17.10.2025г. приобретая бытовую технику в кредит, нам был навязан страховой полис "Быстросервис" № 2***0. В этот же день, мы обратились в контактный центр СК "ВСК", чтобы узнать куда отправить заявление на расторжение данного страхового договора. Оператор контактного центра посоветовал нам обратиться в офис компании по адресу: г. Иваново, ул. Наумова, дом 5. В данный офис мы обратились лично 20.10.2025г. имея при себе полный комплект документов на расторжение договора, НО заявление у нас не приняли, сославшись на отсутствие полномочий сотрудников для принятия подобных заявлений.
Чтобы разобраться в ситуации, находясь в данном офисе, мы опять позвонили в контактный центр СК "ВСК", где нам посоветовали оформить жалобу на сотрудников офиса и отправить пакет документов на расторжение по почте. Возникло полное ощущение договора сотрудников компании в преднамеренном обмане страхователей. Мы, ругаться не стали, жалобу составили и отправили заказное письмо с уведомлением почтой России по адресу: г. Москва, ул. Островная дом 4.
Наше обращение № SR03621295 было зарегистрировано службой поддержки клиентов 30.10.2025г., где указана, что плановая дата разрешения - 19.11.2025. В связи с этим, у меня возникло несколько вопросов к СК:
1. Почему заявленная СК плановая дата разрешения превышает 10 рабочих дней?
2. Почему в офисе СК не принимают заявления на расторжение полиса, игнорируют страхователей и нарушают их права?
3. Зачем сотрудники контактного центра вводят страхователей в заблуждение, заведомо зная, что офисы в регионах не принимают заявления на расторжение?
4. Почему игнорируются жалобы клиентов, указываются не верные адреса электронной почты и намерено затягивается процесс возврата денежных средств?
Очень надеюсь, что полис добровольного страхования № 2***0 будет расторгнут в установленные законом сроки и нам не придется обращаться в надзорные органы РФ.