14.10.2025 направилено заявление о расторжении J-12219392,
15.10.2025 направлены заявление о расторжении J-12221692, J-12222029,
22.10 направлено заявление о расторжении J-12254699 в ПАО СК "Росгосстрах", а так же просьба возвратить ранее уплаченные страховые премии.
Факт получения указанных заявлений подтверждают сотрудники горячей линии ПАО СК "Росгосстрах", а также подтверждено уведомлениями, поступившими на адрес электронной почты.
По состоянию на 30.10.2025 г договора не расторгнуты, денежные средства не возвращены.
26.10 обращалась на горячую линию, 27,28,29.10 обращалась в чат в личном кабинете.
Ответ один, заявления на рассмотрении, иной информации предоставить не можем, срок рассмотрения может быть до 30 (!!!!!!!!!) рабочих дней.
Обращения C-12282632, C-12282636 без ответа.
Согласно пункту 13.4 договора страхования, в случае отказа страхователя – физического лица от договора страхования в течение срока, установленного Указанием ЦБ РФ № 3854-У от 20.11.2015 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание ЦБ РФ), исчисляемого со дня его заключения при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая, оплаченная страховая премия возвращается страхователю в течение 7-ти рабочих дней со дня получения страхователем заявления: в полном размере.
Видимо только обращение в органы, контролюрующие работу финансовых организаций может помочь вернуть денежные средства.