Являлся клиентом Ингосстрах несколько лет. Был оформлен ОСАГО и полис ответственности таксиста. Перед окончанием действующего полиса ОСАГО запросил пролонгацию. Мне выставили счет. я оплатил. Новый ОСАГО сделали, прислали. Через неделю начали звонить из страховой предлагать дебетовые карты. страхование недвижимости и прочее. Я сказал не надо ничего. Они вновь позвонили и не слушали отказы, минут 15 длилось - "не надо, нет" - "я вас понимаю. но все-таки давайте". Это было ужасно. В итоге, я бросил трубку и заблокировал звонящую сотрудницу Ингосстрах.
Через несколько дней мне приходит уведомление о расторжении полиса ОСАГО , якобы за недостоверные сведения. Какие? они не говорят. пишу обращение на сайте - не отвечают. Все сведения были достоверные. То, что тс используется в такси они знают, сами же выдали такой полис. Считаю, что это незаконное действие в отместку за отказ оформить доп.продукты. Просто идиотизм. Деньги за ОСАГО мне не вернули. Придется обращаться в суд