Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хуже работы в моей жизни не было отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я пришла в этот банк тупо отсидеться, но я не думала, что здесь все настолько ужасно.

Когда я пришла в этот банк на обучении, я узнала, что оно вообще не оплачивается, даже если тебя возьмут, а длится оно 3 недели, т.е. ты ездишь, тратишь своё время, свои деньги, а в конце ничего не получаешь.

Когда я прошла это обучение, неделю мне выносили мозг о том возьмут меня или нет... Ладно, взяли, к сожалению.

На обучении рассказывают о хорошей зп от 45 до 65 т.р., но даже при выполнении плана на 125% больше 40 ты не получаешь, а при выполнении плана на 100% дай Бог 35 заплатят, а если просто выйдешь в зеленую зону - это 80%, 30 уже счастье.
Ежеквартальные премии не предусмотрены, годовые премии даже до оклада не дотягивают и платятся не всем, зато требуют как будто миллион зарплата, в общем, работаем за еду, потому что кроме еды на такие деньги ничего не купишь.

Отпуск тебе тоже дают не из твоих пожеланий, а из настроения руководства, переработки никто тебе не оплатит, зато требуют - не успел что-то оставайся после работы, но это твоя инициатива, хрен тебе оплатят.

Руководство ужасное, особенно М-нева Л.И. - все, что она умеет так это орать и мозг выносить, при всём при этом сама ничегошеньки не знает. Планы требуют, но только никто не ходит в этот банк, потому что такой хороший банк... Как хорошо, что я сбежала. Никому не нужен. Извиняюсь за цензуру, накипело.
1992nsбывший сотрудник
26.10.2016 12:14
Администратор:
Отмодерировано.
избранный отзыв Работа ИТ в ДО Минбанка нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
июнь 2016 года

Попал в "подвал" (ДО) этого банка после того как уничтожили филиальную сеть прошлого банка и меня сократили. В нашем городе этот банк считается местом, где можно перекантоваться пока ищешь работу. Зарплата - 22 тыщи на руки, как раз чтобы не умереть с голоду. Премия была один раз. Дали 500 р., на годовщину банка. Студенту без опыта работы в этот банк лучше не соваться. Большая текучка, из-за чего разрыв в передаче дел. Некому показывать, как и что тут сделано. Бывалому на основе опыта легче разобраться.

Основные особенности и рабочие трудности в МИНбанке:

1) Компьютерная сеть представлена АРМами времен царя Гороха. Жесткого диска на 64 Гб не хватает для работы с офисными прогами. Диск С: в 30 ГБ полностью забит, программам устанавливаемым политиками не хватает места для развертывания. Есть счастливчики с более новыми машинами. Зоопарк из разнообразных МФУ, которые постоянно ломаются от старости и небрежного отношения.

2) В Минбанке существует культ бумаги. Больше бумаги богу бумаги! Я когда пришел в банк, то удивился куче поломанных комплектующих и аккумуляторов от ИБП. Почему их не выкидывают и не списывают? Оказывается, нужно писать бумажки и их согласовывать с вышестоящим руководством, которое вполне может затеять волокиту. Никто из моих предшественников не хотел этим заниматься. Очень много бумажек просто для того, чтобы они были. Пытался заключить договор с сервисной организацией для ремонта МФУ, филиальщики замучили изменениями в договорах и требованиями разъяснений. Сервисная служба сперва предложила нам самим написать договор, такой, какой нам нужен, а потом отказалась с нами работать. Вообще, где можно все усложнено, очень усложнено.

