Приобретен полис КАСКО с франшизой 24.12.2024г. Произошел страховой случай- в результате попадания камня из-под колес обгоняющего меня автомобиля, получило повреждение лобовое стекло в виде трещины размером примерно 20 см. Я обратился с заявлением к РЕНЕССАНС для ремонта стекла. (Стоимость удаления такой трещины я узнавал в сторонних сервисах, она соответствует примерно 4 тыс. руб.)
Стоимость ремонта стеклянных элементов по моему полису осуществляется бесплатно и один раз без сбора документов; в случае замены, должна применяться франшиза. Вместо ремонта стекла от Страховщика я получаю предложение о его полной замене БЕСПЛАТНО с подтверждением этого документально в виде направления меня на станцию для замены с указанием стоимости: «ФРАНШИЗА 0 р.».
На всякий случай уточнил у операторов на горячей линии, действительно ли это бесплатно, получил положительный ответ.
Через четыре месяца после ремонта ПАО «Ренессанс» предъявил требование по об оплате франшизы в размере 19 653,00 руб., тем самым уклонившись от исполнения своих обязательств по договору в плане ремонта, просто переложив на меня собственные расходы. На претензии не реагируют, ссылаются на техническую ошибку.
Подал жалобу в Роспотребнадзор, они перенаправили ее в Центральный Банк, а те в Ренессанс, в итоге тот-же ответ. Да, уважаемые, к сожалению, наша система теперь устроена так. ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ не обращаться к этому СТРАХОВЩИКУ!!!
Теперь следующий этап- суд.