Форум

Банк отказывается принимать письменное распоряжение на перевод средств, справок не выдает, официальных ответов не дает

Газпром Банк

Моя ситуация в чем-то уникальна, хотя и касается многих. Газпромбанк без объяснения причин и предупреждений, заблокировал мой текущий счет физлица. Работаю много лет в сфере ИТ (разработка программного обеспечения) и имею уникальный опыт, наработанный более чем за 20 лет. 4,5 года назад я оформил ИП с патентной системой налогообложения на свою деятельность по разработке ПО и исправно плачу налоги. Сейчас сфера ИТ перегрета и доходы в отрасли в разы выше, чем в других сферах деятельности, так как из-за пандемии огромный подъем в сфере ИТ и такой же спад по другим видам деятельности. И я выбиваюсь из средней статистики по доходам, так как в отличие от многих, чист и прозрачен для государства и не имею желание, что-либо скрывать. В связи с ростом курса евро, мои услуги и мой опыт, стал более востребован за границей, так как я, специалист получающий доход в рублях, стал дешевле для иностранных заказчиков. В результате чего, получил очень выгодный и крупный контракт с эстонской компанией. Я заранее согласовал свою деятельность с банком, предоставив контракт на согласование и регистрацию в банк. И банк не имел никаких претензий на мою деятельность. Отработав полгода, я получил запрос от банка, на предоставление документов и впоследствии несколько доп. запросов. Предоставив на каждый запрос исчерпывающий набор документов (суммарно более 100 документов), в том числе и на расходы меня как физлица, претензии и запросы банк прекратил. Далее, после оплаты всех полагающихся налогов, я перевел доход от предпринимательской деятельности, себе на свой же счет физлица в Газпромбанк. Информации о блокировки текущего счета не получал, однако после поступлении денег на счет, приложение Телекард 2.0 при каких-либо действиях со счетом, стало выдавать различные ошибки. Я 11.11.2020 пошел в отделение Газпромбанка ДО 015/1007 по адресу: Большой проспект