Здравствуйте. С Халвой и не приложением пользуюсь уже более 7 лет, все нравится, хороший банк.
Вот в очередной раз 05.10.2025г 16:50 в приложении Халва пролонгировал полис Осаго на свой автомобиль, по доступной и выгодной цене, возвращение до 5000 бонусных балов на карту халва при повторном оформлении полюса, но к сожалению эта бонусная программа одноразовая, баллы возвращаются только один раз по истечению срока страховки и продлении, за что мне было начислено в прошлом году баллы. В этот раз в приложении Халва самостоятельно не получилось пролонгировать полюс ОСАГО, при прохождении всех ступеней при оформлении высвечивались сообщение, что мой полюс осаго уже пролонгирован и программа не переходила на оплату полюса. Пришлось обратится за консультацией к сотрудникам компании, те в свою очередь выслушали меня внимательно, вошли в мое положение и передадут всю информацию сотрудникам и те в свою очередь свяжутся со мной. По истечении 30 минут мне поступил звонок от сотрудников страховой компании и предложили мне в режиме онлайн оформить полюс. Уточнили информацию по владельцу транспортного средства, в каких целях будет использоваться автомобиль (в личных) о дате начала страхового полюса, рассчитали стоимость осаго и прислали ссылку на оплату (почта, приложение). Перешёл по ссылке на оплату полюса, оплатил картой Халва и на почту и в приложении отобразился новый полюс осаго на автомобиль. Заняла эта процедура несколько минут. Советую пользоваться страховым полюсом Осаго, т.к. цена и быстрота в оформлении очень радует.