Форум

Банк АТБ - начисление процентов на украденные деньги


  • 1
Я, М-в Р.В., Я являюсь клиентом банка АТБ с сентября 2019 года. Я оформил в Банке АТБ кредитную карту VIZA 5448 **** **** 2858.
В сентябре месяце я с женой посетил проездом г.Бейкерсфилд в США. В этом городе я останавливался в отеле Отель бронировал через сайт Booking, бронирование подтверждал вышеуказанной кредитной картой, согласно правилам сайта.
20.11.2019г. я пришел в отделение банка АТБ, по адресу: Приморский край, г.Арсеньев, ул. Ломоносова д.50. для того, чтобы полностью погасить свою задолженность по кредитной карте. Перед гашением я сверился со специалистом по сумме задолженности, и оказалось, что по данным банка я был должен сумму на 9 327 руб. (девять тысяч триста двадцать семь руб.) больше, чем было моим данным. Выяснилось, что 15.11.2019 неким лицом на сайте Амазон были совершены 5 покупок на общую сумму 9 327 рублей. Я написал заявление в банке о том, что данные транзакции я не совершал, не одобрял и отношения к ним я не имею. Мое обращение было зафиксировано под номером 0058-2011/8 от 20.11.2019. Так же я заблокировал карту и внес на счет денежные средства для закрытия части долга.
Я зарегистрировался на сайте Амазон, для того чтобы связаться со службой поддержки и попытаться вернуть свои деньги. Служба поддержки Амазон подтвердила мое заявление о том, что я не заказывал ни чего у них и уведомила меня о том, что деньги мне вернут после того как сотрудники банка свяжутся с ними.
21.11.2019г. Мне прислали на электронный ящик от сотрудников банка АТБ письмо о том, что написанное мною в отделении банка заявление не соответствует нормам банка и попросили написать заявление установленной формы. Я написал новое заявление и приложил копию переписки с сотрудниками Амазон. Мое заявление зарегистрировали за номером 002-90247-11-19 от 22.11.2019. Срок рассмотрения банк определил 30 дней.
29.11.2019 я пришел в банк и внес сумму на счет достаточную для закрытия долга за минусом суммы оспариваемых мною средств.
24.12.2019 я позвонил в банк и попросил дать ответ на мою претензию. Мне прислали три документа на английском языке и новый чистый бланк претензии. Так же меня попросили ознакомиться с присланными документами, и если я не совершал данных транзакций, меня попросили написать претензию еще раз. Так как предоставленные документы были на иностранном языке, я попросил прислать копии этих документов на русском языке, или в электронном формате для использования в электронном переводчике.
На следующий день мне позвонили из банка и сообщили, что банк насчитал мне проценты за пользование кредитом, а так же пени за просроченный платеж. Я написал новое заявление в котором указал, что с указанным долгом не согласен, что все обстоятельства дела указывают на то, что я не совершал данных транзакций, не одобрял их, и не пользовался полученными за эти деньги услугами. В своем заявлении я настоял на том, чтоб банк вернул деньги на счет, убрал насчитанные проценты и пени.
В итоге на основании моих претензионных писем «Амазон» вернул банку ПАО «АТБ» украденные денежные средства в полном объеме.
На основании условий договора , задолженность у клиента банка возникает в день, когда клиент воспользовался денежными средствами, выданными ему банком. Я заявил, что денежными средствами я не пользовался, данные транзакции я ни какими способами не подтверждал, поэтому у банка нет права насчитывать мне проценты и пени.
Более того, мои регулярные письма в службу поддержки банка говорят о том, что я был настроен на скорейшее решение данного вопроса.
Однако пока шло разбирательство, банк продолжал насчитывать мне проценты за пользование заемными средствами, плюс выставлял неустойки и пени.
Я неоднократно подавал жалобы , на которые мне не давали ответов.
Из документов, что прислал мне банк я выяснил, что мошенники воспользовались моими деньгами и на Сайте Амазон купили пять подарочных карт Uber (такси) с доставкой на адрес: 2604 Westminster dr. Bakersfield, Ca 93309 US.
Я заявлял, что не имею знакомых в городе Бейкерсфилд в США. Данные покупки не совершал и ни чего общего с ними не имею. Так же я заявлял, что ни кому данные карты не передавал и транзакции были совершены без какого либо подтверждения.

НА основании вышеизложенного прошу помочь мне в урегулировании данного вопроса.
Я прошу договор с банком ПАО «АТБ» расторгнуть, все начисленные за время разбирательства пени и проценты, связанные с вышеуказанными обстоятельствами аннулировать.
Изменено: V.Bukina- 13.04.2020 14:15 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Mitrofanovrv пишет:
Выяснилось, что 15.11.2019 неким лицом на сайте Амазон были совершены 5 покупок на общую сумму 9 327 рублей. Я написал заявление в банке о том, что данные транзакции я не совершал, не одобрял и отношения к ним я не имею.

если на карте была включена опция 3d-secure но покупки были совершены без ее использования - банк по правилам МПС обязан вернуть вам средства без разговоров, и списать их с продавца.
в нормальных банках это занимает 2-3 недели максимум.

пишите жалобу на банк в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
и я думаю можно начинать готовить иск в суд, проконсультируйтесь с юристами.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Mitrofanovrv пишет:
прошу помочь мне в урегулировании данного вопроса.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Mitrofanovrv,
Речь видимо про "Азиатско-Тихоокеанский банк"?
Попробуйте написать в его теме ещё:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7946970
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
пишите жалобу на банк в НР: https://www.banki.ru/services/responses/

написал


Цитата
Struzhkin пишет:
Попробуйте написать в его теме ещё:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7946970

написал
 
А вообще как происходить реакция на обращения на этом ресурсе?
Или тут просто сбор информации?
 
