Компания «СОГАЗ» намеренно затягивает выплату. В ноябре 2023 года мой супруг был ранен, вследствие чего позднее был уволен по категории Д. Но ВВК ошибочно вынесло заключение с формулировкой «заболевание, полученное во время военной службы».
При подаче документов в компанию «СОГАЗ» на выплату в марте 2024 года по нашему делу было вынесено отрицательное решение, которое было отправлено почтой и дошло до получателя в июле месяце. После обжалования заключения ВВК в вышестоящих инстанциях ошибка в причинно-следственной связи была признана, и моему мужу была справедливо установлена военная травма.
26.09.2025 г. был собран полный пакет документов, который я сама лично отнесла в военкомат. Там специалистом они были перепроверены и отправлены в «СОГАЗ», который, судя по трек-номеру, получил их 06.10.2025 г. для получения выплаты.
Но вчера, 06.11.2025 г., моему супругу пришла СМС, в которой сообщалось, что по его делу снова вынесено отрицательное решение. На контакт «СОГАЗ» не идёт, присылает ничего не объясняющие СМС, мол, ждите ответа по почте (напоминаю, что предыдущее письмо шло 4 месяца!). Из личной беседы с военным прокурором я поняла, что компания «СОГАЗ» не получила справку расширенной ВВК от 2 августа 2025 года, где было проведено переосвидетельствование.
Вопрос: куда Вы дели справку, так как сегодня я была в военкомате, и меня заверили, что её вам отправляли, показав сканы документов, которые они отправляли?