КАСКО от Т-Страхования у меня 3й год. Машина не новая, но для спокойствия была. И вот так случилось, пришлось воспользоваться впервые. Конечно, ожидал, что могут быть проблемы, но все прошло быстро и гладко.
После аварии позвонил в страховую - объяснили что делать. Затем сфоткал машину и место аварии, эти фото и документы из ГИБДД отправил в приложении. Выделили менеджера (Светлана) – связь была по мессенджеру и по телефону, на вопросы Светлана отвечала быстро. Все по телефону – это важно, так как ожидание, визит в ГИБДД и авария порядком вымотала меня. Согласовали ремонт по фото примерно за 1 день.
Дальше было предложение выбрать сервис. На выбор только Е-о. Это смутило… Отделений Е-о много - выбрал по отзывам и расположению сервис на Индустриальном 47 (СПб). Пригласили на осмотр. Менеджер Максим (но Максима там два). Тут все быстро. Машина была на ходу и по моей просьбе дали еще покататься 2 недели (к тому же нужно было время на поиск запчастей). В ремонте машина была более 10 дней. Может чуть дольше, чем я ожидал, но в процессе возникли новые неисправности и траты (амортизатор нужно было заменить и кулак) — все это досогласовывала страховая в тот же день (по моей просьбе ОЧЕНЬ быстро, так как по их регламенту до 3х дней). Страховая всегда была на связи и сделали все быстро!
А теперь ложка дегтя ( . Сервис Е-о (на Индустриальном 47) на месте вызывает уважение! Организация и взаимодействие по телефону, само помещение, оснащение кузовной, общение с сотрудниками… все на очень хорошем уровне! При осмотре мне сказали, что требуется замена бампера, крыла и двери (плюс накладки, покраска и т.д.). Замена лучше, чем ремонт! Мне нравится. Да, стоимость запчастей меня привела в ступор, нет, вот так – СТУПОР (но платит страховая).
Результат работы при осмотре меня устроил. Машину вернули чистой (даже коврики помыли!). Через неделю я решил проверить толщину краски. И вот тут у меня возникли сомнения. Толщина родного окраса 116 мкм. Я рассчитывал увидеть на новой двери (помня про цену) толщину до 300 мкм. На деле же толщина была от 200 до 520 мкм. Это на новом крыле. Максим объяснил, что это нормально – бывает нужен перекрас или бывают ошибки и т.д , а деталь новая (но толщиномера в сервисе не оказалось). Страховая на мой вопрос «как так?» перенаправила запрос в сервис… из сервиса позвонили предложили приехать, но я там уже был ))). На ремонт Е-о дал гарантию год. Может это всё и нормально, сами решайте.
Итог – КАСКО в Т-страховании меня приятно удивило и очень выручило! Остаюсь их клиентом, пока устраивают условия. Е-о оставил двоякое впечатление.