Обратилась за ремонтом после того, как мне поцарапали автомобиль на стоянке. Повреждения небольшие, нужно было покрасить бампер и спойлер бампера с левой стороны - эксперт от компании отметил эти элементы, как требующие ремонта.
В итоге сначала меня направили на стоа, которая несколько раз переносила дату ремонта (ремонт в итоге состоялся через 2 месяца). Просила у ресо заменить стоа - отказали. Потом машина провела "в ремонте" 2 недели (окраска бампера, которая делается сутки). А в финале ресо отказалось оплачивать окраску одной из двух деталей, тк спойлер якобы был поврежден до этого.
Возможно там действительно были какие-то небольшие царапины, но после удара спойлер явно пострадал гораздо сильнее. Для ресо это не аргумент, видимо даже разбитый вхлам спойлер они бы не стали ремонтировать под предлогом бывших повреждений.
В итоге из-за 7к за покраску спойлера компания теряет постоянного клиента на 60к/год. Про клиентоориентированность делайте выводы сами