В сентябре 2022 года мной был оформлен полис "Защита от травм". Пролонгация полиса проводилась автоматически, однако в прошлом году из-за отсутствия средств на счету в даты оплаты действие полиса было приостановлено на 2024-2025г.
Мной была произведена самостоятельно оплата полиса на следующий 2025-2026г. Всё это отображалось в приложении Сбербанк онлайн. Однако в наступивший период страховки 2025-2026г.в приложении вновь высветилась информация,что полис не действует. По этому поводу были составлены обращения N 250909-7000-387883 от 10.09.2025 и 250907-7000-459050 от 07.09.2025. Ответ должен был прийти до 28.09.2025, но до сих пор(03.10.2025) ответ так и не получен.
В ходе общения со специалистами, которые 3 раза(!) просили прислать скриншоты, подтверждающие правильность моих претензий, выяснилось, что страховка прошлого периода (2024-2025г.) по данным страховой компании действовала, однако некорректно отображалась в моём приложении, в котором весь год было написано, что она не действует!
Больше всего в этой ситуации удивляет неспешность действий специалистов, которые почти месяц не могут признать ошибку программистов и продлить страховку, между прочим оплаченную мной! Хочется услышать хотя бы одного компетентного сотрудника, который решит проблему, требующую несколько минут времени, а не недель!