Получила кредит в Альфа банке и к нему прилагалась страховка от "АльфаСтрахование-Жизнь", согласно периоду охлаждения решила вернуть деньги, НО у страховой нет ни чата с клиентами, ни личного кабинета. Кое-как дозвонилась на ГЛ компании, где мне продиктовали название сайта, на котором можно отменить страховку, НО на этом сайте можно только заполнить заявление на отмену страховки, просмотрев кучу страшилок о жизни без страхования, как итог мне направили заполненное заявление на эл. почту. Распечатала, подписала заявление, приложила все необходимые документы и отправила курьерским отправлением, чтобы дошло быстрее и точно по адресу: г. Москва, пр. Лихачёва, д. 15, пом. 2/10. Моё письмо было доставлено 15.09.2025г, начиная с 16.09.2025г в течении 7 рабочих дней страховая должна вернуть деньги, этот срок прошел, а деньги не вернули. Стала звонить на ГЛ и выяснять причину - оказывается в заявлении не указан номер кредитного договора! А как он может быть там указан, если в бланке заявления НЕТ СТРОКИ для написания этого номера кредитного договора! Заявление заполняла через сайт и делала фото всех заполняемых страниц - нет такой страницы, где надо было указать номер кредитного договора. Теперь требуют заново отправить заявление на возврат страховой премии с указанием номера кредитного договора. Это какой-то кошмар! Личного кабинета для таких клиентов у них просто не предусмотрено, если у Вас полисы ОСАГО, КАСКО или страховка по кредиту, то Вы не самый желанный клиент для них, там ЛК только для клиентов по накопительному страхованию, где просто принимают деньги как в копилку - это заявлено на сайте страховой, когда Вы нажимаете кнопку Зарегистрироваться! Скан подписанного и отправленного заявления прилагаю. Никогда больше не буду там страховать своего ребенка, уже думаю, как расторгнуть эту страховку тоже.