Обращался в компанию по страховому случаю ОСАГО. Сперва отправил все данные через онлайн форму с телефона. Уже на этом этапе ничего не понятно. Не приходит никаких уведомлений о том, что заявление принято, непонятно даже, отправилось ли заявление, номера заявления я тоже не увидел. Спустя 20 дней (срок рассмотрения), я позвонил на горячую линию чтобы узнать статус урегулирования. Его мне сказать не смогли и предложили два варианта:
1. Посмотреть в личном кабинете, в котором никаких данных по моему страховому случаю нет, как выяснилось (хотя наличие заявления по страховому случаю подтвердили)
2. Оставить заявление на обратную связь со специалистом (которая происходит в течение семи дней)
Я, конечно, это заявление оставил, но звонка нет и по сей день. Непонятно, почему я должен ждать еще 7 дней сверх положенных двадцати? Куда должен прийти положенный ответ по страховому случаю? В личном кабинете его нет, звонить никто не хочет, по другим каналам связи тоже тишина.
Очень плохо, ставлю одну звезду.
Номер полиса: ХХХ 050*****96