Заключил полюс ОСАГО в Ингосстрах. Через несколько месяцев (11 августа 2025г.) произошло ДТП в котором я невиновая сторона. Две недели потеряли в ГАИ, так как виновнику показалось что он невиновен. Протокол получил 28 августа. Обратился в страховую компанию 1 сентября в приложении с информацией о ДТП. Сегодня 29 сентября, но я до сих пор не получил итоговую калькуляцию.
Когда я уведомил компанию о ДТП и позвонил в кол центр, мне сказали, что мне позвонят дня через два, но мне никто не позвонил и дня через четыре я сам стал звонить в компанию. Дозвониться можно только до неких девушек, которые любезно сообщают, что оставили обо мне информацию и мне перезвонят, но никто мне не перезванивает. Звонил в день по 2 раза, но бесполезно, ответ всегда один - вам перезвонят. Просил дать какие то еще телефоны, куда позвонить, чтоб достучаться, дали, и эти телефоны не отвечали дня два, но потом о чудо!, мне ответили и назначили встречу в офисе, где я написал заявление о выплате ущерба ( если не ошибаюсь это было 9.09.25.). Далее, через день или два, мне позвонил сотрудник оценочной компании, мы встретились и он произвел осмотр. Акта осмотра было два - основной и дополнительный. В первый день посмотрели то что было в доступе, а так как у авто не открывались водительская дверь и капот, то пришлось обратиться в сервис, чтоб они сделали частичный демонтаж деталей и открыли двери и капот. Сервис эти работы сделал и на следующий день был второй (дополнительный) осмотр. Далее, я так понимаю, эти акты сотрудник отправляет в страховую компанию. Несколько дней ждал калькуляцию и снова начал названивать с вопросом когда будет расчет. Ситуация та же - вам перезвонит куратор и никто не перезванивает. Звонил в день по 2 раза, но бесполезно, написал жалобу на сайт, всем наплевать. В финале присылают калькуляцию. Не помню дату когда они прислали, но сама калькуляция датирована 16 сентября. И мало того что там цены смешные ( например покраска бампера стоит 891 рубль !!!, а покраска крыла 990 руб.!!!, а на покупку самого крыла выделяют аж 2015 руб. при том, что это AUDI Q5), так еще и учли только первый акт, а второй потерялся. Опять я звонил много раз и каждый раз ответ - вам перезвонят. Куратор мне позвонил 22 сентября. Я ей сказал, что они не учли дополнительный акт. Она согласилась и сказала что перевонит завтра, но естественно не перезвонила. Вот уже неделю упорно звоню на горячую линию по два раза в день, требую связать с куратором, слышу ответ, что мне перезвонят, и так каждый день.
На сегодня 29 сентября финальной калькуляции так и нет. Куратор мне не звонит. Я уже почти месяц не могу получить полноценную калькуляцию. Мало того что расценки на ремонт у них издевательски низкие, так еще и какая то абсолютно непробиваемая стена безразличия и игнорирования. Я давно не сталкивался с таким наплевательским отношением к клиенту.