А началось все с того, что я оформил кредит, к которому присоединили договор страхования жизни. Ладно, я понимаю, что банк имеет право застраховать свои риски, но! Сумма прикрепленной страховки почти в три (!!!) раза выше стоимости кредита. При этом у меня есть страхование и жизни и от несчастных случаев оформленное в другой компании, на сумму покрывающую и этот кредит в случае каких-либо неприятных моментов. Рассудив на семейном совете, что дополнительная страховка в три раза перекрывающая стоимость кредита это лишнее, решили ее отключить, согласно пункту 2 заявления на предоставление доп. услуг, где черным по белому сказано, что я вправе отказаться от ДУ в течение 30 календарных дней со дня выражения согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, с которым
мной заключен договор об оказании такой ДУ (далее – поставщик услуги), с заявлением об отказе от ДУ и потребовать возврата стоимости такой
услуги. В таком случае поставщик услуги должен возвратить денежные средства, уплаченные мной за оказание такой ДУ, за вычетом стоимости части
этой ДУ, фактически оказанной до получения заявления об отказе. Указанный срок определен исходя из п.2 ч.2.7 ст.7 Федерального закона от
21.12.2013г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Поэтому сегодня, без всякой задней мысли обратился в банк где оформлял. Банк тоже довольно любезно объяснил, что все вопросы к Альфастрахованию. Хорошо, звоню по бесплатному номеру, с третьего раза дозвонился. Процесс идентификации прошел вполне нормально, а далее меня переключили к другому сотруднику и началось. Общение с ней никак иначе как допросом и психологическим насилием назвать нельзя. Узнав, что я хочу воспользоваться своим правом отказаться от страховки, я прослушал час пустых и местами хамских разговоров, запугиваний, "историю про того мужчину" и "к нам обращаться будет поздно" т.д. Все это в форме надменного нравоучения. Я что-то не помню, что в договоре я обязывался отвечать на личные вопросы непонятно какому сотруднику. Данная "работница" мне пожелала, чтобы у меня наступил страховой случай и я познал преимущества данного страхования. Это как, нормально? Мне пригрозили поднятием процентов за кредит в банке на 20% и выдали предварительные расчеты. А ничего, что вы не банк, а страховая? На каком основании вы запугиваете данными расчетами, если только не в сговоре с банком? Не удивлюсь, если после этого обращения "проставят галочку" на плюс 20 процентов. Мне неоднократно намекнули, что я "не совсем полноценен", раз отказываюсь от договора с покрытием 900 тыс., при кредите в 300. И когда я продолжал стоять на своем, знаете что произошло? Удовлетворили требование? Нет! Меня просто отключили. Хочешь отказаться - попробуй пройти этот ад и оскорбления еще раз. Моя неоднократная просьба об отказе в страховании осталось неудовлетворена. "Мы не отключаем" - безапелляционно заявляет мне работница страховой компании. На мой вопрос где и как мне отключить эту услугу, она мне в очередной раз предлагает прослушать сказку "про белого бычка". И знаете что? Ваш работник меня окончательно убедил в том, что эту услугу надо отключить, потому что если вы так себя ведете при обычном обращении, очень маловероятно что вы будете честны при наступлении страхового случая. На основании вышеизложенного я требую отключить вышеуказанную услугу. Заявление в Роспотребнадзор и ЦБ подготовлено. Жду до 26.09.2025 и отправляю. Если вы проигнорируете и это, вы не оставляете мне ничего другого, кроме как обратиться в суд.