3) Есть головная боль с доступами. Тут дело в лени сотрудников и в том, что мой предшественник ложился под них. Общего положения о получении доступа к ресурсам я не нашел. Часть доступов можно сделать местному ИТшнику на месте. Для другой части доступов соискателем заполняется специальная форма, при том для каждого ресурса своя. В форме нужно указать свое ФИО, должность, согласовать у руководителя, отсканировать и отправить через сервис-деск. Логин/пароль для требуемого ресурса приходит сотруднику на почту минуя ИТшника. Похоже, для моих банкиров заполнение форм было непреодолимой задачей, так как звали "помочь", ну в смысле, чтоб я сам все написал за них, подписал у упра и отправил. Я отказывался, говорил, что не дети, свое ФИО и сами напишете. Часть доступов (интернет, к примеру) получается через инфобеза. Он прямо прислал всем письмо с положением и разъяснением, что обращаться нужно напрямую к нему. Нет, пришли снова ко мне. Люди боялись обращаться напрямую к администраторам ресурсов, боялись вести с ними переписку в Сервис-деске. Непонятная фобия. Система заявок Сервис-деск, на мой взгляд, избыточно усложнена. Нужно выбрать из дерева в виде 4 ниспадающих меню нужный тебе раздел и написать заявку. Все расписано не всегда понятно, но можно написать заявку абы кому, сервис-деск сам разберется, кому чинить.

4) Первый банк, где нет АТС. Тайные покупатели, почему-то сперва звонят автоматизатору и начинают его спрашивать про депозиты и кредиты. Еще нужно правильно ответить. Говорить «алле», «подождите минуточку», «я не знаю» нельзя». Из-за этого пришлось написать несколько объяснительных. Потом просто перестал подымать трубку.

5) Мои минбанковцы считали, что проблемами клиентов при оплате через пос-терминалы и работе с банкоматами должен заниматься ИТшник. Положение по претензиозной работе и дайджесты написаны не для них. Я не начинал с ними спорить, просто ничего не делал потому, что надоело ругаться с ними и не обязан и ничего не мог сам сделать. За время моей работы по претензиям клиентам по эквайрингу ничего не вернули. Если в банкоматах после инкассации появлялся излишек, то тогда вспоминали про претензии клиентов и что-то делали.

6) Очень тяжело было отправиться на выезд к банкомату. Приходилось выполнять самый настоящий квест. Пишешь заявку упру на нужный ключ. Несешь его на подпись. Отвечаешь на все его вопросы, слушаешь сетования, что ничего у тебя опять не работает. Бывает и облом, упра может и не быть по полдня на месте, или ему тоже куда-то надо уехать. Далее идешь в кассу, которая работает с 10 утра, то есть ты теряешь час на ожидание. Там с ворчанием кассир выдает тебе ключ (ей тоже нужно заполнять разные бумажки). Потом ищешь водителя. Его чаще всего не бывает на месте. Он на выезде с упром или с клиентщиками, или еще с кем-нибудь. Иногда, чтобы поменять ленту в чековом принтере уходило несколько дней. Если была неисправность в сейфовой части банкомата, то нужно уламывать кассира ехать со мной. Очень все это тягомотно. Работа ИТшника по значимости считается самой неважной и машина выдается ему в последнюю очередь. Клиентщикам, к примеру, не нужно заниматься этой мутью, они сразу уезжали на банковской машине. Нашел выход-ничего не стал делать! Сыпались жалобы от клиентов на упра и ключи от банкомата, машина, кассир сразу же находились и выдавались. Мне тоже доставалось, зато не надо было никого уламывать и уговаривать! Похоже, из-за всего этого мой предшественник забивал на ТО банкоматов, хотя по бумагам у него все было ОК. По факту их никто за время работы ДО не чистил.

7) Есть положительный момент. Это единственный в моей карьере банк, где был заключен договор с электриком!!! Любой ИТшник работавший в ОО, ДО или филиале поймет какой это плюс! Тебя не достают с заменой лампочек, ремонтом розеток и прочей электроерундой, которой ты не обязан заниматься.
vindigoбывший сотрудник
11.06.2016 21:05
Банк не выполняет предписания суда плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
26 октября 2015 года была уволена из Операционного офиса ПАО «МинБанк» «Отделение в г. Курск» ОО «БелРУ». На тот момент я находилась на 4 месяце беременности. Я подала заявление в суд. Суд я выиграла, судья выдала исполнительный лист. Я его отвезла в г. Белгород Свято-Троицкий бульвар,38, ОО»БелРУ» ПАО «МИнБанк». Юрист у меня забрала исполнительный лист и сказала, что когда-нибудь примет меры. Мне судья сказала отдать им исполнительный лист, а в итоге я оказалась ни с чем.

