведомости? Я не закрывала зарплатную карту. П. имитирует отпуск, на верхние этажи к руководству просто не пропускают. М.Ц. после угроз была вынуждена написать заявление на увольнение, открыла больничный и уехала в Богучар к родителям.

Кто то объяснить, что происходит? Мои родители в панике, им звонили неизвестные доброжелатели и представляясь службой безопасности и службой персонала банка, рекомендовали увещевать дочь никому не писать в Москву.
С уважением,
Светлана Пешкова
+7900-96***45
Аврор@ • сотрудник
31.05.2017 10:26
Хуже работы в моей жизни не было отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я пришла в этот банк тупо отсидеться, но я не думала, что здесь все настолько ужасно.

Когда я пришла в этот банк на обучении, я узнала, что оно вообще не оплачивается, даже если тебя возьмут, а длится оно 3 недели, т.е. ты ездишь, тратишь своё время, свои деньги, а в конце ничего не получаешь.

Когда я прошла это обучение, неделю мне выносили мозг о том возьмут меня или нет... Ладно, взяли, к сожалению.

На обучении рассказывают о хорошей зп от 45 до 65 т.р., но даже при выполнении плана на 125% больше 40 ты не получаешь, а при выполнении плана на 100% дай Бог 35 заплатят, а если просто выйдешь в зеленую зону - это 80%, 30 уже счастье.
Ежеквартальные премии не предусмотрены, годовые премии даже до оклада не дотягивают и платятся не всем, зато требуют как будто миллион зарплата, в общем, работаем за еду, потому что кроме еды на такие деньги ничего не купишь.

Отпуск тебе тоже дают не из твоих пожеланий, а из настроения руководства, переработки никто тебе не оплатит, зато требуют - не успел что-то оставайся после работы, но это твоя инициатива, хрен тебе оплатят.

Руководство ужасное, особенно М-нева Л.И. - все, что она умеет так это орать и мозг выносить, при всём при этом сама ничегошеньки не знает. Планы требуют, но только никто не ходит в этот банк, потому что такой хороший банк... Как хорошо, что я сбежала. Никому не нужен. Извиняюсь за цензуру, накипело.
1992nsбывший сотрудник
26.10.2016 12:14
Администратор:
Отмодерировано.
избранный отзыв Работа ИТ в ДО Минбанка нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
июнь 2016 года

Попал в "подвал" (ДО) этого банка после того как уничтожили филиальную сеть прошлого банка и меня сократили. В нашем городе этот банк считается местом, где можно перекантоваться пока ищешь работу. Зарплата - 22 тыщи на руки, как раз чтобы не умереть с голоду. Премия была один раз. Дали 500 р., на годовщину банка. Студенту без опыта работы в этот банк лучше не соваться. Большая текучка, из-за чего разрыв в передаче дел. Некому показывать, как и что тут сделано. Бывалому на основе опыта легче разобраться.

Основные особенности и рабочие трудности в МИНбанке:

1) Компьютерная сеть представлена АРМами времен царя Гороха. Жесткого диска на 64 Гб не хватает для работы с офисными прогами. Диск С: в 30 ГБ полностью забит, программам устанавливаемым политиками не хватает места для развертывания. Есть счастливчики с более новыми машинами. Зоопарк из разнообразных МФУ, которые постоянно ломаются от старости и небрежного отношения.

2) В Минбанке существует культ бумаги. Больше бумаги богу бумаги! Я когда пришел в банк, то удивился куче поломанных комплектующих и аккумуляторов от ИБП. Почему их не выкидывают и не списывают? Оказывается, нужно писать бумажки и их согласовывать с вышестоящим руководством, которое вполне может затеять волокиту. Никто из моих предшественников не хотел этим заниматься. Очень много бумажек просто для того, чтобы они были. Пытался заключить договор с сервисной организацией для ремонта МФУ, филиальщики замучили изменениями в договорах и требованиями разъяснений. Сервисная служба сперва предложила нам самим написать договор, такой, какой нам нужен, а потом отказалась с нами работать. Вообще, где можно все усложнено, очень усложнено.

