Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никита, Москва (Москва и область)
23 октября, 15:42

Отвратительное урегулирование убытка КАСКО, нет связи с компанией

Добрый день! Я, застрахованный в рамках договора КАСКО SYS № 285*****75, обращаюсь в адрес вашей страховой организации с претензией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору страхования, нарушением сроков урегулирования убытков и отсутствием надлежащей коммуникации со страхователем. С момента наступления страхового случая сотрудники вашей компании не обеспечили своевременного информирования о ходе урегулирования убытка. Связь с ответственными лицами отсутствует, сотрудники колл-центра не обладают необходимыми полномочиями и не предоставляют актуальной информации. Это противоречит положениям ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), устанавливающей обязанность сторон надлежащим образом исполнять обязательства, а также ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», закрепляющей обязанность исполнителя предоставлять потребителю полную и достоверную информацию об оказываемой услуге. Нарушение сроков и порядка урегулирования убытка. Страховой случай произошёл 07.09.2025 г., в тот же день мной было направлено уведомление по телефону колл-центра. 09.09.2025 г. был проведён осмотр транспортного средства на СТОА «А-м» (адрес: г. Москва, ул. Зорге, д. 17), по результатам которого зарегистрированы убытки: АТ16269997 и АТ16274038. Однако, по истечении недели обратная связь от страховой компании и СТОА отсутствовала. Впоследствии выяснилось, что акты осмотра не были своевременно переданы или согласованы. Дополнительно сообщаю что СТОА в рамках которой я был направлен на ОСМОТР в оба моих обращения для фиксации случившегося и передачи в ваш адрес соотстветствующих документов, во-первых, не передали как выяснилось информацию своевременно, во вторых основательно заявляют мне о том что срок поставка запчастей от 45 дней, более того дополнительно 12.10.2025 по средствам звонка на мой мобильный номер уведомили что з\ч Диффузор бампера не согласован. Такое бездействие противоречит п. 70 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств , а также ст. 958 и ст. 961 ГК РФ. Кроме того, нарушение сроков урегулирования убытков может квалифицироваться как ненадлежащее оказание услуги, что подпадает под действие ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отсутствие прозрачности статуса урегулирования. На момент написания отзыва не знаю о статусе урегулирования убытка. Напоминаю, что в соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Закона РФ № 2300-1 и Федеральным законом от 04.06.2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», с 1 июня 2019 года действует обязательный досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг. 22.10.2025 я получил смс о новом месте ремонта, и то я это понял только по причине иного наименования от озвученного Вами ранее Диллера ( был а-м, стал м-р) , никакой сопроводительной записки, ни письма в почту хотя бы с объяснением а что мне вообще делать , и с кем я могу связываться по дополнительным вопросам попросту НЕТ, более того из текста вашего СМС , в котором номер телефона просто не берут трубку телефона , объясните пожалуйста как вы работаете , что делать клиентам В сухом остатке , мне от вас нужно: 1. Решение по моему обращению в ваш адрес от 15.10.2025, с разъяснениями о принятых решениях 2. Контакты не колл центра а человека действительно ответственного за процесс 3. Человеческий подход к ситуации, и оперативное урегулирование сложившейся ситуации , в противном случае коммуницировать будем по средствам судебного участка 4. Прошу намеренно сроки не увеличивать, они уже просрочены
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    27.10.2025 18:52
    «Впоследствии выяснилось, что акты осмотра не были своевременно переданы или согласованы» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты? Уточните номер телефона, указанный в смс сообщении, на который осуществляли звонки и даты звонков?
