Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
, Москва (Москва и область)
8 октября, 12:21

Обман, КАСКО

При предложении КАСКО, сотрудники умышленно вводят в заблуждение по франшизе виновника : применяется в соответствии с п.5.11.5 Правил: – страховая выплата осуществляется за вычетом установленной в договоре страхования суммы франшизы, за исключением случаев, когда виновное в причинении вреда лицо, иное, чем Страхователь (Выгодоприобретатель или лицо, допущенное к управлению), установлено и Страхователем (Выгодоприобретателем) исполнены все необходимые действия для обеспечения перехода к Страховщику соответствующего права требования к лицу, ответственному за убытки (суброгация). Утверждая, что данный пункт применяется только если в ДТП по КАСКО водитель не был допущен к управлению ТС и при этом зачем-то ссылаются на другие пункты правил, стараясь запутать. Очень похоже на обман.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    08.10.2025 12:22
    Максим, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
  • Автор отзыва
    08.10.2025 12:26
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Автор отзыва
    08.10.2025 13:14
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Автор отзыва
    08.10.2025 14:08
    Для разъяснения "франшизы виновника", разные сотрудники звонили с номера 8 966 *** ** 09, и все утверждали, что этот пункт применяется, если только управлял ТС человек без права управления.
  • Ренессанс
    09.10.2025 09:55
    Здравствуйте. Вы оформляли полис не в нашем, а в агентском офисе продаж. При оформлении полиса вам была дана полная консультация. Мы запросили данные у партнеров, которые оформляли полис. По их информации у вас был оговоренный бюджет на страхование и в рамках этого бюджета вам были подобраны условия полиса. До оформления вам были отправлены коммерческое предложение, макет полиса и правила страхования. Также нам была предоставлена копия переписки, в которой подробно объясняется, какие именно франшизы включает ваш полис c подробным объяснением: https://disk.yandex.ru/i/fgs8CHiRjGzGZA Ваш полис включает три франшизы: 1. Безусловная франшиза, если автомобилем управлял не допущенный водитель - 150 000 р. 2. Безусловная в размере 20% от страховой суммы по риску "Угон", если были утеряны ключи. 3. Франшиза виновника в размере 150 000 р. "Франшиза виновника" действует в случае, когда происшествие произошло по вашей вине или виновник не был установлен. Во остальных случаях франшиза не действует. Если в ДТП виновен второй участник и он известен, ваш автомобиль будет отремонтирован полностью и вам не нужно будет оплачивать сумму франшизы. А если автомобиль поврежден неизвестными лицами, как в вашем случае, ремонт будет выполнен также в полном объеме, но вам нужно будет оплатить сумму франшизы по вашему полису. Эти условия указаны в правилах страхования п. 5.11.5. «Условно-безусловная» франшиза (франшиза «Виновника») - страховая выплата осуществляется за вычетом установленной в договоре страхования суммы франшизы за исключением случаев, когда виновное в причинении вреда лицо, иное, чем Страхователь (Выгодоприобретатель или лицо, допущенное к управлению), установлено и Страхователем Выгодоприобретателем) исполнены все необходимые действия для обеспечения перехода к Страховщику соответствующего права требования к лицу, ответственному за убытки (суброгация). Все эти условия были вам сообщены до момента оплаты полиса, консультация корректна. Вы можете обратиться к нам за внесением изменений в полис, но страховая премия вырастет, если будут внесены изменения по франшизам. Также у вас есть возможность расторгнуть полис с возвратом денежных средств пропорционально времени использования полиса.
