Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежную выплату, т.к автомобиль редкий и я знаю где в Москве их оперативно и качественно чинить.
В итоге 26 сентября происходит страховое событие, 29 сентября по совету колл центра я пишу заявление на денежную выплату и потом отвожу машину в сервис по направлению для оценки ущерба. На данный момент в приложении пишет изменение формы страхового возмещения и комментариев по телефону никаких не дают. Проблема в том, что машина летняя, и мне надо сейчас уже отвезти её в сервис на ремонт, т.к зимой это сделать не получится. До этого никогда не обращался ни в одну страховую по поводу выплат по каско кроме стекло, хотя страхую несколько автомобилей каждый год более 15ти лет. Прошу разобраться в данной ситуации и сориентировать меня по дальнейшим действиям, т.к в нужном мне сервисе очень плотная запись и если сейчас не отвезти машину, то ремонт перенесется на следующий год.
Буду признателен за оперативное решение сложившейся ситуации.
Договор: Серия 1000 Nº 0668334 / 25ТФ