8 октября мой багаж не долетел из Стамбула в Москву, представители аэропорта сообщили, что придется ждать не менее суток до момента прибытия. Ко всему прочему мне в этот же день нужно было возвращаться в Санкт-Петербург, то есть забрать чемодан самостоятельно не представлялось возможным.
Тут я вспомнила, что еще в августе при оформлении подписки PRO в приложении банка, мне бесплатно подарили страховой полис, как раз на защиту багажа. Я начала заполнять страховой случай, но не завершила его, так как подумала, что сначала дождусь своего чемодана и потом уже обращусь по страховке. Однако, видимо в процессе оформления заявка сразу уже ушла персональному менеджеру и Надежда мне написала в вотсап. После того, как чемодан доехал до меня (10.10), я обновила заявку и написала менеджеру о том, что теперь все корректно. И уже 13.10 (надо учитывать, что 11.10 и 12.10 были выходными днями) после отправки всех подтверждающих документов, я подписала заявление и получила выплату за страховой случай в виде задержки багажа
Рекомендую всем перед путешествиями оформлять именно в этой страховой компании данный страховой полис, чтобы не платить своими нервами, когда будете ждать чемодан, а наоборот порадовать себя неплохой суммой :)