6.10.2025 года мною был оформлен кредит наличными.
В тело кредита добавили
Полис добровольного медицинского страхования, стоимостью 273108.88 руб.
Согласно уссловиям договора страхования я могу отказаться от полиса и получить возврат стоимости в течении 30 дней с момента подписания договора.
21.10.2025 обратился в страховую компанию для оформления возврата.
В процессе разговора сотрудники страховой компании вводят в заблуждение, утверждая ,что у меня изменится процентная ствака по кредиту ссылаясь на кредитный договор. Однако в договре данная информация не прописана.
Согласно кредитному договору услуга ДМС не влияет на процентную ставку.
Так же сотрудник ссылается на то,что кредит целевой и данный страховой полис является целью кредита. Что так же является ложной информацией, так как в рункте 11 ИУ договора преобретение Страхового полиса ДМС не указано.
В итоге 21.10 после долгих переубеждений ,сотрудник настоятельно порекомендовал подумать, так как время еще есть и перезвонить позднее.
22.10 я снова обратился в Страховую компанию и сообщил,что мое желание отказаться от плиса ДМС не изменилось. Разговор снова затянулся на полчаса в целях запугивания меня и переубеждения. Когда сотрудница поняла,что мое решение остается неизменным и нужно оформить заявку на расторжение все-таки предется, начала пропадать связь у сотрудника Страховой компании и срываться звонки . При каждом перезвоне нужно снова слушать все переубеждения , так как"они обязаны предупредить о всех рисках", не смотря на то,что я обращаюсь не первый раз.
В итоге звонить в страховую компанию пришлось 5 раз. И только тогда, когда я уже в категоричной форме потребовал принять мое заявление на отказ от ДМС, мне сообщили , что придет СМС со ссылкой для оформления заявления в течение дня. + необходимо будет отправить пакет документов ( Свидетельство о браке и еще ряд непонятно для чего нужных документов) почтой России. При этом в моем городе есть офисы Альфа страхования!
Естественно, на 20.59 сегодняшнего дня, никакое СМС от страховой компании не поступило.
Считаю,что страховая компания целенаправленно затягивает сроки оформления заявления о возврате.