Цитата
Mitrofanovrv пишет:
реакция на обращения на этом ресурсе?

На каком "на этом"?
Если вы о данной теме, то тут реагируют только такие же участники, как и вы сами.
Если в разделе "Народный рейтинг", то там банки дают официальный ответ, однако нередко ждать приходится довольно долго.
 
Цитата
Mitrofanovrv пишет:
вообще как происходить реакция на обращения на этом ресурсе?
Или тут просто сбор информации?

Сюда пишите
https://www.banki.ru/services/responses/bank/atb/
 
Цитата
Mitrofanovrv пишет:
Я, М-в Р.В., Я являюсь клиентом банка АТБ с сентября 2019 года. Я оформил в Банке АТБ кредитную карту VIZA 5448 **** **** 2858.
В сентябре месяце я с женой посетил проездом г.Бейкерсфилд в США. В этом городе я останавливался в отеле Отель бронировал через сайт Booking, бронирование подтверждал вышеуказанной кредитной картой, согласно правилам сайта.
20.11.2019г. я пришел в отделение банка АТБ, по адресу: Приморский край, г.Арсеньев, ул. Ломоносова д.50. для того, чтобы полностью погасить свою задолженность по кредитной карте. Перед гашением я сверился со специалистом по сумме задолженности, и оказалось, что по данным банка я был должен сумму на 9 327 руб. (девять тысяч триста двадцать семь руб.) больше, чем было моим данным. Выяснилось, что 15.11.2019 неким лицом на сайте Амазон были совершены 5 покупок на общую сумму 9 327 рублей. Я написал заявление в банке о том, что данные транзакции я не совершал, не одобрял и отношения к ним я не имею. Мое обращение было зафиксировано под номером 0058-2011/8 от 20.11.2019. Так же я заблокировал карту и внес на счет денежные средства для закрытия части долга.
Я зарегистрировался на сайте Амазон, для того чтобы связаться со службой поддержки и попытаться вернуть свои деньги. Служба поддержки Амазон подтвердила мое заявление о том, что я не заказывал ни чего у них и уведомила меня о том, что деньги мне вернут после того как сотрудники банка свяжутся с ними.
21.11.2019г. Мне прислали на электронный ящик от сотрудников банка АТБ письмо о том, что написанное мною в отделении банка заявление не соответствует нормам банка и попросили написать заявление установленной формы. Я написал новое заявление и приложил копию переписки с сотрудниками Амазон. Мое заявление зарегистрировали за номером 002-90247-11-19 от 22.11.2019. Срок рассмотрения банк определил 30 дней.
29.11.2019 я пришел в банк и внес сумму на счет достаточную для закрытия долга за минусом суммы оспариваемых мною средств.
24.12.2019 я позвонил в банк и попросил дать ответ на мою претензию. Мне прислали три документа на английском языке и новый чистый бланк претензии. Так же меня попросили ознакомиться с присланными документами, и если я не совершал данных транзакций, меня попросили написать претензию еще раз. Так как предоставленные документы были на иностранном языке, я попросил прислать копии этих документов на русском языке, или в электронном формате для использования в электронном переводчике.
На следующий день мне позвонили из банка и сообщили, что банк насчитал мне проценты за пользование кредитом, а так же пени за просроченный платеж. Я написал новое заявление в котором указал, что с указанным долгом не согласен, что все обстоятельства дела указывают на то, что я не совершал данных транзакций, не одобрял их, и не пользовался полученными за эти деньги услугами. В своем заявлении я настоял на том, чтоб банк вернул деньги на счет, убрал насчитанные проценты и пени.
В итоге на основании моих претензионных писем «Амазон» вернул банку ПАО «АТБ» украденные денежные средства в полном объеме.
На основании условий договора , задолженность у клиента банка возникает в день, когда клиент воспользовался денежными средствами, выданными ему банком. Я заявил, что денежными средствами я не пользовался, данные транзакции я ни какими способами не подтверждал, поэтому у банка нет права насчитывать мне проценты и пени.
Более того, мои регулярные письма в службу поддержки банка говорят о том, что я был настроен на скорейшее решение данного вопроса.
Однако пока шло разбирательство, банк продолжал насчитывать мне проценты за пользование заемными средствами, плюс выставлял неустойки и пени.
Я неоднократно подавал жалобы , на которые мне не давали ответов.
Из документов, что прислал мне банк я выяснил, что мошенники воспользовались моими деньгами и на Сайте Амазон купили пять подарочных карт Uber (такси) с доставкой на адрес: 2604 Westminster dr. Bakersfield, Ca 93309 US.
Я заявлял, что не имею знакомых в городе Бейкерсфилд в США. Данные покупки не совершал и ни чего общего с ними не имею. Так же я заявлял, что ни кому данные карты не передавал и транзакции были совершены без какого либо подтверждения.

НА основании вышеизложенного прошу помочь мне в урегулировании данного вопроса.
Я прошу договор с банком ПАО «АТБ» расторгнуть, все начисленные за время разбирательства пени и проценты, связанные с вышеуказанными обстоятельствами аннулировать.


Добрый день! Для уточнения деталей Вашего запроса просим предоставить на электронную почту Банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию: 1) Ваше ФИО; 2) Ваш контактный номер телефона; Спасибо за обращение.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть