Мною был заключен ошибочно договор страхования 31.10.2025г. Сразу же я позвонила на горячую линию, чтобы расторгнуть данный договор. Оператор 40 минут рассказывала какие риски я несу расторгая данный договор, мои попытки сказать, что все риски мне известны и я хочу воспользоваться своим правом не слушая ее лекцию, не привели к результату, оператор сказала, что тогда не сможет сказать мне адрес, пока я ее не дослушаю.
К сожалению, оказалось, что расторгнуть данный договор, заключенный онлайн, можно только отправив по почте пакет документов на юридический адрес страховой компании, что я на следующий день и сделала.
Письмо готово к вручению от 10.10.2025 (трек номер 3***0), на мои вопросы почему письмо не забирают (ЗА ПИСЬМО Я ПЛАТИЛА дополнительные денежные средства, получается, что бесплатно все же отказаться от страховки нельзя, а также банк начисляет все это время % на сумму страховой премии), мне сообщили, что это вина Почты России, что они должны им приносить письма в соответствии с неким внутренним соглашением, но они работать не хотят, вот и не приносят письма бедных клиентов.
Позвонила на горячую линию Почты России, где мне сообщили, что письма Реннссанс Жизнь забирают сами представители компании. Замкнутый круг.
Итого: за отправку письма заплатила, % начисляются (кредитом, ко по которому оформлена страховка я не стала пользоваться) на сумму страховки.
Письмо о расторжении договора лежит на почте, его не забирают, затягивая сроки и увеличивая мои финансовые расходы.
Прошу разобраться в данной сииуации, в противном случае, буду вынуждена написать у юриста досудебную претензию, включив нее расходы на юриста и все свои траты по возврату страховой премии в соответствии с законодательством РФ.