04.09.2025 произошло ДТП, в этот же день составил уведомление в СОГАЗ по телефону. На горячей линии мне сообщили, что удобнее подать заявление о страховом случае через форму на сайте.
Собрав документы и отфотографировав автомобиль, 10.09.2025 через форму на сайте подал заявление о страховом случае. По результатам заполнения формы на сайте было указано, что заявление принято и необходимо ожидать выплату в течении 20 рабочих дней.
В течении 20 рабочих дней неоднократно оставлял заявки на сайте и по телефону, поскольку на горячей линии никакой информации предоставить не могут, так же как и в личном кабинете не отображается статус заявления об урегулировании. Все заявки проигнорированы. В личном кабинете они просто отменяются или указывается статус исполнено, хотя фактически ничего не исполнено.
10 октября, по прошествии 20 рабочих дней, на почту пришло "сформированное заявление", которое необходимо либо подписать через Госуслуги, либо в офисе, чтобы продолжилось рассмотрение моего заявления.
Посмотрел это "сформированное заявление", которое СОГАЗ формировал месяц и там отсутствует большая часть информации, которая была предоставлена посредством формы на сайте, т.е. фактически прислали незаполненное заявление, чтобы я его подписал и в дальнейшем процесс затягивался из-за недозаполненного заявления.
Позвонил опять на горячую линию с целью получения информации о возможности подписания заявления в офисе и корректного заполнения данного заявления, поскольку, более ничего онлайн в СОГАЗ подавать не собираюсь. Оператор сказала, что в офис можно приехать только по предварительной записи, а мест на ближайшие месяцы нет. Таким образом страховую выплату от СОГАЗА получить в установленный законом сроки невозможно, да и вообще я сомневаюсь, что будет какая либо выплата без суда. В настоящий момент оператор сформировала еще один запрос, чтобы со мной связались, но, как показывает практика прошлых запросов, все опять будет проигнорировано.