  • Автор отзыва
    09.10.2025 13:06
    При оформлении полиса, мною задавались уточняющие вопросы про "франшизу виновника", для разъяснения мне звонили с номера 8 966 *** ** 09. Где мне разъясняли, что она распространяется, если только за рулём был человек не допущенный к управлению, на прямые вопросы по разъяснению конкретного содержания п. п.5.11.5, говорили что я неправильно понимаю и есть другие пункты, которые объясняют верность их утверждений. Ваши партнёры предоставляют Вам не верную информацию, бюджет не был оговорён. От них поступило предложение, сделать условию полиса КАСКО как есть сейчас у меня, но со скидкой 35%. Далее писали, что цена действительна только сегодня, завтра будет дороже. Т.е. использовали классическое психологическое давление, стандартное при обмане. Вы в скриншоте переписке не отображаете, что дальше были уточняющие вопросы и что на них не писали ответ, а звонили. Также уточняющие вопросы задавались представителю при встреча, на что опять люди звонили с разъяснениями. По итогу, во время консультации, сообщали недостоверную информацию, всё это чистый обман. По изменению полиса я обращаться не буду, только по расторжению и возврату денег. Все деньги вернуть не смогу, т.к. ваш представитель, при выезде взял 1000р. наличными, говоря, что это стоимость доставки и он потом пришлёт чек, но его не было. Представитель Пётр, тел. +7 968 ***-**-87. Ему очно задавались вопросы, он на них ответить не мог, говорил, что мне позвонят с разъяснениями. По итогу, при попытке сотрудничества с вашей компанией, я потерял деньги и время.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Автор отзыва
    09.10.2025 13:20
    На сколько я понимаю, эта стандартная ваша практика, обманным путём продавать полисы, вот аналогичные случаи: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/133513/
  • Администратор Народного рейтинга
    10.10.2025 18:19
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховали свой автомобиль в компании Ренессанс. Все хорошо бы, если бы не наступил страховой случай. Автомобиль попал в ДТП. И теперь уже четыре !!! Месяца мы не можем от страховой компании добиться решения! И это КАСКО!!!! Персональный менеджер и…
5 декабря, 13:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
История для тех кто еще не повелся на их скидки по полисам Каско. Длительное время страховала машины по каско и осаго в Ренессанс и думала, что все хорошо. Но только до момента наступления страхового случая убыток уу-2657880. 16.09.2025 на МКАД небол…
5 декабря, 10:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с ПАО «Группа Ренессанс Страхование» при наступлении страхового случая. В декабре 2024 года я приобрел в автосалоне новый автомобиль GAC GS3. При покупке автомобиля сотрудник салона убедил меня о…
3 декабря, 16:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по полису Каско в самарский офис компании, менеджер Людмила ведет обращение. Соверщенно безответственный и некомпетентный сотрудник. Фактически нн отвечает на влпросы, прошди все разумные сроки, более 45 дней с момента обращения - работа н…
3 декабря, 06:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.11.2025 было Уведомление о страховом случае в страховую. Номер обращения УУ-2808051. на сегодня 02.12.2025 никаких движений нет. СТОА не может принять машину в ремонт так как страховая не скинула смету. Планировал отремонтировать машину в эт…
2 декабря, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Шоркнул ограждение бочиной, царапина по всей стороне. отправили на ремонт за их счет, вмятины легко выправляются, даже потом незаметно, краска слезла еще, но этот дефект проще устраняется, просто прокрасить все. Вышло все отлично. Сейчас бы ушло …
1 декабря, 22:26
Каско
Другое
starstarstarstarstar
ОПыт общения с ренессанс страхованием по КАСКО. Случай был зарегистрирован 15.11.2025 года, виновником ДТП Я не был. В полисе прямо указана опция: «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика». Я попросил направление к дилеру где был приоб…
1 декабря, 19:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
02.10.2025 г. я продлил страхование КАСКО с ПАО «Группа Ренессанс Страхование», полис № 001*****89 от 02.10.2025. При согласовании условий страхования мне направили проект полиса страхования со страховой суммой 4 400 000 руб. по рискам уще…
1 декабря, 11:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.07.2025 во дворе дома повредили мне лобовое стекло. Заявил сразу о страховом случае через приложение, собрал необходимые справки. Документы все предоставил через приложение - удобно. Правда само приложение не очень, долго открывается, тупит, тормо…
30 ноября, 20:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП. Застрахованны в Ренессанс по 3 видам страхования: ОСАГО, КАСКО, спорт.страховка. И самое печальное в самый нужный момент, когда нужна первичная консультация от страховой, "что делать, куда бежать" - не смогли дозвониться в субботу…
30 ноября, 13:26
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мне, как виновнику ДТП, поступила претензия 001AS24-042365. По телефону юридический отдел озвучил возможные варианты оплаты, среди которых был рассрочка на 36 месяцев, тк сумма оплаты высокая. Я платить не отказывался и согласен на досудебное соглаше…
28 ноября, 12:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-2865869. 24.11.2025 в день ДТП после оформления документов сотрудниками ГИБДД, через личный кабинет в приложении Ренессанс Страхования были поданы документы и фото для регистрации страхового случай. Сразу в личном кабинете на выб…
28 ноября, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю, что страховки лучше КАСКО ещё не придумали, хоть цена и кусается, хато от гемора избавляет. Все таки она всякие риски оплачивает. Была вот у меня ситуация попал под град. Дождь стеной сначала был, а следом гпад посыпал. Укрыться негде. Вот и …
27 ноября, 11:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пришлось мне по работе уехать на несколько дней из города. В гараж машину поставить не смог, ремонт там у меня, рабочие полы заливали. Оставил неподалёку. Приехал через несколько дней, пришел ща машиной, смотрю а на лобовом трещина и удар как от камн…
26 ноября, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 ноября попал в ДТП на почти новом автомобиле Geely Okavango. Но причин для беспокойства не было - у меня же КАСКО, да еще и с ремонтом на СТО дилера. 18 ноября собрал все необходимые справки, сделал фотографии и подал заявку через приложение Ре…
26 ноября, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я был в гостях у родственников, вернулся к машине, и обнаружил глубокие царапины по всей правой стороне - похоже, видимо дверью нехило так цепанули. Общение со страховой прошло позитивно. По телефону мне объяснили мне все доступные варианты, рассказа…
25 ноября, 12:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В большом городе ситуации случаются разные. Так, недавно как обычно оставил сашину на стоянке у работы. Камер там нет. После рабочего дня спокойно село в машину, приехал домой. Поставил машину в гараж. На следующий день жена поехала со мной. Садимся …
24 ноября, 19:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная компания, был оформлен полис каско с оплатой в два этапа, первый этап 04.09.2025, второй этап 04.12.2025. 20.11.2025 наступил страховой случай, оформил все через приложение, как и положено. Через два дня прислали уведомление, что с моей…
24 ноября, 19:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. У Ренессанса все общение и урегулирование идет через их приложение. Процесс довольно простой и удобный. Но так казалось только с начала, в итоге был какой-то цирк. На моменте выбора автосервиса выяснилось, что спи…
23 ноября, 22:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Коллеги, всем привет! Поделюсь-ка своим опытом с Каско. Недавно мой верный конь припарковался не совсем удачно – вернее, его «поцеловала» соседская дверь на стоянке. Виновник, ясное дело, в лес убежал. Остались мне на память хорошие царапки на двери.…
21 ноября, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО, номер обращения УУ-2681665 , прошло ровно 2 месяца и никаких движений нет. Было мелкое ДТП, нужна замена бампера и крышки багажника. Прошел осмотр, якобы назначли СТО и осмотр, осмотрели и тишина. СТО говорит тормозит страховая Ре…
21 ноября, 08:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 19.10.2025 года. Быстро рассмотрели документы, согласовали ремонт. Машина уже в сервисном центре. Все онлайн, никаких звонков и длительных переговоров. Список документов загрузила, через 3 дня уже сервисный центр…
20 ноября, 17:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Припарковался у магазина, возвращаюсь – а мой бампер неестественно оттопырен. Видимо, кто-то поцеловал при сдаче назад и слинял. Картина, знаете ли, не очень. Позвонил в страховую, опасаясь бюрократического квеста. Девушка-оператор очень подробно всё…
20 ноября, 12:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я Каско оформил в первый раз и полис сразу пригодился, совпадение? Наверное ) НА парковке бампер задели и скрылись, нехорошие людиПозвонил в страховую, описал ситуацию. Довольно быстро приехал их осмотрщик, зафиксировал повреждения, велел ждать. Чест…
19 ноября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ооочень странная компания. Обратился за оформлением полиса каско, автомобиль новый китайский кроссовер, стоимость 4,2 млн, куплен у официального дилера. Отправил все документы, ответили, что все хорошо, нужно пройти дистанционный осмотр с помощью…
19 ноября, 06:00
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть