Форум

Альфа-банк не отдает карту


  • 1
Здравствуйте.

29.04.2021 заказала дебетовую карту Альфа-банка (скрин прилагаю), с возможностью выдачи через Связной.
Мне пришло извещение о готовности моей карты. Сегодня, 06.05.2021, я пришла в отделение Связной, чтоб её забрать, но в Связном мне ответили, что заявка на карту отсутствует и карты нет, посоветовали обратиться в банк по телефону горячей линии.
Горячая линия банка не отвечает (сразу идет сброс). С трудом дозвонилась по номеру, который оканчивается на 88-78.

Оператор нашел мою заявку, но почему-то от 1.05.2021, и не на дебетовую, а на кредитную карту. Кредитную карту я не заказывала и она мне не нужна. Заявку, которую я действительно отправляла от 29.04.2021 оператор не обнаружил у себя.
В ходе разговора оператор потребовал от меня назвать паспортные данные. Я отказалась, в связи с тем, что находилась в людном месте, на что и указала.
С этого момента меня стали перекидывать на разных операторов, где я по новой объясняла ситуацию, с тем же результатом, и одни операторы видели от 1.05.2021 мою заявку, другие не видели никаких заявок вообще.
В конце концов, одна из операторов стала утверждать, что зря переживаю, и что даже если я продиктую на улице свои данные, то ими никто не воспользуется. И даже если кто-то с моей копией паспорта придет, то ни один уважающий себя банк на меня кредиты не повесит, и вообще для выполнения подобной заявки мне посоветовали устроиться работать в банк.
После нескольких перекидок во время разговора, которые стали вестись в откровенно хамской манере, стали бросать трубки.

В итоге, я позвонила для оформления претензии. Оператор составила претензию с моих слов, описав ситуацию, но для её отправки затребовала согласие на обработку персональных данных. Я отказалась по вышеуказанным причинам. Оператор сообщила мне, что в таком случае моя претензия не может быть принята, что я не являюсь клиентом банка, т.к. только этот факт мог избавить меня от работы с моими персональными данными.

В результате, карту я не получила, несмотря на то, что воспользовалась официально предложенной услугой банка на оформление карты через их официальный сайт. И при оформлении этой заявки уже предоставила все свои персональные данные.

Получается, что данная услуга – фикция и имеет своей целью выманивание у граждан персональных данных с сомнительными целями.

Обращаюсь к руководству банка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Оценить действия сотрудников на соответствие законам РФ и принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Также прошу выполнить мою заявку на получения карты от 29.04.2021.
 
Цитата
Anubastet пишет:
Я отказалась, в связи с тем, что находилась в людном месте, на что и указала.

И что вам помешало перезвонить из дома или другого не людного места?
Цитата
Anubastet пишет:
при оформлении этой заявки уже предоставила все свои персональные данные.

А откуда те, с кем вы общались по телефону, знают, кто с ними говорит? Более того, у вас такая уникальная фамилия, которой нет больше ни у кого в РФ? Как сотрудник может найти вас в списке клиентов, если таких там десяток?
И как при таком уровне паранойи вы рискнули заказывать карту с получением в этой левой конторе (Связном) вместо посещения офиса банка?
 
Alex133,, я отчитываться перед вами не собираюсь. Как и сообщать паспортные данные от и до по телефону кому бы то ни было.
Изменено: Anubastet- 06.05.2021 15:46
 
Цитата
Anubastet пишет:
Как и сообщать паспортные данные от и до по телефону кому бы то ни было.

Не совсем понятно зачем тогда звонить на ГЛ банка, как они Вас идентифицируют, по голосу?!
Идите в отделение банка и не надо будет никого доставать на ГЛ и подавать претензии. smile:nightmare:
 
Цитата
gulfstream пишет:
как они Вас идентифицируют, по голосу?!
а сказать честное пионерское это я! нельзя?
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Цитата
Anubastet пишет:
Alex133,, я отчитываться перед вами не собираюсь

А на форум-то зачем тогда пришли? Просто выговориться что ли?

Представителей банка в этой теме нет и не будет, пишите в Народный рейтинг если хотите от банка фидбэк. Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/
И не грубите людям, которые Вам ничего плохого не сделали, а разумный совет дать могут. Равно как и посмотреть на ситуацию с высоты своего (предполагаю, в разы больше Вашего) опыта общения с банками.
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Anubastet пишет:
Получается, что данная услуга – фикция и имеет своей целью выманивание у граждан персональных данных с сомнительными целями.


Какое громкое публичное заявление, Anubastet smile:|

Готовы разместитить его* здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/ smile:?:
____

* Правила Народного рейтинга | Банки.ру
Изменено: РевиZORROspb- 06.05.2021 18:22
Каждый должен заниматься своим делом - и делать это хорошо !
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть