Не оповещая меня в банке ВТБ мне подключили страховку АО "СОГАЗ" "Защити жилье", и списали средства. Когда я обнаружила списание, отправилась в офис расторгать договор (сделала это на 6 день). Я написала заявление, приложила копию чека и реквизиты счета к которому привязана карта, с которой были списаны средства в пользу АО "СОГАЗА" (возврат средств может быть осуществлен только на этот счет). Замечу, что реквизиты я отправила в печать прямо с приложения банка ВТБ и приложила к заявлению, то есть они абсолютно верны.
Сегодня я получила письмо Почтой России, в котором меня уведомляют о том, что договор расторгнут, но в реквизитах некорректные данные или они не указаны, поэтому они и перечислено, Что указанно некорректно или не указано: БИК, наименование банка, лицевой счет и... ФИО владельца счета. То есть получается мои ФИО каким-то образом указаны некорректно или не указаны... Либо сотрудники офиса в городе Набережные Челны не приложили лист с реквизитами, либо исполнитель их проигнорировала. Написано, что я должна прислать корректные данные так же Почтой России.
Это как понимать? У нас 21 век, и если вдруг в СОГАЗ увидели некорректные или отсутствующие данные, они могли бы связаться со мной по электронной почте или по телефону (они указаны в заявлении), а тут затевается какая-то переписка, которая будет тратить моё время... письмо забери, письмо отправь. Более того, у меня нет других реквизитов, я так же отправлю те же реквизит, что и прилагались к заявлению.
После получения письма позвонила в СОГАЗ, а исполнителя нет на месте... и она мне не перезвонила, хотя сотрудник, с которой я разговаривала, обещала попросить ее связаться со мной. Мало того, что эта компания получает договоры незаконным методом, так еще и создает препятствия для возврата средств.