Здравствуйте.
29.04.2021 заказала дебетовую карту Альфа-банка (скрин прилагаю), с возможностью выдачи через Связной.
Мне пришло извещение о готовности моей карты. Сегодня, 06.05.2021, я пришла в отделение Связной, чтоб её забрать, но в Связном мне ответили, что заявка на карту отсутствует и карты нет, посоветовали обратиться в банк по телефону горячей линии.
Горячая линия банка не отвечает (сразу идет сброс). С трудом дозвонилась по номеру, который оканчивается на 88-78.
Оператор нашел мою заявку, но почему-то от 1.05.2021, и не на дебетовую, а на кредитную карту. Кредитную карту я не заказывала и она мне не нужна. Заявку, которую я действительно отправляла от 29.04.2021 оператор не обнаружил у себя.
В ходе разговора оператор потребовал от меня назвать паспортные данные. Я отказалась, в связи с тем, что находилась в людном месте, на что и указала.
С этого момента меня стали перекидывать на разных операторов, где я по новой объясняла ситуацию, с тем же результатом, и одни операторы видели от 1.05.2021 мою заявку, другие не видели никаких заявок вообще.
В конце концов, одна из операторов стала утверждать, что зря переживаю, и что даже если я продиктую на улице свои данные, то ими никто не воспользуется. И даже если кто-то с моей копией паспорта придет, то ни один уважающий себя банк на меня кредиты не повесит, и вообще для выполнения подобной заявки мне посоветовали устроиться работать в банк.
После нескольких перекидок во время разговора, которые стали вестись в откровенно хамской манере, стали бросать трубки.
В итоге, я позвонила для оформления претензии. Оператор составила претензию с моих слов, описав ситуацию, но для её отправки затребовала согласие на обработку персональных данных. Я отказалась по вышеуказанным причинам. Оператор сообщила мне, что в таком случае моя претензия не может быть принята, что я не являюсь клиентом банка, т.к. только этот факт мог избавить меня от работы с моими персональными данными.
В результате, карту я не получила, несмотря на то, что воспользовалась официально предложенной услугой банка на оформление карты через их официальный сайт. И при оформлении этой заявки уже предоставила все свои персональные данные.
Получается, что данная услуга – фикция и имеет своей целью выманивание у граждан персональных данных с сомнительными целями.
Обращаюсь к руководству банка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Оценить действия сотрудников на соответствие законам РФ и принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Также прошу выполнить мою заявку на получения карты от 29.04.2021.
29.04.2021 заказала дебетовую карту Альфа-банка (скрин прилагаю), с возможностью выдачи через Связной.
Мне пришло извещение о готовности моей карты. Сегодня, 06.05.2021, я пришла в отделение Связной, чтоб её забрать, но в Связном мне ответили, что заявка на карту отсутствует и карты нет, посоветовали обратиться в банк по телефону горячей линии.
Горячая линия банка не отвечает (сразу идет сброс). С трудом дозвонилась по номеру, который оканчивается на 88-78.
Оператор нашел мою заявку, но почему-то от 1.05.2021, и не на дебетовую, а на кредитную карту. Кредитную карту я не заказывала и она мне не нужна. Заявку, которую я действительно отправляла от 29.04.2021 оператор не обнаружил у себя.
В ходе разговора оператор потребовал от меня назвать паспортные данные. Я отказалась, в связи с тем, что находилась в людном месте, на что и указала.
С этого момента меня стали перекидывать на разных операторов, где я по новой объясняла ситуацию, с тем же результатом, и одни операторы видели от 1.05.2021 мою заявку, другие не видели никаких заявок вообще.
В конце концов, одна из операторов стала утверждать, что зря переживаю, и что даже если я продиктую на улице свои данные, то ими никто не воспользуется. И даже если кто-то с моей копией паспорта придет, то ни один уважающий себя банк на меня кредиты не повесит, и вообще для выполнения подобной заявки мне посоветовали устроиться работать в банк.
После нескольких перекидок во время разговора, которые стали вестись в откровенно хамской манере, стали бросать трубки.
В итоге, я позвонила для оформления претензии. Оператор составила претензию с моих слов, описав ситуацию, но для её отправки затребовала согласие на обработку персональных данных. Я отказалась по вышеуказанным причинам. Оператор сообщила мне, что в таком случае моя претензия не может быть принята, что я не являюсь клиентом банка, т.к. только этот факт мог избавить меня от работы с моими персональными данными.
В результате, карту я не получила, несмотря на то, что воспользовалась официально предложенной услугой банка на оформление карты через их официальный сайт. И при оформлении этой заявки уже предоставила все свои персональные данные.
Получается, что данная услуга – фикция и имеет своей целью выманивание у граждан персональных данных с сомнительными целями.
Обращаюсь к руководству банка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Оценить действия сотрудников на соответствие законам РФ и принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Также прошу выполнить мою заявку на получения карты от 29.04.2021.