В октябре летел на самолете АК SouthWind, температура в салоне была переменчива, то жарко, то холодно, когда было холодно то сильно дуло из системы кондиционирования, и в итоге заложило ухо. Уже во время отдыха боль в ухе нарастала, заложенность не проходила. Обратился по страховке путешественника, написав в приложении банка о том что у меня болит ухо и мне подсказали, как оформить страховой случай. Со мной сразу связались и быстро согласовали визит врача в апартаменты, где я остановился. Врач провел осмотр и назначил медикаменты. Визит врача (первичный и повторный, когда мне стало хуже и присоединилось воспаление лимфо узлов) мне согласовала и оплатила страховая. Визит прошел без проблем, никаких дополнительных действий , согласований и депозита от меня не понадобилось. За назначенные врачом медикаменты я получил возмещение, предоставив фото назначения врача и чек, что очень удобно.
В целом осталось положительное впечатление от взаимодействия по страховому случаю, все было организовано оперативно и моим самочувствием интересовались во время первых дней лечения. Я был уверен что в случае ухудшения самочувствия мне оперативно помогут.