оформил полис КАСКО 30.10.2025
1. В ходе оформления словил очень много различных ошибок, как через МП так и через браузер.
2. В условиях расчета присутствовал GAP но его не оказалось в финальной версии полиса, ознакомится с полисом перед оплатой не удалось в связи с ошибками на этой стадии. Ответ поддержки - что я должен был ознакомиться с полисом (ваши личные проблемы в общем)
3. Как оказалось при более детальной проверке уже оформленного полиса - данные по госномеру подтянулись не корректно, модель авто в полисе отображается 2194, в стс 219040, помочь исправить никто не хочет - ответ поддержки топайте в единственный офис.
4. Вся "онлайность" улетучивается сразу после оплаты полиса, решение проблем  переходит сугубо в офлайн, сотрудники в чате сразу начинают не мочь связаться по средством созвона хотя на стадии покупки могли прекрасно и связывались.
5. Полное ощущение наплевательского отношения, разговоров по жестким скриптам, отсутствие клиентоорентированности.
6. Надоедливые звонки от сотрудников компании которые не понятно для чего настойчиво названивают и написывают в чат и пытаются тебя заманить в офис для оформления вместо оформления через ЛК