15/10/2019г. вступил в право наследования, в том числе и вкладами в банке ВТБ, о чем уведомил сотрудников отделения банка на Химкинском бульваре, дом 23, где размещены эти денежные средства 19/10/2019г. И заявил о намерении закрыть счета и получить причитающуюся мне сумму в полном объеме.
Было составлено заявление на закрытие счета/карты от 19/10/2019г. Мне было предложено подождать до 26/11/2019г. т.к. банку требуется до 45 дней для закрытия карты (непонятно почему нельзя было сделать этого ранее, поскольку операции по карте не производились с весны, а 18/06/2019г. В банк был направлен запрос от нотариуса, в котором ясно дано понять, что держатель счета и карты умер и карту вполне можно закрыть, т.к. никаких операций по ней не будет).
30/11/2019г. Я вновь обратился в отделение банка на Химкинском бульваре, дом 23 с просьбой закрыть счета и выдать мне мои деньги, на что мне было заявлено, что карта еще не закрыта, а счет блокирован. Сотрудник вновь взял мои документы, отсканировал их, сказал что еще раз составил заявление на закрытие и мне следует обратиться еще через 3 рабочих дня.
05/12/2019г. (через 4 рабочих дня) я снова приехал в отделение банка на Химкинском бульваре, дом 23, где на этот раз мне объявили что счета арестованы 18/06/2019г. Непонятно кем и неизвестно почему и мне следует вернуться к нотариусу чтобы через него подав запрос выяснить кто наложил арест, т.к. работники банка не могут увидеть эту информацию.
Мне пришлось на следующий день посетить нотариальную контору и получить там копию ответа банка на запрос нотариуса, в котором написано что на 18/06/2019г. Счет не закрыт и не арестован.
Вернувшись в отделение банка на Химкинском бульваре, дом 23, и изъявив желание пообщаться в управляющим, был удивлен моментальным «снятием ареста» и выдачи денег с карты. Но на предложение выдать мне и деньги со счета опять получил отказ с просьбой подождать еще несколько дней для разблокировки счета.
Управляющий отделением банка ВТБ на Химкинском бульваре, дом 23, гр. Медюкин Мергей Вениаминович, мое заявление о выдаче денежных средств не принял, ссылаясь на отсутствие полномочий, также не написал отказ в выдаче и посоветовал мне пожаловаться в центральный офис в отдел по работе с клиентами.
Ранее, видя как сотрудники не исполняют свои обязательства, я обратился по электронной почте в отдел по работе с клиентами, но получил отписку и рекомендацию обращаться в это же отделение банка.
Таким образом банк и отделения банка абсолютно разные организации, кроме того некомпетентные сотрудники отделения банка не несут никакой ответственности за свои неправомерные действия, т.к. управляющий не имеет никаких полномочий для решения вопросов, а центральный офис не желает или не может решать вопросы клиентов банка.
Было составлено заявление на закрытие счета/карты от 19/10/2019г. Мне было предложено подождать до 26/11/2019г. т.к. банку требуется до 45 дней для закрытия карты (непонятно почему нельзя было сделать этого ранее, поскольку операции по карте не производились с весны, а 18/06/2019г. В банк был направлен запрос от нотариуса, в котором ясно дано понять, что держатель счета и карты умер и карту вполне можно закрыть, т.к. никаких операций по ней не будет).
30/11/2019г. Я вновь обратился в отделение банка на Химкинском бульваре, дом 23 с просьбой закрыть счета и выдать мне мои деньги, на что мне было заявлено, что карта еще не закрыта, а счет блокирован. Сотрудник вновь взял мои документы, отсканировал их, сказал что еще раз составил заявление на закрытие и мне следует обратиться еще через 3 рабочих дня.
05/12/2019г. (через 4 рабочих дня) я снова приехал в отделение банка на Химкинском бульваре, дом 23, где на этот раз мне объявили что счета арестованы 18/06/2019г. Непонятно кем и неизвестно почему и мне следует вернуться к нотариусу чтобы через него подав запрос выяснить кто наложил арест, т.к. работники банка не могут увидеть эту информацию.
Мне пришлось на следующий день посетить нотариальную контору и получить там копию ответа банка на запрос нотариуса, в котором написано что на 18/06/2019г. Счет не закрыт и не арестован.
Вернувшись в отделение банка на Химкинском бульваре, дом 23, и изъявив желание пообщаться в управляющим, был удивлен моментальным «снятием ареста» и выдачи денег с карты. Но на предложение выдать мне и деньги со счета опять получил отказ с просьбой подождать еще несколько дней для разблокировки счета.
Управляющий отделением банка ВТБ на Химкинском бульваре, дом 23, гр. Медюкин Мергей Вениаминович, мое заявление о выдаче денежных средств не принял, ссылаясь на отсутствие полномочий, также не написал отказ в выдаче и посоветовал мне пожаловаться в центральный офис в отдел по работе с клиентами.
Ранее, видя как сотрудники не исполняют свои обязательства, я обратился по электронной почте в отдел по работе с клиентами, но получил отписку и рекомендацию обращаться в это же отделение банка.
Таким образом банк и отделения банка абсолютно разные организации, кроме того некомпетентные сотрудники отделения банка не несут никакой ответственности за свои неправомерные действия, т.к. управляющий не имеет никаких полномочий для решения вопросов, а центральный офис не желает или не может решать вопросы клиентов банка.