06.09.2025 подал заявление на почту охлаждения, о расторжении договора. Приложил полный пакет документов, со всеми данными.
Долго не было ответа, сам написал в чате на сайте этой организации, там ответили, что видят положительный решение и в течении 3-х рабочих дней д/с поступят. Через 6-х рабочих дней в приложении Тбанка пришло уведомление, что не смогли зачислить д/с, так как не правильно указаны реквизиты. В поддержке Т банка, уточнили, что ошибка в реквизитах, есть только ФИО. Сразу после этого на почту охлаждения продублировал реквизиты, с указанием, что нужно написать в назначении платежа. Дальше полный игнор! Прошел уже месяц.
Последний внятный ответ в чате был от 29.09.2025
Если направляли верные реквизиты дополнительно на эл. почту, как и ранее первоначальный пакет документов, ожидайте. По Вашему заявлению принято положительное решение о выплате. Денежные средства будут переведены в течение 3-х рабочих дней на предоставленные реквизиты (при условии, что они были предоставлены корректно). Пожалуйста, проверяйте поступление денежных средств.