Уже не первый год оформляю страховку в данной страховой компании. Вроде нареканий не было. Сейчас хочу поделиться своим опытом оформления страховки, если вы уже путешествуете. Я сейчас нахожусь в Италии. Когда была в России, оформила полис только страхования Шенгена, а полис второй решила оформить позже .При оформлении объясняла сотруднику, что оттуда сразу же полечу в Гонконг. Мне рассказали, как надо будет оформить полис через сайт. Заранее, несколько раз пробовала заполнять на сайте форму страховки. Все понятно.
И вот вчера вечером сажусь оформлять страховку, а мне не удаётся вбить дату начала поездки. Начала писать в чат приложения, звонить на горячую линию. Оказывается, что если вы уже путешествуете и хотите оформить полис, то его можно оформить не ранее 5 дней до начала поездки. Я была не в курсе. И сотрудник мне такую информацию не говорил. Ну как так? Страховой компании в таком случае надо обязательно на сайте при оформлении данную информацию давать в сплывающем окне. В моем случае получается, что я не смогла застраховать свой первый день поездки. Надеюсь, что страховка не понадобиться, но в данном случае это большой минус. Поэтому вынуждена снизить оценку.