Хотела расторгнуть договор страхования, который был навязан при получении кредита в принудительно-обязательном порядке (30 дней не прошло). 300 тысяч за полис! Но оказалось это совсем не просто. На горячей линии меня просто «пытали», унижали и всячески отговаривали от расторжения договора. Наш разговор длился час!!!! И это не потому, что мне все таки сказали как я могу расторгнуть договор страхования, а потому что связь оборвалась. Перезвонив повторно, я провела у телефона еще 28 минут. Сотрудник отказалась называть свою Фамилию, тут я сразу сказала, что разговор записываю и отправлю его в роспотребнадзор и ЦБ, и о чудо мне сказали, что в течении суток мне придет ссылка с заветным заявлением, надо приложить комплект документов, в том числе и согласие супруга на расторжение договора страхования!! Вот прошли сутки и никакой ссылки нет. Я понимаю, что не все выдержат такие испытания на прочность и плюнут на всю эту историю, но я не из тех кто будет сдаваться, не вернете деньги, буду писать везде!