Добрый день!
Я, застрахованный в рамках договора КАСКО SYS № 285*****75, обращаюсь в адрес вашей страховой организации с претензией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору страхования, нарушением сроков урегулирования убытков и отсутствием надлежащей коммуникации со страхователем.
С момента наступления страхового случая сотрудники вашей компании не обеспечили своевременного информирования о ходе урегулирования убытка. Связь с ответственными лицами отсутствует, сотрудники колл-центра не обладают необходимыми полномочиями и не предоставляют актуальной информации.
Это противоречит положениям ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), устанавливающей обязанность сторон надлежащим образом исполнять обязательства, а также ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», закрепляющей обязанность исполнителя предоставлять потребителю полную и достоверную информацию об оказываемой услуге. Нарушение сроков и порядка урегулирования убытка.
Страховой случай произошёл 07.09.2025 г., в тот же день мной было направлено уведомление по телефону колл-центра. 09.09.2025 г. был проведён осмотр транспортного средства на СТОА «А-м» (адрес: г. Москва, ул. Зорге, д. 17), по результатам которого зарегистрированы убытки: АТ16269997 и АТ16274038.
Однако, по истечении недели обратная связь от страховой компании и СТОА отсутствовала. Впоследствии выяснилось, что акты осмотра не были своевременно переданы или согласованы. Дополнительно сообщаю что СТОА в рамках которой я был направлен на ОСМОТР в оба моих обращения для фиксации случившегося и передачи в ваш адрес соотстветствующих документов, во-первых, не передали как выяснилось информацию своевременно, во вторых основательно заявляют мне о том что срок поставка запчастей от 45 дней, более того дополнительно 12.10.2025 по средствам звонка на мой мобильный номер уведомили что з\ч Диффузор бампера не согласован.
Такое бездействие противоречит п. 70 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств , а также ст. 958 и ст. 961 ГК РФ. Кроме того, нарушение сроков урегулирования убытков может квалифицироваться как ненадлежащее оказание услуги, что подпадает под действие ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Отсутствие прозрачности статуса урегулирования. На момент написания отзыва не знаю о статусе урегулирования убытка. Напоминаю, что в соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Закона РФ № 2300-1 и Федеральным законом от 04.06.2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», с 1 июня 2019 года действует обязательный досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг.
22.10.2025 я получил смс о новом месте ремонта, и то я это понял только по причине иного наименования от озвученного Вами ранее Диллера ( был а-м, стал м-р) , никакой сопроводительной записки, ни письма в почту хотя бы с объяснением а что мне вообще делать , и с кем я могу связываться по дополнительным вопросам попросту НЕТ, более того из текста вашего СМС , в котором номер телефона просто не берут трубку телефона , объясните пожалуйста как вы работаете , что делать клиентам
В сухом остатке , мне от вас нужно:
1. Решение по моему обращению в ваш адрес от 15.10.2025, с разъяснениями о принятых решениях
2. Контакты не колл центра а человека действительно ответственного за процесс
3. Человеческий подход к ситуации, и оперативное урегулирование сложившейся ситуации , в противном случае коммуницировать будем по средствам судебного участка
4. Прошу намеренно сроки не увеличивать, они уже просрочены