Страховое событие OSG-25-247982
4 или 5 лет страховал все автомобили в этой страховой компании но видимо это последний раз , может через Банки Ру хотя бы получится достучаться потому что по другому это просто не возможно !
Итак преистория 9.04,2024 я попадаю в ДТП не по своей вине , оформляем через приложение все как положено и на след или через день связывается «персональный» менеджер так называемый просит фото я скидываю и озвучивает сумму , сумма была слишком маленькая как и всегда начинаем работать в отрогу ремонта , потом я уезжаю в отпуск , приезжаю еду в сервис в конце июня и сервис начинает считать и согласовывать смету на ремонт , они кстати насчитали в 2 раза больше но это не суть , далее у меня ломается автомобиль , серьезно , я связываюсь со своим персональным менеджером через обращение опять же , она вышла на связь , я объяснил ситуацию , сказал мол так и так у меня автомобиль вышел из строя и в ремонт я его поставить не могу хотя объективно было для замены боковины так и сделать , так же Прошу перевести меня обратно на выплату исходя из тех перерасчётов которые сделал сервис и утвердила страховая прошу найти какую-то компромиссную сумму которую устроит нас обоих, на что мне менеджер говорит 11.09 "да ,передам эксперту через 2 дня он даст ответ "уже прошло почти 2 недели, WhatsApp полное игнорирование, е само полное игнорирование , не знаю умышленно затягивают или нет ну уж так получается в чат писал четыре раза каждый раз пишут с вами свяжутся через 2 дня никто не связывается, попросил замену менеджера , с вами свяжутся - никто не связывается ,это просто невозможно, телефон у этого менеджера выключен WhatsApp она тоже не отвечает, звонишь на горячую линию там говорят то же самое, мол один-два дня и мы с вами свяжемся, позавчера опять сказали до конца с завтрашнего дня с вами свяжутся, никто так и не связался наведите там у себя порядок пожалуйста ,просто невыносимо работать