В 2019 году клиентский менеджер (не помню как его зовут) в городе Чебоксары, на Кл К Маркса офис находился, предложил один из продуктов страхование жизни (семейный актив) и здоровья с ежегодным платежом 50 000 руб. При этом он уточнил, что если заморозить договор, то через год после заморозки деньги могут вернуть. Было оплачено 350 000 за 7 лет.
Следующее общение на тему страховки было в 2022, 2023, 2024, 2025 годах, я приходила Сбербанк, просила вернуть деньги, нет возможности платить, детки на иждивении у меня, одна их воспитываю). Я хотела отказаться от этого продукта, так как не могу оплачивать, детей надо учить, сестра онкобольная. Сбербанк сказал, что Вы все деньги потеряете, лучше платите и через 5 лет верните всю сумму, иначе вернут только 30%
Теперь суть, после обращения в страховую с просьбой рассмотреть возврат полной сумму на особых условиях (а связаться телефону с ними нельзя надо писать обращения). Мне ничего не ответили, послали в другой офис, там разводят руками, приходите в феврале 2026 года, а я не могу ждать, мне детей кормить, учить надо, сестра больная. Внятно ответить ни один специалист банка не может, хотя при оформлении говорили, что можете вернуть в любой день, а по тел говорят Вы же подписывали договор! Сейчас полный возврат не возможен, заставляют поатитьь50000 руб, у меня заработная плата 25000 руб! Это чистой воды обман со стороны банка! Кто будет сидеть с клиентским менеджером и вчитываться в договор. Если клиентский менеджер говорит, что деньгу можно вернуть через год, нельзя этим м****м верить, надо перепроверять и не доверять клиентскому менеджеру.
Это ужасная компания, никогда больше не обращусь в Сбер, обманывают простых людей, у меня нет ни детских пособий, ничего, как вернуть деньги, я не знаю