При заключении договора ипотеки сотрудником банка Дом.РФ Русланом Н. было навязано заключение договора страхования жизни с ООО СК Ренессанс Жизнь. Сотрудник утверждал "Страхование разделено на 2 части ... на первый год оформляется расширенное страхование, это обязательное предложение банка"
24.09.2025 с ООО СК Ренессанс Жизнь был заключен договор страхования № 7062037035
От ипотеки отказались, договор страховки не требуется.
29.09.2025 было запрошено досрочное расторжение договора в период "охлаждения" через звонок на горячую линию ООО СК Ренессанс Жизнь.
С горячей линии было отправлено СМС на мой номер телефона со ссылкой на специальный сайт https://a***o.renlife.ru/,
с инструкцией и шаблоном для расторжения.
02.10.2025 было отправлено уведомление от расторжении 1 класса, заказное, номер 17302111056199
Выписка Почты РФ показывает, что письмо 08.10.2025 прибыло в сортировочный центр 111950 в Москве,
после чего 09.10.2025 покинуло сортировочный центр, и далее потерялось
16.10.2025 запрос в поддержку почты РФ сообщил, что уведомление направлено в отделение по месту назначения
16.10.2025 на Почте РФ было подано заявление на розыск письма
16.10.2025 отправлено повторное письмо. Письмо после сортировочного центра 111950 опять "потерялось".
Отзывы в интернете показывают, что подобные письма о расторжении договора с ООО СК Ренессанс Жизнь регулярно "теряются". Это указывает на признаки вероятного умышленного сговора группы лиц, с использованием служебного положения, с целью навязывания страховки, и дальнейшей задержки сроков получения уведомлений о расторжении в период "охлаждения".
Копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор. Также будем готовить обращение к финансовому уполномоченному. А в случае "утери" обоих писем, досудебную претензию и обращение в Прокуратору.