Отвратительная работа страховой по Каско!
0385/046/05571/25
18.10.2025 оформил страховой случай через приложение Поначалу страховая пыталась убедить меня, что по фото они видят, что на машине повреждена плёнка ( к слову на авто нет защитной плёнки ). Пришлось ехать в удалённый пункт урегулирования убытков, где зафиксировали, что дверь под замену + покраска двери.
21.10.2025 пришло смс и уведомление на почту, что страховая готова выплатить компенсацию в размере 109.995 рублей, данная сумма никак не компенсирует затраты на ремонт т.к. только одна дверь на авто Lixiang L6 стоит порядка 90 тыс МИНИМУМ + покраска в качественном сервисе ещё 60 тыс. Но я решил, что лучше доплачу из своего кармана, но сделаю в проверенном сервисе, чем в предложенных СТОА.
22.10.2025 Я направил на указанные электронные адреса свои банковские реквизиты и паспорт владельца авто ( свой ).
На 24.10.2025 НЕТ никакого ответа от страховой! В приложении до сих пор статус - Ожидайте решение по делу. Звонки в службу поддержки - бестолковая трата времени, там отвечают по скрипту и смысл один - Ждите. А сколько ждать, чего ждать - непонятно!