Застрахована работодателем в рамках ДМС для бизнеса в СберСтрахование с марта 2025 и впервые решила воспользоваться данным бенефитом в октябре 2025 в г. Ярославль.
Начну с того, что только со второго раза смогла получить достоверную информацию о порядке доступа в мед.учреждение по горячей линии - данные от оператора к оператору разделились: один оператор ответил, что доступ прямой, второй - что по гарантийному письму (корректный вариант).
Второй негативный момент - совершенно неотлаженный алгоритм работы клиник с страховой кампанией. Клиника переносит обязанность по пересылке заключений и результатов обследований на пациента, говоря, что так заведено. Страховая - говорит, что клиника не направила мед документацию (видимо должна была) и попросили передать трубку администратору клиники, чтобы та зачитала диагнозы (правила обращения с персональными данными, видимо не писаны).
При всем при этом посредником между этими двумя организациями выступает пациент. Насколько это в целом клиентоориентировано? Почему коммуникация за такой период существования должна проходить через пациента?
Третий момент - очень, очень отсталая система согласования услуг по ДМС - нет приложения обращение на почту или телефон.
Ранее уже пользовались услугами ДМС от СК ВСК - совершенно другой опыт - все быстро, без нервов и участия пациента.
Итог: испорченное настроение и пустая трата времени и нервов на выяснение обстоятельств страхования и согласование минимума услуг по ДМС. Желание обращаться в кампанию отсутствует, не бенефит, а издевательство.
Единственное, что могу отметить - один из операторов пошла навстречу и рассмотрела обращение не за 2-3 часа, а за 20 минут.