Добрый день! Полис ОСАГО оформлен через Сбер в СК ВСК. При необходимости внесения изменений в действующий полис в связи со сменой фамилии и соот-но ВУ, СТС обнаружила отсутствие полиса в личном кабинете. В поддержке отправили на эл.почту, которая возможно ответит через 5 рабочих дней. Офис в сб, вс не работает. Вариант расторжения полиса тоже замкнутый круг - через ЛК (не вариант, т.к.полиса там нет), почтой заказным письмом на Офис в Москве, лично в офисе в Саратове, который не работает. Срок рассмотрения 10 дней. В итоге, внести изменения я не могу, расторгнуть тоже. Соответственно автомобилем управлять тоже не могу, хотя планировалась поездка. Если страховой случай, то концов тоже не найти (как следствие отсутствия полиса в ЛК). Комичная ситуация, фамилию сменила и пошла пешком. Непреодолимые трудности в элементарным внесением изменений в действующий полис. И расторгнуть не дают, и правильно оформить.