  • Никита
    Автор отзыва
    27.10.2025 19:09
    Даты всех процессов: 7 сентября, случилось ДТП, в этот же день позвонил в Ресо и сообщил об этом 9 сентября - приехал в Автодом на Зорге по направлению от Ресо, сделали осмотр После этого молчание … 5 октября дефектовка на сервисе Автодом Зорге , на этой дефектовке ничего не разбирали - все повреждения видимые и меня снова отправили домой , сказав что запчасти ждать от 2 месяцев реально, может и дольше будет 22 октября - мне приходит смс о новой станции ремонта - мажор на новой риге, целый день туда звонил и не дозвонился, мне никто не перезвонил Я просто прошу выплатить страховую компанию мне убыток наличными и я сам починю машину, такое отношение меня не устраивает, да и сроки тоже В договоре у меня указано что это возможно
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Никита
    Автор отзыва
    27.10.2025 19:11
    На данный момент обратной связи я так и не получил, все время операторы ресо говорят что мне перезвонят - но этого не происходит
  • Никита
    Автор отзыва
    27.10.2025 20:54
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • РЕСО-Гарантия
    28.10.2025 16:05
    Уважаемый Никита! В соответствии с условиями заключённого договора единственным вариантом урегулирования убытка является оплата счетов за восстановительный ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Страховщик выдал направление на станцию, уведомив Вас смс-оповещением. По сообщению СТОА, станция озвучила Вам сроки поставки з/ч. К сожалению, Вы не согласились с ожиданием, станция отказалась от ремонта. Наша Компания во исполнение условий договора подобрала другую ремонтную организацию, о чём оповестила Вас смс-сообщением. К сожалению, сроки поставки з/ч не зависят ни от нашего партнёра (СТОА) , ни от Страховщика. Их диктует Поставщик, в современных реалиях по вполне объективным причинам повлиять на ситуацию мы не в силах. Официальные письма Компания направляла Вам также Почтой России: ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80105413239347 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80107814369074 Нарушений срока урегулирования убытка и информирования не зафиксировано Дополнительно сообщаем, что , в случае необходимости, Вы всегда можете обратиться на горячую линию и оставить заявку для получения консультации. Звонки принимаются круглосуточно. Специалист свяжется с Вами в часы работы и ответит на все вопросы. Управление качества обслуживания клиентов
  • Никита
    Автор отзыва
    28.10.2025 17:39
    Стоа мажор на риге - такие же сроки по запчастям Меня это не устраивает Требую выплату по калькуляции
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7.09 в 21:00 по невскому проспекту в сторону площади восстания. В 21:19 в меня въехала машина Форд, за рулем молодой человек 18 лет и с ним такие же молодые ребята в машине. Я ударилась головой об руль, потом затылком об подголовник. Позже мне зафикс…
5 ноября, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю по КАСКО , проблема в том что кто-то на парковке ударил пассажирскую дверь моего автомобиля , видимо своей же дверью, да так что есть небольшая вмятина и повреждение лако- красочных материалов, Не большой участок, но машина за…
5 ноября, 14:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась за ремонтом после того, как мне поцарапали автомобиль на стоянке. Повреждения небольшие, нужно было покрасить бампер и спойлер бампера с левой стороны - эксперт от компании отметил эти элементы, как требующие ремонта. В итоге сначала …
4 ноября, 11:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от испол…
31 октября, 10:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполне…
29 октября, 19:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполнения обязательства по условиям договора КАСКО № SYS210*****66 — ремонт на СТОА. По данным страховым случаям…
28 октября, 14:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае у меня произошло ДТП, крайне неприятное, поскольку автомобилю всего несколько месяцев с момента покупки. В ДТП виновник другой участник, ОСАГО от другой компании расчитали крохи (оно и понятно), ну и очевидно, новый авто лучше делать в дилере, …
23 октября, 17:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Я, застрахованный в рамках договора КАСКО SYS № 285*****75, обращаюсь в адрес вашей страховой организации с претензией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору страхования, нарушением сроков урегулирования убытков и от…
23 октября, 15:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочется выразить большую благодарность Вашему сотруднику Ксении, которая помогла нам по всем возникшим у нас вопросам, связанным со страховым случаем по страховому полису №275*****39, проявив при этом профессиональный и чуткий подход, грамотно и тер…
17 октября, 09:55
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошел первый раз страховой случай в марте 2025 г, второй случай в июне 2025 г, уже октябрь 2025 г, до сих пор идет согласование на ремонт автомобиля по двум случаям. В моей семье мы страховали всегда в этой компании и жизнь, и квартиру и О…
13 октября, 11:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Предистория: В мае был куплен новый автомобиль Тойота Камри 2024 года выпуска, без пробега, в автосалоне, с ндс, с гарантией дилера. В конце августа наш водитель не справился с управлением в повороте и вылетел с дороги, сработали все подушки и в …
10 октября, 15:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 2025 я купил полис КАСКО для автомобиля Skoda Rapid. Произошел страховой случай и мне пришлось обратиться С/К по этому вопросу. Заявление приняли, направили эксперта на удаленный осмотр. И затем зафиксировав повреждения направили в СТОА (бывший дил…
7 октября, 18:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Отвратитная страховая компания!!! Как взять 140т.р за Каско так это они быстро. Как наступил страховой случай,так в выплате мне ОТКАЗАЛИ,ссылаясь на то, что повреждения не похожи на,те которые мне дали в поставлении из полиции. Как так??? Т.е. мн…
2 октября, 13:06
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу пролонгации полиса КАСКО 19.09.2025 через приложение. Оперативно ответили! Не навязывают дополнительные продукты! 5 звезд однозначно. Есть с чем сравнить, в другом банке навязывают пролонгацию КАСКО, хотя этого не прописано в дого…
20 сентября, 06:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В РЕСО-гарантию обращаюсь второй год подряд. Для меня ценно, что агент, с которым я работаю, всегда быстро и чётко отвечал на мои вопросы, а также давал дополнительную консультацию почему в одном месте цена была ниже чем у них и с какими проблемами т…
19 сентября, 13:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К сожалению, вновь страховой случай и вновь отказы в ремонте. Стандартное "повреждения получены не в данном страховом случае" удалось за неделю отбить, т.к. недавно только там все отремонтировали. Но теперь царапина на диске, которая была при заключе…
13 сентября, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в «РЕСО-Гарантию» — у меня был полис КАСКО с франшизой 10 000 ₽. Менеджер Елена приняла заявку по телефону, сразу направила эвакуатор (бесплатно!) и записала на осмотр в авторизованный сервис «Тойота Центр Казань». На осмотре всё прошло …
6 сентября, 14:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти 20 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия. Неоднократно обращалась по разным страховым случаям, которые были не очень большими. Но 11 августа произошло ДТП, после которого эксплуатировать автомобиль было невозможно. 03 сентября я уже получила вы…
5 сентября, 14:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию с просьбой отремонтировать порог автомобиля, так как во дворе дома наехала на полусферу. Порог вмялся, отскочила краска. Повреждение не значительное, ездить можно, но я побоялась коррозии металла кузова. Это произош…
1 сентября, 17:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформив полис sys 2****8 Ресо-авто, как многие автовладельцы не предполагала, что он то меня и выручит в скором времени. 7 марта 2025 года обнаружила на своем автомобиле повреждение, помята задняя левая дверь. Автомобиль находился на стоянке . ДТП …
23 августа, 22:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицательн…
21 августа, 15:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрыл…
15 августа, 11:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 на Новорязанском шоссе в лобовое стекло что-то прилетело, от чего образовались круговые трещины. На записи регистратора потом разглядели не то болт, не то какую-то металлическую втулку. Установил приложение страховой, с установкой и актива…
7 августа, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06.25 мной был совершен наезд на препятствие на автомобиле Exceed. Автомобиль новый, в 2024 году был оформлен полис КАСКО. 13.06 был осмотр авто экспертом от страховой, в конце июня на СТО А-н на Волгоградском проспекте был осмотр, получено сог…
5 августа, 18:46

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть