Добрый день!
веселая история тут происходит с уважаемым банком ВТБ.
Я, 28.01.2022 в результате действий мошенников незапланированно оформила кредит в онлайн приложении Банка ВТБ (ПАО) (далее Банк), который включал страхование со страховой премией на 600 тыс.руб.. Мошенники представлялись сотрудниками банка, озвучивали информацию из личного кабинета и якобы пытались остановить взлом личного кабинета с другого устройства. Когда мошенники прислали реквизиты (счет мошенников был открыт в ВТБ на имя Рэймонд) для отправки денежных средств, полученных по договору кредитования для “погашения кредита”, в мессенджер WhatsApp, я перестала с ними коммуницировать и поняла, что попалась на их обман. Я не сообщала им никакой информации и не пересылала деньги.
Сразу же, 28.01.2022 (пятница), я позвонила на горячую линию ВТБ и сообщила об инциденте и желании погасить кредит. Сотрудница Банка сообщила мне, что мне нужно связаться со страховой компанией для отмены Полиса, который был оформлен в рамках договора кредитования, в течение 14 дней. В целях безопасности я заблокировала доступ к личному кабинету в онлайн приложении Банка. Для разблокирования приложения и дальнейших действий необходимо было прибыть в офис Банка, также для создания заявление о возврате уплаченных процентов по Кредиту.
А дальше началось самое интересное.
29.01.2022 (суббота) я прибыла в ближайший офис Банка на ул.Богданова 50, г.Москва. В офисе работало только 2 сотрудницы и была очень большая очередь, также там было очень маленькое и душное помещение, обстановка напряженная (все ругались и жаловались на долгое ожидание). В этот день я не успела дойти до своей очереди и не подала заявление.
31.01.2022 (понедельник), я пришла в офис Банка по адресу г.Москва, ул.Пресненская набережая, 12. В этот день я оформила 3 документа:
1) заявление на расторжение договора Полиса, которое подписал зам.директора ДО “ЦИК”
2) при помощи сотрудника Банка создала заявку на полное досрочное погашение кредитного договора (Кредит) в онлайн приложении Банка.
3) Написала Обращение на возврат начисленных процентов по Кредиту за период с 28.01.2022 по 31.01.2022 в сумме 5000 рублей. Однако не смс, ни пуш сообщения о присвоении номера Обращению мне так и не пришло, копия документа с печатью Банка у меня есть.
Сотрудник Банка пообещал, что теперь все вопросы закрыты, денежные средства по договору Полиса вернутся на счет в ближайшее время, а кредит погасится по заявке в онлайн приложении Банка.
01.02.2022 деньги по расторжении Полиса так и не пришли, а заявка на полное досрочное погашение Кредита отменилась из-за нехватки средств. Я написала в чат онлайн приложения, было создано Обращение №1. Также по горячей линии сотрудник сообщил, что заявка не может быть исполнена, т.к. на счете недостаточно средств (не вернулись деньги по Полюсу), также что он ничем не может помочь и для дальнейшей информации необходимо обращаться в офис банка.
02.02.2022 я повторно пришла в офис Банка по адресу г.Москва, ул.Пресненская набережая, 12. Сотрудник в офисе проверил статус моего заявления на расторжение Полиса и сообщил, что возникла техническая ошибка в системе, по причине которой возврат денежных средств не произошел, но заявление было зарегистрировано и принято в установленные 14 календарных дней после даты заключения Кредита (после 14 календарного дня договор Полиса расторгнуть нельзя по условиям договора). Также он сказал, что ничего не может сделать в моей ситуации и предложил оформить еще одно Обращение и ждать его рассмотрения. На просьбу позвать руководителя был получен отказ. На жалобу о том, что из-за технической ошибки Банка я не могу погасить кредит и проценты продолжают начисляться, был дан ответ, что в этой ситуации мне все проценты будут компенсированы Банком. Т.о. из-за технической ошибки Кредит не был погашен 31.01.2022 и были начислены проценты с этой даты.
В этот день я создала еще одно обращение № 2 в офисе Банка с просьбой вернуть денежные средства, уплаченные за Полис, погасить полностью Кредит и вернуть начисленные проценты с 28.01.2022 по 02.02.2022.
09.02.2022 – мне пришло сообщение, что потребовалось дополнительное время для рассмотрения моих обращений от 01.02.2022 и 02.02.2022. На Обращение от 31.01.2022 ответа не было.
Банк зарабатывает на обманутых клиентах и даже получает прибыль от действий мошенников!
Настоящим прошу:
1) Вернуть мне вернуть мне страховую премию в размере в сумме 599323 рублей, ранее уплаченную мной, на мой счет, открытый в Банке ИТБ (ПАО) (далее Счет)
2) Полностью погасить Кредит, оформленный в онлайн приложении
3) Вернуть мне сумму всех начисленных процентов по Кредиту за период с 28.01.2022 (дата оформление) до даты фактического полного погашения Кредита. Денежные средства находятся на моем Счете, по ним не проводилось никаких транзакций.
Это просто абсурдная ситуация, прошло уже 13 дней с момента оформления Кредита и сообщения об инциденте на горячую линию (с 28.01.2022), 10 календарных дней / 7 рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение Полиса и Кредита. Т.о. из-за технической ошибки Кредит не был погашен 31.01.2022 и проценты продолжают начисляться по настоящее время (платеж по кредиту более 60 тыс руб за месяц).
При этом информация, которую дают сотрудники противоречит друг другу, никто не может решить вопрос, а предлагает только заводить заявления (Обращения) со сроком рассмотрения 9 дней (!). В то время как проценты по кредиту продолжают начисляться, срок возможности расторжения Полиса подходит к концу, а деньги так и не были возвращены.
Я, как клиент Банка, крайне не удовлетворена таким оказанием услуг, совершенно не вижу у сотрудников желания помочь и разрешить эту ситуацию.

веселая история тут происходит с уважаемым банком ВТБ.
Я, 28.01.2022 в результате действий мошенников незапланированно оформила кредит в онлайн приложении Банка ВТБ (ПАО) (далее Банк), который включал страхование со страховой премией на 600 тыс.руб.. Мошенники представлялись сотрудниками банка, озвучивали информацию из личного кабинета и якобы пытались остановить взлом личного кабинета с другого устройства. Когда мошенники прислали реквизиты (счет мошенников был открыт в ВТБ на имя Рэймонд) для отправки денежных средств, полученных по договору кредитования для “погашения кредита”, в мессенджер WhatsApp, я перестала с ними коммуницировать и поняла, что попалась на их обман. Я не сообщала им никакой информации и не пересылала деньги.
Сразу же, 28.01.2022 (пятница), я позвонила на горячую линию ВТБ и сообщила об инциденте и желании погасить кредит. Сотрудница Банка сообщила мне, что мне нужно связаться со страховой компанией для отмены Полиса, который был оформлен в рамках договора кредитования, в течение 14 дней. В целях безопасности я заблокировала доступ к личному кабинету в онлайн приложении Банка. Для разблокирования приложения и дальнейших действий необходимо было прибыть в офис Банка, также для создания заявление о возврате уплаченных процентов по Кредиту.
А дальше началось самое интересное.
29.01.2022 (суббота) я прибыла в ближайший офис Банка на ул.Богданова 50, г.Москва. В офисе работало только 2 сотрудницы и была очень большая очередь, также там было очень маленькое и душное помещение, обстановка напряженная (все ругались и жаловались на долгое ожидание). В этот день я не успела дойти до своей очереди и не подала заявление.
31.01.2022 (понедельник), я пришла в офис Банка по адресу г.Москва, ул.Пресненская набережая, 12. В этот день я оформила 3 документа:
1) заявление на расторжение договора Полиса, которое подписал зам.директора ДО “ЦИК”
2) при помощи сотрудника Банка создала заявку на полное досрочное погашение кредитного договора (Кредит) в онлайн приложении Банка.
3) Написала Обращение на возврат начисленных процентов по Кредиту за период с 28.01.2022 по 31.01.2022 в сумме 5000 рублей. Однако не смс, ни пуш сообщения о присвоении номера Обращению мне так и не пришло, копия документа с печатью Банка у меня есть.
Сотрудник Банка пообещал, что теперь все вопросы закрыты, денежные средства по договору Полиса вернутся на счет в ближайшее время, а кредит погасится по заявке в онлайн приложении Банка.
01.02.2022 деньги по расторжении Полиса так и не пришли, а заявка на полное досрочное погашение Кредита отменилась из-за нехватки средств. Я написала в чат онлайн приложения, было создано Обращение №1. Также по горячей линии сотрудник сообщил, что заявка не может быть исполнена, т.к. на счете недостаточно средств (не вернулись деньги по Полюсу), также что он ничем не может помочь и для дальнейшей информации необходимо обращаться в офис банка.
02.02.2022 я повторно пришла в офис Банка по адресу г.Москва, ул.Пресненская набережая, 12. Сотрудник в офисе проверил статус моего заявления на расторжение Полиса и сообщил, что возникла техническая ошибка в системе, по причине которой возврат денежных средств не произошел, но заявление было зарегистрировано и принято в установленные 14 календарных дней после даты заключения Кредита (после 14 календарного дня договор Полиса расторгнуть нельзя по условиям договора). Также он сказал, что ничего не может сделать в моей ситуации и предложил оформить еще одно Обращение и ждать его рассмотрения. На просьбу позвать руководителя был получен отказ. На жалобу о том, что из-за технической ошибки Банка я не могу погасить кредит и проценты продолжают начисляться, был дан ответ, что в этой ситуации мне все проценты будут компенсированы Банком. Т.о. из-за технической ошибки Кредит не был погашен 31.01.2022 и были начислены проценты с этой даты.
В этот день я создала еще одно обращение № 2 в офисе Банка с просьбой вернуть денежные средства, уплаченные за Полис, погасить полностью Кредит и вернуть начисленные проценты с 28.01.2022 по 02.02.2022.
09.02.2022 – мне пришло сообщение, что потребовалось дополнительное время для рассмотрения моих обращений от 01.02.2022 и 02.02.2022. На Обращение от 31.01.2022 ответа не было.
Банк зарабатывает на обманутых клиентах и даже получает прибыль от действий мошенников!
Настоящим прошу:
1) Вернуть мне вернуть мне страховую премию в размере в сумме 599323 рублей, ранее уплаченную мной, на мой счет, открытый в Банке ИТБ (ПАО) (далее Счет)
2) Полностью погасить Кредит, оформленный в онлайн приложении
3) Вернуть мне сумму всех начисленных процентов по Кредиту за период с 28.01.2022 (дата оформление) до даты фактического полного погашения Кредита. Денежные средства находятся на моем Счете, по ним не проводилось никаких транзакций.
Это просто абсурдная ситуация, прошло уже 13 дней с момента оформления Кредита и сообщения об инциденте на горячую линию (с 28.01.2022), 10 календарных дней / 7 рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение Полиса и Кредита. Т.о. из-за технической ошибки Кредит не был погашен 31.01.2022 и проценты продолжают начисляться по настоящее время (платеж по кредиту более 60 тыс руб за месяц).
При этом информация, которую дают сотрудники противоречит друг другу, никто не может решить вопрос, а предлагает только заводить заявления (Обращения) со сроком рассмотрения 9 дней (!). В то время как проценты по кредиту продолжают начисляться, срок возможности расторжения Полиса подходит к концу, а деньги так и не были возвращены.
Я, как клиент Банка, крайне не удовлетворена таким оказанием услуг, совершенно не вижу у сотрудников желания помочь и разрешить эту ситуацию.