3) Есть головная боль с доступами. Тут дело в лени сотрудников и в том, что мой предшественник ложился под них. Общего положения о получении доступа к ресурсам я не нашел. Часть доступов можно сделать местному ИТшнику на месте. Для другой части доступов соискателем заполняется специальная форма, при том для каждого ресурса своя. В форме нужно указать свое ФИО, должность, согласовать у руководителя, отсканировать и отправить через сервис-деск. Логин/пароль для требуемого ресурса приходит сотруднику на почту минуя ИТшника. Похоже, для моих банкиров заполнение форм было непреодолимой задачей, так как звали "помочь", ну в смысле, чтоб я сам все написал за них, подписал у упра и отправил. Я отказывался, говорил, что не дети, свое ФИО и сами напишете. Часть доступов (интернет, к примеру) получается через инфобеза. Он прямо прислал всем письмо с положением и разъяснением, что обращаться нужно напрямую к нему. Нет, пришли снова ко мне. Люди боялись обращаться напрямую к администраторам ресурсов, боялись вести с ними переписку в Сервис-деске. Непонятная фобия. Система заявок Сервис-деск, на мой взгляд, избыточно усложнена. Нужно выбрать из дерева в виде 4 ниспадающих меню нужный тебе раздел и написать заявку. Все расписано не всегда понятно, но можно написать заявку абы кому, сервис-деск сам разберется, кому чинить.

4) Первый банк, где нет АТС. Тайные покупатели, почему-то сперва звонят автоматизатору и начинают его спрашивать про депозиты и кредиты. Еще нужно правильно ответить. Говорить «алле», «подождите минуточку», «я не знаю» нельзя». Из-за этого пришлось написать несколько объяснительных. Потом просто перестал подымать трубку.

5) Мои минбанковцы считали, что проблемами клиентов при оплате через пос-терминалы и работе с банкоматами должен заниматься ИТшник. Положение по претензиозной работе и дайджесты написаны не для них. Я не начинал с ними спорить, просто ничего не делал потому, что надоело ругаться с ними и не обязан и ничего не мог сам сделать. За время моей работы по претензиям клиентам по эквайрингу ничего не вернули. Если в банкоматах после инкассации появлялся излишек, то тогда вспоминали про претензии клиентов и что-то делали.

6) Очень тяжело было отправиться на выезд к банкомату. Приходилось выполнять самый настоящий квест. Пишешь заявку упру на нужный ключ. Несешь его на подпись. Отвечаешь на все его вопросы, слушаешь сетования, что ничего у тебя опять не работает. Бывает и облом, упра может и не быть по полдня на месте, или ему тоже куда-то надо уехать. Далее идешь в кассу, которая работает с 10 утра, то есть ты теряешь час на ожидание. Там с ворчанием кассир выдает тебе ключ (ей тоже нужно заполнять разные бумажки). Потом ищешь водителя. Его чаще всего не бывает на месте. Он на выезде с упром или с клиентщиками, или еще с кем-нибудь. Иногда, чтобы поменять ленту в чековом принтере уходило несколько дней. Если была неисправность в сейфовой части банкомата, то нужно уламывать кассира ехать со мной. Очень все это тягомотно. Работа ИТшника по значимости считается самой неважной и машина выдается ему в последнюю очередь. Клиентщикам, к примеру, не нужно заниматься этой мутью, они сразу уезжали на банковской машине. Нашел выход-ничего не стал делать! Сыпались жалобы от клиентов на упра и ключи от банкомата, машина, кассир сразу же находились и выдавались. Мне тоже доставалось, зато не надо было никого уламывать и уговаривать! Похоже, из-за всего этого мой предшественник забивал на ТО банкоматов, хотя по бумагам у него все было ОК. По факту их никто за время работы ДО не чистил.

7) Есть положительный момент. Это единственный в моей карьере банк, где был заключен договор с электриком!!! Любой ИТшник работавший в ОО, ДО или филиале поймет какой это плюс! Тебя не достают с заменой лампочек, ремонтом розеток и прочей электроерундой, которой ты не обязан заниматься.
vindigoбывший сотрудник
11.06.2016 21:05
Банк не выполняет предписания суда плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
26 октября 2015 года была уволена из Операционного офиса ПАО «МинБанк» «Отделение в г. Курск» ОО «БелРУ». На тот момент я находилась на 4 месяце беременности. Я подала заявление в суд. Суд я выиграла, судья выдала исполнительный лист. Я его отвезла в г. Белгород Свято-Троицкий бульвар,38, ОО»БелРУ» ПАО «МИнБанк». Юрист у меня забрала исполнительный лист и сказала, что когда-нибудь примет меры. Мне судья сказала отдать им исполнительный лист, а в итоге я оказалась ни с чем.

Проездила в Москву на суд 4 месяца, выиграла дело, а этот банк даже выполнять нечего не хочет. И исполнительный лист не отдает, я его хотела передать приставам, чтобы банк исполнил предписания суда. И что теперь делать не знаю. В исполнительном листе указано, чтобы меня восстановили на работе и выплатили заработную плату за время вынужденного прогула. Сейчас я на 9 месяце беременности и опять вынужденна бороться с этим банком.

Когда я приехала в Белгород отдавать Исполнительный лист, меня больше часа продержали в коридоре, а потом вышла какая-то женщина и высокомерно сказала, что она нечего не решает и, что когда-нибудь примут решение. Насколько я знаю Исполнительный лист вступает в законную силу немедленно.
lily-ritochka1991бывший сотрудник
21.04.2016 12:10
Выжившие... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В ПАО «МИнБАнк» разработано больше количество Положений, которые предназначены для квалифицированного выполнения своих должностных обязанностей. Есть Положение «О корпоративной культуре». При приеме на работу нового сотрудника, изучение данного Положения входит в план обучения. Основа этого положения состоит в том, что «невыполнение этических норм и установленных правил поведения со стороны отдельных сотрудников может являться одним из оснований для постановки вопроса об их профессиональной состоятельности». Главный бухгалтер операционного офиса в г. Иваново по всей вероятности никогда не читал этого Положения, и даже не знает о его существовании. Такие выражения как «с уважением относится к другим, проявляя в деловых взаимоотношениях терпеливость, деликатность и тактичность» ей не знакомы. Выходя из ее кабинета каждому сотруднику хочется либо позвонить в скорую помощь, боясь за психическое здоровье, либо стать тем ежиком, который уходит в туман. Все деловые разговоры происходят с истерией в голосе, постоянно переходящих в слезы (т.к. главный бухгалтер не может вынести тупости работников) и швырянием телефонных трубок (слава богу пока не в нас). Английская мудрость гласит: «Самое большое унижение для короля - это повышать голос на своих подданных». Ну не королевична Я!!!

Как итог - морально-психологический климат в операционном офисе г. Иваново, благодаря главному бухгалтеру способствует только тому, что за ноябрь-декабрь 2015 г. уволилось 5 сотрудников, находящихся в ее подчинение. Двое сотрудника стояли у открытия филиала в самые сложные времена. Несмотря на кризис люди ушли на ниже оплачиваемые работы, чтобы сохранить свое достоинство.

Одним из важнейших условий эффективной работы, когда руководитель: «показывает личный пример в решении стоящих задач; умеет и не боится рисковать, берет на себя всю ответственность за принимаемые решения».
Приходя к главному бухгалтеру с проблемами, которые рядовой сотрудник иногда не может решить мы получаем три варианта ответа:
1.« А я откуда знаю?».
2. «А я здесь причем?».
3. И самый любимый «Позвоните куда-нибудь». Имеется в виду другой операционный офис, как правило либо Липецк, либо Калуга. На наше счастье люди, которые там работают, никогда не отказывают в помощи и всегда идут навстречу. Но при этом возникает вопрос: Что о нашей квалификации думают сотрудники данных офисов и для чего нас держат на работе? Это даже унизительней, чем когда на тебя орут. Излишнее нежелание главного бухгалтера решать вопросы ведет к проволочкам в решении деловых вопросов.

Вопрос: «а может это внедренный враг из другого банка или просто саботажник?».

С уважением к уволенным сотрудникам.
vasyapupkin37бывший сотрудник
03.02.2016 01:02
От благодарных сотрудников хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду говорить за МИнБ в целом, но IT блок банка - одно из самых приятных и интересных мест для работы. В этом месте никто никого не подсиживает, все живут дружно, каждый готов помочь. Главное - отдавать то же самое взамен. Руководство IT блока понимающее и идущее на встречу. Рабочий день с 9 до 18, задержки только на усмотрение каждого сотрудника. Руководство не хватает за руки в дверях и не заставляет сидеть до позна.

Есть один минус - зарплата. К сожалению, в IT блоке МИнБа очень печальные зарплаты, которые не привлекают серьезных специалистов. Здесь можно получить отличное образование и опыт в сфере пластиковых карт, но в какой-то момент понимаешь, что всю жизнь за копейки с такими знаниями работать нет желания. Руководство может рассмотреть увеличение зп, но не в условиях нынешней ситуации на рынке платежных услуг. IT блок подойдет для очень активных, желающих учиться и развивать себя. Руководство охотно берет на работу таких людей даже без определенных знаний в IT сфере.

Да и в целом банк очень дружелюбный по отношению к сотрудникам: недавно у одной из сотрудниц ДО обнаружили рак. ЦО устроил сбор денег на реабилитационное лечение девушки. Через 3 дня было собрано более 300т рублей, которые покрыли расходы молодой семьи. Думаю, это может многое сказать о сплоченности людей в Банке. ЗП платится регулярно без задержек, есть специальные ставки по вкладам для сотрудников, в хорошие времена выплачиваются ежемесячные премии до 60% (один раз попала на такую премию. в основном 10-20%, коллеги говорили, что премии могут до 70-80% доходить). Премии зависят от прибыли блока или доп. офиса. ДМС со стомотологией. Иногда пытаются набрать народ для получения скидки в фитнес центрах (World Class, Зебра), но в этом плане народ неактивный. smile:) Самое приятное - столовая в ЦО и IT блоке. Обед до 150р-200р (салат, первое, второе, компот и десерт), можно и до 100р поесть. Это значительно сокращает расходы.

Из банка ушла неделю назад на серьезное повышение должности и зп. Уходить было сложно в эмоциональном плане. Коллеги поддержали, но расстроились и отпускать не хотели. Руководство восприняло уход адекватно, пожелали удачи и разрешили вернуться в любое время, что было очень приятно.

Хорошее место. smile:)
tuk-tukбывший сотрудник
07.09.2015 18:58
избранный отзыв А вы пробовали рыбу-фугу? не голосовал
Лучшее – враг хорошего. Но это осознается не сразу. Когда ты дома, в пижаме и пушистом клетчатом пледе с мурчащим пушистым котjv на коленях делаешь проекты не первый месяц, изредка появляясь в офисе, нет-нет, да и промелькнет шальная мысль, что пора бы что-то менять.

Буквально через пару дней после размещения резюме – звонок:
- Помните ли Вы что год назад были у нас на собеседовании? Вы очень запомнились руководителю, но тогда мы приняли решение в пользу другого кандидата.
Немаленькое тестовое задание, хитрый кейс и два собеседования я конечно помнила.
- Сейчас у нас открыта позиция руководителя отдела (название которого по этическим соображениям приводить не стану) и мы хотим с вами встретиться.

Собеседование оправдало ожидания и прояснило срочность поисков: нереализованных проектов и проектов стадии запуска оказалось очень много, а девушка, занимающая должность зам.начальника вышеназванного отдела, вот-вот должна была уйти в декрет. Немного насторожило, что она не очень давно перешла из продаж, поэтому в силу ли небольшого релевантного опыта (или почему –то еще) много задач по их же словам – в откровенно запущенном состоянии.

По деньгам на руки выходило ненамного меньше, чем мой хорошо оплачиваемый, но все-же фриланс (премий пока не предвидится, сами понимаете, кризис). Все-таки стабильность, бренд, развитие. smile:pardon: Промолчала.

Я еще не доехала домой, как мне поступил звонок: мы вас берем – проходите службу безопасности. Насторожиться странной для кризисных времен торопливости? Нет, не слышали. А зря! smile:D

Управление персонала сработало прекрасно - на следующий день меня ждала анкета для СБ, длиннющий психологический тест и беседа с руководителем управления кадров и уже в пятницу меня разбудили информацией, что я прошла и, если вопросов нет, могу приходить в понедельник на финальную беседу с руководством и оформляться.
– Только мне на служебку на перевод дня три потребуется.
Перевод на вновь открываемую вакансию?! Непонятно. smile:painful: Вероятно, она просто оговорилась. Да и зачем придираться, когда впереди новые люди, проекты, впечатления.

И вот она, долгожданная встреча в понедельник.

- Понимаете, руководитель не согласовал Вашу кандидатуру. Давайте мы вас пока примем на ставку заместителя, а там как проявите себя. Только пока она не родит, мы вас не можем и на это место принять. Поэтому пока вас оформим по договору, а в июле переведем на декретную ставку. Ну и оклад там, соответственно, ниже.

- Потерять в деньгах на 40%, чтобы может быть через три месяца перейти на декретную ставку и ту - по должности ниже? А смысл?

- Разве Вам не интересно попробовать?


Что ответить я не нашлась.
Розовый слон • несостоявшийся сотрудник
27.06.2015 18:01
избранный отзыв Несостоявшееся собеседование, или Ночная переписка с таинственным нанимателем... не голосовал
Добрый день!
Получил в выходные в субботу на электронную почту письмо следующего содержания:
"Добрый день, ..... ..... .
Ко мне попало Ваше резюме. Мы подбираем Начальника отдела методологии и стандартизации Департамента по работе с корпоративными клиентами Московского индустриального банка, Вам это интересно? Если да, то ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:
- Можете прислать свое фото?
- Где Вы родились?
- Семейное положение?
- Почему хотите уйти из банка, где сейчас работаете?
- Поясните причины смены мест работы, за последние 10 лет.
- Какие ТРИ ваших самых значимых достижения в жизни (не только в работе) за последние 10 лет?
- Какие Ваши ожидания по зарплате (оклад+)?
С уважением, А.Б.".


К данному письму было прикреплено мое резюме с сайта hh.ru. Все бы ничего, но меня смутили следующие факты:
1. Человек не представился откуда он: с этого банка, с кадрового агентства или откуда-то еще? smile:o Фраза "А.Б." мне ничего не говорит, чтоб "бросаться к нему в объятия"...
2. Письмо отправлено с mail.ru. Хорошо, сделаю скидку на то что была суббота. Хотя до этого меня за все время никогда не интересовались моею кандидатурой в выходные дни. Видать совсем дела плохи, что они интересуются потенциальными кандидатами в выходные... smile:) До понедельника подождать нельзя было? Ладно, тут я придираюсь, согласен...
3. Немного странные запросы в письме. Надо фотографию прислать... Фейс-контроль теперь и перед собеседованием? Да и к тому же моя фотография есть в резюме на hh.ru. Место рождения? Я родился в Рязанской области - меня теперь не позовут на собеседование? Скажите, пожалуйста, где нужно родиться, чтобы попасть на собеседование в МИнБ??? В Тамбовской области наверное... smile:D (данный регион привел для примера, против жителей данной области ничего не имею против). Может им все это и нужно для принятия решения о найме человека, но почему это нельзя выяснить на собеседовании???

Данную вакансию я видел на hh.ru, но не откликался на нее. Решил, несмотря на это странное письмо, рассмотреть это предложение. Но так как я не особо горел желанием высылать свои данные некоему А.Б. на почтовый ящик с mail.ru, я в тот же день в 22 часа отправил ему письмо следующего содержания:

"Добрый день, Андрей!
Я Вам готов отправить указанную информацию, но у меня нет подтверждения, что
Вы представляете указанный Банк. Готов выслать всю необходимую информацию при подтверждении принадлежности Вас к Московскому индустриальному банку (примером подтверждения может служить отправка электронного письма с корпоративной электронной почты...).
С уважением, ..... ..... ."


Скажите, пожалуйста, я написал что-то не то или прозвучало это резко? Ибо через полчаса я получаю ответ от "А.Б.":

..., сегодня воскресенье, но я могу и с рабочей почты написать. Хотя Вы именно с этого начинаете - не уверен, что сработаемся... Прощайте

Про почту я и так догадывался, но он опять посчитал ниже своего достоинства представиться какую организацию он представляет... smile:wall: Тут уже я не выдержал (каюсь smile:tired: ), и написал в ответ письмо следующего содержания:

"Добрый вечер еще раз...
“На нет и суда нет”, как говорится... Не сработаемся и ладно, не расстроен... Я не просил в своем письме именно сегодня прислать мне подтверждение... Знаете, у меня за все время карьеры было наверное около 50 звонков с банков по поводу моей кандидатуры, и Вы первый человек, кто не представился с какой организации человек.
Или вы считаете, что фраза “Мы подбираем Начальника отдела методологии и стандартизации Департамента по работе с корпоративными клиентами Московского индустриального банка” мне позволяет судить что Вы из этого Банка??? Вы считаете, что я буду высылать персональную информацию на обычный почтовый ящик (mail.ru, yandex.ru и т.д.) некто А.Б.? Мне сегодня от О.М. пришло письмо с предложением купить реплики известных часов, для этого пройти по ссылке надо было... Мне надо было проходить? Вам фраза “Закон №152 ФЗ” о чем-нибудь говорит? У Вас в Банке есть Правила работы в сети интернет или Правила работы с электронной почтой? Если Вы работаете в этом Банке (не в кадровом агентстве), то тем более хорошо, что мы не сработаемся. Я ценю себя, ценю свой опыт работы... И не собираюсь сотрудничать с Банком, который пренебрежительно относится к персональным данным."


Думал на этом все закончится, однако в полпервого ночи пришел ответ:

"Ну уж теперь не добрый вечер получился. Цените себя и дальше... И Сто звонков Вам "С" банков желаю. Для меня это результат - ..."

Ну уж на это я не стал отвечать...

Может я и слишком требователен, но мне абсолютно не хотелось предоставлять свои данные непонятному "А.Б."... А Вы бы выслали?
dealha • несостоявшийся сотрудник
02.03.2015 11:17
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Работа в МИнБе не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Читаю отзывы о банке и вижу очень много различных эмоций у людей - да, так и должно быть, потому что все разные!!! Я работала в банке и очень хочу поблагодарить всех тех, кто когда то был рядом со мной и передавал мне свой опыт. Изо дня в день я получала неоценимый багаж знаний и повышала свою квалификацию: где то сама, где то требовалась помощь и никогда не было такого, чтобы я ее не получала. Без людей, которые помогали своими советами я бы не стала тем, кем я есть сейчас.

Хочу выразить глубочайшую признательность сотрудникам Центрального офиса г. Москвы П.Ю.Ю., Л.Е.В., К.Л.Ф., сотрудникам внутреннего контроля. И с какими бы трудностями и неприятностями сталкивались клиенты Банка я хочу сказать, что здесь работают профессионалы своего дела. На ежедневной основе делается все, чтобы в банке сложилась команда сотрудников с высоким уровнем знаний! И поверьте люди работают с полной самоотдачей! Ну а то, что есть недочеты - так это говорит о том, что еще есть над чем работать. Немного грустно, что я пишу об этом в прошедшем времени.
С Уважением, Рыбкина Лариса.
lorik7199бывший сотрудник
05.09.2014 12:44
Администратор:
Пока без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.