Добрый день. В 2017 году я оформила в компании Капитал Лайф 3 полиса ритуального страхования, на своих родителей и на себя. Я исправно ежемесячно вносила платежи по всем трем полисам. В этом году, 6 октября, у меня умерла мама . После похорон, я обратилась в СК для получение денежных выплат. Т.к это страхование- ритуальное, понятно, для чего эти деньги нужны.
Похороны прошли, кроме эмоционального состояния, еще и финансовые затраты есть. Я подала все документы через личный кабинет, ровно по списку. Звонила на горячую линию, общалась с консультантом, все посмотрели, сообщили, что достаточно и все документы в порядке. Родители живут в другом городе, ехать на машине 200 км. Я поехала на 9 дней к маме, предварительно уточнила в СК, что точно не нужно больше никаких документов, на что получила утвердительный ответ.
На следующий день, мне написали, что нужно все оригиналы документов привезти в офис. Я снова поехала за 200 км, чтобы сделать нотариальную копию свидетельства о смерти, тк оно у отца в другом городе. Привезла все документы в офис. Голос на горячей линии в грубой форме мне ответила- 10 рабочих дней с с момента предоставления всех документов! Ну т.е, то, что я подала документы 9 октября через лк, в зачем не идет.Начался новый отчет от 20 октября, как я привезла нотариально заверенную копию свидетельства о смерти мамы в офис.
Не удивлюсь, что через 10 рабочих дней у меня запросят еще что нибудь, пока видимо они это придумывают. При оформлении полиса- мне обещали, что денежные средства приходят в течении 3 х дней. Я по данной программе с 2017г в компанию внесла 90 тыс рублей, т.е по сути, я хочу получить свои деньги. Брать легко- отдавать сложнее. В чате на сайте отвечает бот- обратитесь на телефон горячей линии. Горячая линия- грубое общение, никакого понимания и чисто отговорки. Деньги несите, а вот выплату только с боем