Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Екатерина, Москва (Москва и область)
3 ноября, 08:41

Непрозрачные условия по Каско, мелкий шрифт, отсутствие законных оснований на удержание

4 года я была лояльным клиентом компании «Ренессанс»: регулярно оформляла КАСКО, рекомендовала её друзьям и считала надёжной. Однако недавний опыт расторжения договора в связи с продажей автомобиля полностью изменил моё мнение. При досрочном прекращении полиса (что предусмотрено законом при смене собственника ТС) компания удержала 40% от стоимости неиспользованного периода страхования, мотивируя это лишь ссылкой на «условия договора, прописанные мелким шрифтом». При этом ни расчёт, ни ссылку на конкретную норму закона или положение ЦБ РФ мне не предоставили. Для сравнения: при обращении в другие страховые компании с аналогичным запросом мне пояснили, что при добровольном расторжении КАСКО в связи с продажей авто действует общепринятая практика — возврат пропорционально неиспользованному периоду с удержанием не более 23% (аналогично механизму в ОСАГО), что соответствует разумному возмещению фактически понесённых расходов. Я считаю, что «Ренессанс» злоупотребляет доминирующим положением в договорных отношениях с физическими лицами, навязывая невыгодные условия, скрытые в мелком шрифте, и ограничивая право граждан свободно распоряжаться своим имуществом. Ведь продажа автомобиля — естественное и законное действие, и она не должна влечь необоснованные финансовые потери. Подобные практики уже давно под запретом в банковской сфере — ЦБ РФ неоднократно указывал, что «мелкий шрифт» не освобождает от обязанности обеспечивать прозрачность условий. Надеюсь, что регулятор обратит внимание и на деятельность страховых компаний. В ближайшее время направлю официальную жалобу в Центральный банк РФ и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить законность таких условий в договорах КАСКО. К сожалению, цена репутации «Ренессанс» сегодня — это недоверие клиентов, которых годами удерживали лояльностью, а в решающий момент лишили и денег, и уважения. Мне за вас стыдно
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.11.2025 09:39
    Здравствуйте, Екатерина. При написании отзыва вы не оставили номер полиса. Пожалуйста, укажите эти данные в комментариях, чтобы мы могли вас идентифицировать и все проверить.
  • Ренессанс
    05.11.2025 11:07
    Здравствуйте, Екатерина. Заявление на расторжение полиса вы подали через личный кабинет 29.10.2025 г., дата расторжения с 30.10.2025 г. Выплата произведена 30.10.2025 г., за неиспользованный период с удержанием РВД 40%. Расчет произведен корректно. Условия расторжения полиса указаны в Особых условиях печатной формы договора, которая выдавалась вам на руки, а также в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора и размещены у нас на сайте. Каско - это добровольный вид страхования и условия расторжения каждый страховщик определяет самостоятельно, оценивая свои затраты на обслуживание полиса в период его действия.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.11.2025 12:11
    Отзыв не влияет на рейтинг на основании п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    05.11.2025 13:47
    Вы считаете, что если добровольный вид страхования, значит вы можете плевать на законы? Не думаю, поэтому напишу жалобы везде где только можно - ЦБ, ФАС, Прокуратура, Роспотребнадзор. По итогам опубликую информацию здесь. Вы сами даже не можете предоставить ссылку на закон, в соответствии с которым так сделали, ну и о чем это говорит? Ну и еще у вас минус несколько клиентов: я, моя семья и друзья, плюс сарафанное радио - разнесу ваши непрозрачные условия, неимеющие законных оснований, всем кого знаю, с учетом штрафов контролирующих органов, ущерб будет больше, чем вы отняли у меня, дело принципа
  • Екатерина
    Автор отзыва
    05.11.2025 13:49
    Мда, тут я еще увидела ваш рейтинг… Да вы уже достигли дна, не удивлена
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь страхователем по договору КАСКО № 00***-25/****483 в страховой компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Страховой случай № УУ-2782708 по автомобилю Haval Dargo, находящемуся на заводской гарантии, был зарегистрирован в конце октября 202…
5 ноября, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сама столкнулась с той же проблемой, признать тоталом не хотят и платить сервису за ремонт тоже не хотят, полис КАСКО сумма страховой премии хорошая. Тянут уже 2й месяц. Дополняют к отзыву, идёт третий месяц, а воз и ныне там. До сих пор машина стоит…
4 ноября, 05:29
Каско
Другое
starstarstarstarstar
4 года я была лояльным клиентом компании «Ренессанс»: регулярно оформляла КАСКО, рекомендовала её друзьям и считала надёжной. Однако недавний опыт расторжения договора в связи с продажей автомобиля полностью изменил моё мнение. При досрочном прекращ…
3 ноября, 08:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в данной страховой второй год подряд. Владею Хундай Тусан. Внезапно у меня лопнуло лобовое стекло, обратился с данной проблемой в страховую, все подтвердили и сказали ждать. Предложили заменить на неоригинальное без имянное стекло. Отказалс…
30 октября, 16:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне пришло письмо о том что в прошлом году 2024г был ошибочно сделан бесплатно ремонт (замена лобового стекла).Теперь я должен доплатить. Когда все это оформлялось, сотрудница говорила, что исправят трещину, потом сказала что будет заме…
28 октября, 08:53
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Расторгнуть договор, каждое действие это два дня. 27.10.2025г. пытался расторгнуть Каско и осаго как юр.лицо. на чайте страховой компании. впечатления от обслуживания не очень. Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано. Мы обязательно Вам ответи…
