Зарегистрировал страховой случай по телефону 01.11.2025 утром по телефону контактного центра, о том что прилетел камень в лобовое стекло и образовался скол, по договору КАСКО один раз за период действия полиса можно поменять одно остекление. Случай оператор зафиксировал, предложил подать документы в офисе, для записи на прием в офис г. Череповца Вам перезвонят в течение 2 часов. . На вопрос, можно ли подать документы онлайн, ответили - НЕЛЬЗЯ! В итоге никто и не перезвонил. После дня ожидания зашел в ЛК на официальный сайт и заполнил заявление онлайн., отфоткал всю машину, отсканировал свои документы, в конце заявления подписал электронной подписью с кодом подтверждения, который выслали на почту. После подписания было указано что заявление принято, о статусе рассмотрения ответим на почту. В итоге теперь этого заявления нигде нет, статус отследить невозможно, в разделе урегулирования в моих страховых случая тоже нет, в контактном центре тоже ничего про него не знают. По телефону зарегистрировали обращение о предоставлении информации по статусу заявления по каско, ответят на почту в течение 7 дней. То есть чтобы узнать статус одного заявления нужно подать другое обращение и ждать неделю!!!! ПРОШУ РАОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!