Проездила в Москву на суд 4 месяца, выиграла дело, а этот банк даже выполнять нечего не хочет. И исполнительный лист не отдает, я его хотела передать приставам, чтобы банк исполнил предписания суда. И что теперь делать не знаю. В исполнительном листе указано, чтобы меня восстановили на работе и выплатили заработную плату за время вынужденного прогула. Сейчас я на 9 месяце беременности и опять вынужденна бороться с этим банком.

Когда я приехала в Белгород отдавать Исполнительный лист, меня больше часа продержали в коридоре, а потом вышла какая-то женщина и высокомерно сказала, что она нечего не решает и, что когда-нибудь примут решение. Насколько я знаю Исполнительный лист вступает в законную силу немедленно.
lily-ritochka1991бывший сотрудник
21.04.2016 12:10
Выжившие... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В ПАО «МИнБАнк» разработано больше количество Положений, которые предназначены для квалифицированного выполнения своих должностных обязанностей. Есть Положение «О корпоративной культуре». При приеме на работу нового сотрудника, изучение данного Положения входит в план обучения. Основа этого положения состоит в том, что «невыполнение этических норм и установленных правил поведения со стороны отдельных сотрудников может являться одним из оснований для постановки вопроса об их профессиональной состоятельности». Главный бухгалтер операционного офиса в г. Иваново по всей вероятности никогда не читал этого Положения, и даже не знает о его существовании. Такие выражения как «с уважением относится к другим, проявляя в деловых взаимоотношениях терпеливость, деликатность и тактичность» ей не знакомы. Выходя из ее кабинета каждому сотруднику хочется либо позвонить в скорую помощь, боясь за психическое здоровье, либо стать тем ежиком, который уходит в туман. Все деловые разговоры происходят с истерией в голосе, постоянно переходящих в слезы (т.к. главный бухгалтер не может вынести тупости работников) и швырянием телефонных трубок (слава богу пока не в нас). Английская мудрость гласит: «Самое большое унижение для короля - это повышать голос на своих подданных». Ну не королевична Я!!!

Как итог - морально-психологический климат в операционном офисе г. Иваново, благодаря главному бухгалтеру способствует только тому, что за ноябрь-декабрь 2015 г. уволилось 5 сотрудников, находящихся в ее подчинение. Двое сотрудника стояли у открытия филиала в самые сложные времена. Несмотря на кризис люди ушли на ниже оплачиваемые работы, чтобы сохранить свое достоинство.

Одним из важнейших условий эффективной работы, когда руководитель: «показывает личный пример в решении стоящих задач; умеет и не боится рисковать, берет на себя всю ответственность за принимаемые решения».
Приходя к главному бухгалтеру с проблемами, которые рядовой сотрудник иногда не может решить мы получаем три варианта ответа:
1.« А я откуда знаю?».
2. «А я здесь причем?».
3. И самый любимый «Позвоните куда-нибудь». Имеется в виду другой операционный офис, как правило либо Липецк, либо Калуга. На наше счастье люди, которые там работают, никогда не отказывают в помощи и всегда идут навстречу. Но при этом возникает вопрос: Что о нашей квалификации думают сотрудники данных офисов и для чего нас держат на работе? Это даже унизительней, чем когда на тебя орут. Излишнее нежелание главного бухгалтера решать вопросы ведет к проволочкам в решении деловых вопросов.

Вопрос: «а может это внедренный враг из другого банка или просто саботажник?».

С уважением к уволенным сотрудникам.
vasyapupkin37бывший сотрудник
03.02.2016 01:02
От благодарных сотрудников хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду говорить за МИнБ в целом, но IT блок банка - одно из самых приятных и интересных мест для работы. В этом месте никто никого не подсиживает, все живут дружно, каждый готов помочь. Главное - отдавать то же самое взамен. Руководство IT блока понимающее и идущее на встречу. Рабочий день с 9 до 18, задержки только на усмотрение каждого сотрудника. Руководство не хватает за руки в дверях и не заставляет сидеть до позна.

Есть один минус - зарплата. К сожалению, в IT блоке МИнБа очень печальные зарплаты, которые не привлекают серьезных специалистов. Здесь можно получить отличное образование и опыт в сфере пластиковых карт, но в какой-то момент понимаешь, что всю жизнь за копейки с такими знаниями работать нет желания. Руководство может рассмотреть увеличение зп, но не в условиях нынешней ситуации на рынке платежных услуг. IT блок подойдет для очень активных, желающих учиться и развивать себя. Руководство охотно берет на работу таких людей даже без определенных знаний в IT сфере.

Да и в целом банк очень дружелюбный по отношению к сотрудникам: недавно у одной из сотрудниц ДО обнаружили рак. ЦО устроил сбор денег на реабилитационное лечение девушки. Через 3 дня было собрано более 300т рублей, которые покрыли расходы молодой семьи. Думаю, это может многое сказать о сплоченности людей в Банке. ЗП платится регулярно без задержек, есть специальные ставки по вкладам для сотрудников, в хорошие времена выплачиваются ежемесячные премии до 60% (один раз попала на такую премию. в основном 10-20%, коллеги говорили, что премии могут до 70-80% доходить). Премии зависят от прибыли блока или доп. офиса. ДМС со стомотологией. Иногда пытаются набрать народ для получения скидки в фитнес центрах (World Class, Зебра), но в этом плане народ неактивный. smile:) Самое приятное - столовая в ЦО и IT блоке. Обед до 150р-200р (салат, первое, второе, компот и десерт), можно и до 100р поесть. Это значительно сокращает расходы.

Из банка ушла неделю назад на серьезное повышение должности и зп. Уходить было сложно в эмоциональном плане. Коллеги поддержали, но расстроились и отпускать не хотели. Руководство восприняло уход адекватно, пожелали удачи и разрешили вернуться в любое время, что было очень приятно.

Хорошее место. smile:)
tuk-tukбывший сотрудник
07.09.2015 18:58
избранный отзыв А вы пробовали рыбу-фугу? не голосовал
Лучшее – враг хорошего. Но это осознается не сразу. Когда ты дома, в пижаме и пушистом клетчатом пледе с мурчащим пушистым котjv на коленях делаешь проекты не первый месяц, изредка появляясь в офисе, нет-нет, да и промелькнет шальная мысль, что пора бы что-то менять.

Буквально через пару дней после размещения резюме – звонок:
- Помните ли Вы что год назад были у нас на собеседовании? Вы очень запомнились руководителю, но тогда мы приняли решение в пользу другого кандидата.
Немаленькое тестовое задание, хитрый кейс и два собеседования я конечно помнила.
- Сейчас у нас открыта позиция руководителя отдела (название которого по этическим соображениям приводить не стану) и мы хотим с вами встретиться.

Собеседование оправдало ожидания и прояснило срочность поисков: нереализованных проектов и проектов стадии запуска оказалось очень много, а девушка, занимающая должность зам.начальника вышеназванного отдела, вот-вот должна была уйти в декрет. Немного насторожило, что она не очень давно перешла из продаж, поэтому в силу ли небольшого релевантного опыта (или почему –то еще) много задач по их же словам – в откровенно запущенном состоянии.

По деньгам на руки выходило ненамного меньше, чем мой хорошо оплачиваемый, но все-же фриланс (премий пока не предвидится, сами понимаете, кризис). Все-таки стабильность, бренд, развитие. smile:pardon: Промолчала.

Я еще не доехала домой, как мне поступил звонок: мы вас берем – проходите службу безопасности. Насторожиться странной для кризисных времен торопливости? Нет, не слышали. А зря! smile:D

Управление персонала сработало прекрасно - на следующий день меня ждала анкета для СБ, длиннющий психологический тест и беседа с руководителем управления кадров и уже в пятницу меня разбудили информацией, что я прошла и, если вопросов нет, могу приходить в понедельник на финальную беседу с руководством и оформляться.
– Только мне на служебку на перевод дня три потребуется.
Перевод на вновь открываемую вакансию?! Непонятно. smile:painful: Вероятно, она просто оговорилась. Да и зачем придираться, когда впереди новые люди, проекты, впечатления.

И вот она, долгожданная встреча в понедельник.

- Понимаете, руководитель не согласовал Вашу кандидатуру. Давайте мы вас пока примем на ставку заместителя, а там как проявите себя. Только пока она не родит, мы вас не можем и на это место принять. Поэтому пока вас оформим по договору, а в июле переведем на декретную ставку. Ну и оклад там, соответственно, ниже.

- Потерять в деньгах на 40%, чтобы может быть через три месяца перейти на декретную ставку и ту - по должности ниже? А смысл?

- Разве Вам не интересно попробовать?


Что ответить я не нашлась.
Розовый слон • несостоявшийся сотрудник
27.06.2015 18:01
избранный отзыв Несостоявшееся собеседование, или Ночная переписка с таинственным нанимателем... не голосовал
Добрый день!
Получил в выходные в субботу на электронную почту письмо следующего содержания:
"Добрый день, ..... ..... .
Ко мне попало Ваше резюме. Мы подбираем Начальника отдела методологии и стандартизации Департамента по работе с корпоративными клиентами Московского индустриального банка, Вам это интересно? Если да, то ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:
- Можете прислать свое фото?
- Где Вы родились?
- Семейное положение?
- Почему хотите уйти из банка, где сейчас работаете?
- Поясните причины смены мест работы, за последние 10 лет.
- Какие ТРИ ваших самых значимых достижения в жизни (не только в работе) за последние 10 лет?
- Какие Ваши ожидания по зарплате (оклад+)?
С уважением, А.Б.".


К данному письму было прикреплено мое резюме с сайта hh.ru. Все бы ничего, но меня смутили следующие факты:
1. Человек не представился откуда он: с этого банка, с кадрового агентства или откуда-то еще? smile:o Фраза "А.Б." мне ничего не говорит, чтоб "бросаться к нему в объятия"...
2. Письмо отправлено с mail.ru. Хорошо, сделаю скидку на то что была суббота. Хотя до этого меня за все время никогда не интересовались моею кандидатурой в выходные дни. Видать совсем дела плохи, что они интересуются потенциальными кандидатами в выходные... smile:) До понедельника подождать нельзя было? Ладно, тут я придираюсь, согласен...
3. Немного странные запросы в письме. Надо фотографию прислать... Фейс-контроль теперь и перед собеседованием? Да и к тому же моя фотография есть в резюме на hh.ru. Место рождения? Я родился в Рязанской области - меня теперь не позовут на собеседование? Скажите, пожалуйста, где нужно родиться, чтобы попасть на собеседование в МИнБ??? В Тамбовской области наверное... smile:D (данный регион привел для примера, против жителей данной области ничего не имею против). Может им все это и нужно для принятия решения о найме человека, но почему это нельзя выяснить на собеседовании???

Данную вакансию я видел на hh.ru, но не откликался на нее. Решил, несмотря на это странное письмо, рассмотреть это предложение. Но так как я не особо горел желанием высылать свои данные некоему А.Б. на почтовый ящик с mail.ru, я в тот же день в 22 часа отправил ему письмо следующего содержания:

"Добрый день, Андрей!
Я Вам готов отправить указанную информацию, но у меня нет подтверждения, что
Вы представляете указанный Банк. Готов выслать всю необходимую информацию при подтверждении принадлежности Вас к Московскому индустриальному банку (примером подтверждения может служить отправка электронного письма с корпоративной электронной почты...).
С уважением, ..... ..... ."


Скажите, пожалуйста, я написал что-то не то или прозвучало это резко? Ибо через полчаса я получаю ответ от "А.Б.":

..., сегодня воскресенье, но я могу и с рабочей почты написать. Хотя Вы именно с этого начинаете - не уверен, что сработаемся... Прощайте

Про почту я и так догадывался, но он опять посчитал ниже своего достоинства представиться какую организацию он представляет... smile:wall: Тут уже я не выдержал (каюсь smile:tired: ), и написал в ответ письмо следующего содержания:

"Добрый вечер еще раз...
“На нет и суда нет”, как говорится... Не сработаемся и ладно, не расстроен... Я не просил в своем письме именно сегодня прислать мне подтверждение... Знаете, у меня за все время карьеры было наверное около 50 звонков с банков по поводу моей кандидатуры, и Вы первый человек, кто не представился с какой организации человек.
Или вы считаете, что фраза “Мы подбираем Начальника отдела методологии и стандартизации Департамента по работе с корпоративными клиентами Московского индустриального банка” мне позволяет судить что Вы из этого Банка??? Вы считаете, что я буду высылать персональную информацию на обычный почтовый ящик (mail.ru, yandex.ru и т.д.) некто А.Б.? Мне сегодня от О.М. пришло письмо с предложением купить реплики известных часов, для этого пройти по ссылке надо было... Мне надо было проходить? Вам фраза “Закон №152 ФЗ” о чем-нибудь говорит? У Вас в Банке есть Правила работы в сети интернет или Правила работы с электронной почтой? Если Вы работаете в этом Банке (не в кадровом агентстве), то тем более хорошо, что мы не сработаемся. Я ценю себя, ценю свой опыт работы... И не собираюсь сотрудничать с Банком, который пренебрежительно относится к персональным данным."


Думал на этом все закончится, однако в полпервого ночи пришел ответ:

"Ну уж теперь не добрый вечер получился. Цените себя и дальше... И Сто звонков Вам "С" банков желаю. Для меня это результат - ..."

Ну уж на это я не стал отвечать...

Может я и слишком требователен, но мне абсолютно не хотелось предоставлять свои данные непонятному "А.Б."... А Вы бы выслали?
dealha • несостоявшийся сотрудник
02.03.2015 11:17
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Работа в МИнБе не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Читаю отзывы о банке и вижу очень много различных эмоций у людей - да, так и должно быть, потому что все разные!!! Я работала в банке и очень хочу поблагодарить всех тех, кто когда то был рядом со мной и передавал мне свой опыт. Изо дня в день я получала неоценимый багаж знаний и повышала свою квалификацию: где то сама, где то требовалась помощь и никогда не было такого, чтобы я ее не получала. Без людей, которые помогали своими советами я бы не стала тем, кем я есть сейчас.

Хочу выразить глубочайшую признательность сотрудникам Центрального офиса г. Москвы П.Ю.Ю., Л.Е.В., К.Л.Ф., сотрудникам внутреннего контроля. И с какими бы трудностями и неприятностями сталкивались клиенты Банка я хочу сказать, что здесь работают профессионалы своего дела. На ежедневной основе делается все, чтобы в банке сложилась команда сотрудников с высоким уровнем знаний! И поверьте люди работают с полной самоотдачей! Ну а то, что есть недочеты - так это говорит о том, что еще есть над чем работать. Немного грустно, что я пишу об этом в прошедшем времени.
С Уважением, Рыбкина Лариса.
lorik7199бывший сотрудник
05.09.2014 12:44
Администратор:
Пока без оценки.
Реквием по мечте не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как оказалось, в этом банке нельзя верить в мечту. Мне всегда казалось, что руководство банка мечтает видеть в Москве мощное, главное, региональное управление (самое главное из всех остальных). И с этим расчетом, как и многие другие, я и строил свою карьеру. И для этого были веские основания! Потому что банк называется: "Московский". Ну а какое еще региональное управление, как не московское должно быть главным в таком случае!? Я думал, что все на самом верху считают точно также. А теперь выясняется, что такое управление никому особенно не нужно. Как можно мечтать о какой-то карьере здесь, когда проснувшись по утру, в один прекрасный день, можешь узнать, что из названия банка постепенно исчезает слово: "Московский".
грубый • сотрудник
27.07.2014 23:17
Бережливый не похож на скупого (Гораций) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все тут (на форуме) почему-то норовят пожаловаться на маленькую зарплату. При этом забывают, что заработную плату им стабильно выплачивают два раза каждый месяц, а это значит, что в банке все стабильно, так же как в Багдаде все спокойно. А главный очаг стабильности в банке это конечно же управление банка в Подмосковье. Здесь не привыкли к большим деньгам и при этом превыше всего ценят стабильность. Многие мечтают, чтобы в этом управлении ничего не менялось, потому что у всех нас перед глазами, яркий пример московского городского управления, где начальники меняются как перчатки, и от этого только растет паника, страх и неуверенность в завтрашнем дне москвичей. А так как нет уверенности, то стараются, как можно быстрее и побольше урвать и соскочить. Надо московское управление объединять с подмосковным и тогда наступит долгожданное спокойствие для всех сотрудников наших региональных управлений.
Олег Вещий • сотрудник
24.11.2013 00:26

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.