В поездке во Вьетнам с мужем произошел страховой случай, стало плохо.
Экстренно поехали в госпиталь, параллельно наша связываться со страховой.
На звонок по горячей линии, указанной в полисе, не удалось дозвониться в течение 30 минут.
Начала общаться с сотрудниками в чате, создали заявку по страховому случаю, сказали ждать звонка в течение часа.
Позвонили буквально секунду, будто набрали номер и сразу сбросили. Пыталась перезвонить на номер, с которого поступил звонок, безрезультатно.
Уточнила в чате, перезвонят ли мне.
Оказалось, что это и был тот самый звонок.
Создали повторную заявку в чате, снова ждать час звонка, указала два номера телефона на всякий случай.
Ни на один из номеров в указанный период времени никто не позвонил.
В итоге, мы провели в клинике 5 часов, ни у меня, ни у самой клиники так и не получилось связаться со страховой компанией. Не понимая, что нам делать, пришлось отказаться от госпитализации и уехать в отель.
Счет за осмотр и анализы оплатили самостоятельно.
Получается, если вы обратились в Альфа Страхование и у вас случился экстренный случай, требующий быстрой реакции и быстрой помощи, вам лучше иметь с собой определенный запас денег, потому что данная страховая вам ничем не поможет.