Предыстория:
Номер полиса: 007WS4700181316
В ноябре 2024 года я наткнулся на акцию от СберСтрахования на комплексный страховой продукт "Защита на любой случай".
Ознакомившись с условиями, задав интересующие вопросы службе поддержки я принял решение застраховать себя и всех своих родных и близких.
Как итог, в полис я включил 6 человек закрыв различные риски. Защита:
1. От серьезных заболеваний — 3 человека;
2. Кваритиры — 1 объект;
3. От мошенников — 1 человек;
4. От травм и несчастных случаев — 4 человека;
5. От клеща — 6 человек.
Все это удовольствие обошлось в 24.065,49 рублей.
Тут, как ни странно, работает принцип — чем больше застрахованных, тем выгоднее.
Мотивация и процесс оформления:
Главным мотивом для приобретения страховки для меня стало страхование от критических заболеваний. Я очень боюсь онкологии. А еще сильнее боюсь онкологии у своих родных и близких. В частности — у отца, которому на сегодняшний день 64 года.
Каждый из нас знаком с таким сценарием, как знакомый мужчина/женщина выходит на пенсию и через год сгорает от рака.
Я не хотел бы такой судьбы для моего отца, а потому принял решение действовать.
По общему правилу, после 64 лет страховой полис от онкологии оформить уже нельзя.
Мне было важно оформить страхование на отца, которому в следующем году стукнет 65 лет.
Я уточнил у поддержки, есть ли у полиса пролонгация, мне ответили, что да, на протяжении 10 лет! А это значит, что несмотря на пожилой возраст, мой отец (в случае чего) может расчитывать на медицинскую помощь до 74 лет.
Меня это устраивает и внушает уверенность в завтрашнем дне!
Процесс оформления был максимально простой. В мобильном приложении я указал ФИО и даты рождения застрахованных, выбрал риски, оплатил картой Сбера. Все интуитивно понятно.
Полис появился в приложении Сбера, СберСтрахования и был выслан на электронную почту.
Страховой случай:
Спустя несколько месяцев после приобретения страховки (застрахованный) отец получил травму. Будучи на отдыхе за городом 31.03.2025 получил рубленую рану на руке и ушел на больничный.
По окончанию больничного собрал и предоставил все необходимые документы в отделение Сбера по адресу регистрации по риску "От травм и несчастных случаев". Номер обращения №1270959
Страховой случай отобразился в моем мобильном приложении (поскольку я страхователь), где я контролировал ситуацию.
Поскольку отцу в его возрасте очень тяжело даются новые технологии, приложения, сборы документов и т.д. — я был связующим звеном, которое курировало процесс и взаимодействовало со страховой.
Спустя несколько недель он получил выплату 12.000р.
Еще через несколько месяцев он опять получил травму, на этот раз перелом ребра.
Процесс сбора документов еще продолжается, поэтому не могу поделиться результатом))
Приятный опыт:
Для меня это стало первым опытом обращения в страховую компанию. И первый же опыт был положительным. Все просто, от выбора программы, расчета и покупки, до заявления о страховом случае, сборе документов и получению выплаты.
Отдельное удовольствие вызывает экосистема Сбера и отзывчивые сотрудники. За всю эту страховую эпопею я ни разу не почувствовал себя брошенным.
Даже наоборот — мне периодически звонят и спрашивают на каком этапе мое очередное обращение.
СберСтрахование, в моем случае, заработали +1000 очков доверия и репутации!
А потому я буду пролонгировать полис все 10 лет + оформил новый полис по программе "Фарм страхование" на 1 год №008ST6690000766.