27 октября, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО г. Волгоград, страховой случай УУ-2613851 на замену лобового стекла, так как на трассе попал камень, подал документы 2 сентября, полтора месяца прошло без движения, никто не позвонил. После звонка на горячую линию, сказали что пост…
27 октября, 00:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Привет всем. Хочу поделиться опытом взаимодействия со страховой после небольшого происшествия. На парковке моего ТЦ кто-то «поцеловал» задний бампер моего автомобиля и скрылся, оставив лишь сколы краски и вмятину. Классика, да? Позвонил в страховую, …
22 октября, 21:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
13.10. Обратился за расторжение полисов каско и gap, сначала отказывали в регистрации заявления, но за счет отзыва на банки ру, заявление приняли. 21.10 Расторгли каско но не вернули деньги за расторжение, при этом каско расторгалось в период охлажде…
21 октября, 18:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08.2025 я на своем автомобиле попал в ДТП (виновник другое ТС), незначительные повреждения, крышка багажника, задний бампер, накладка бампера. После оформления ДТП через ДПС, все необходимые документы были отправлены страховой. Обращению был прис…
20 октября, 18:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2660632 данное обращение создано по моему заявлению от 16,09.25.сегодня 20.10.25 и автомобиль по КАСКО до сих пор не направлен на ремонт.было два осмотра автомобиля на СТО.первый раз пригласили для того,чтобы сфотографировать внешние повреждения,…
20 октября, 16:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что ж, привет всем, кто читает! Хочу поделиться историей про свое КАСКО. Заливал его скорее для спокойствия, и вот случилось: на узкой парковке мой любимый железный конь познакомился боком с бетонным столбом. Вмятины, царапины – красота, в общем. …
20 октября, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прикупил я тут себе машину. Тачка огонь. Езжу я всегда очень аккуратно, водительский стаж у меня без аварийный. К страхованию авто подхожу при этом ответственно и считаю, что лучше страховать автомобиль по КАСКО. И не зря. Недавно утром поехал на раб…
17 октября, 15:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай, сделал себе вмятину в крышке багажника по неосторожности- случайно включил откатные ворота на даче. В чате на все мои вопросы что делать ни ответа, ни привета. Написал жалобу на сайте страховой тогда откликнулись- Заставили о…
17 октября, 11:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В конце июля произошел страховой случай и я подала документы в страховую для ремонта машины по КАСКО. В полисе стоит пункт что ремонт только у дилера авто. По итогу прошло почти три месяца и так не сдвинулось ничего с мертвой точки. В …
16 октября, 16:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поехали мы с семьёй на отдых в горы. Жена базу забронировала. По дороге путь проходил мимо гор. Во время пути ветер начался ураганный, перепутал нас знатно. И ветром камешек прилетел прям в лобовое стекло. Трещина махом пошла. Обидно конечно. Но слав…
15 октября, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Уже на моменте регистрации страхового случая в приложении Ренессанс страхование начались проблемы! 12.10.2025 года я заполнила все пункты согласно приложения,приложила 30 фото и моего повреждённого автомобиля, и фото с места ДТП, также все документы…
14 октября, 13:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшую неприятность :зацепила боком зеркало чужой машины на парковке. Сразу позвонила в страховую по КАСКО, чтобы разобраться. Сначала немного запуталась с документами, но ребята из поддержки объяснили всё доступно и помогли оформить заяв…
13 октября, 18:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
оформил каско при покупке авто 10.10.2025, дополнительно навязали страховку GAP, при это в личном кабинете полис не отображается, пишу в чат меня просто игнорируют, и постоянно оформляют новую заявку, не предоставляя ответ на старую. Фактически полис…
13 октября, 16:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неаккуратно парковался и долбанулся об столб, вот и обновил тачку блин! Благо КАСКО оформлял когда покупал машину в кредит. В ренесансе заявку спокойно приняли, подсказали че какие доки нужны, по итогу выдали направление к ремонтникам. Все немного за…
10 октября, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ****06, полис каско 002*****32. Столкнулась с идиотизмом полнейшим. В 2023 году не было такого бреда, так же подавалась онлайн и ремонтировалась у дилера. Сейчас меня обязали выбрать СТо, выбрала....приехала к черту на кулички, г…
9 октября, 19:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.12.2024 с компанией Ренессанс я заключил договор КАСКО №002****75 сроком на год о страховании автомобиля Hyundai Creta, 2019 года выпуска, номер О****90. В период действия договора зарегистрированы два страховых случая УУ****36 от 17.03.2025 и …
9 октября, 18:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25/09/25 мой автомобиль BMW был поврежден на парковке, событие УУ****25. Мой полис КАСКО 00**********06 предусматривает ремонт на СТО дилера. В ходе оформления предлагается выбрать СТО из списка 4, в котором 2 дилера шкоды и два непоймикого. А если н…
9 октября, 15:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.01.2025 г. произошло ДТП(убыток - У****27). Машину забрали на СТОА, но нам так и не сделали машину, а еще хуже угробили (повредили чашу поддомкратника и арки подкрылки, вместо новых деталей (крыло) нам поставили б/у, а некоторые наши детали, ко…
9 октября, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В компании оформлен договор страхования КАСКО, произошло ДТП, где я был пострадавшим, подал документы на возмещение ущерба, из повреждений у меня крышка багажника и задний бампер. ДТП произошло 22.08.2025, до сих пор (08.10.2025) убыток не урегулиро…
8 октября, 16:15

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть