В данной страховой компании нет клиентоориентированности от слова совсем. Произошел страховой случай по осаго. Страховая компания приняла решение о выплате денежной компенсации, не ремонт на СТО. Об этом решении узнала через письмо направленое на адрес электронной почты. Ответным письмом задала вопрос: почему не ремонт? И как обжаловать данное решение? На что пришел ответ «Ваше заявление принято». Прошло пару дней ответа так и не поступило. Набрала в СК и услышала ответ, что Данное решение было принято тем, что не один сервис не берется за ремонт (странно, ведь проживаю в городе миллионнике). И выплата будет отправлена через почтовое отделение, т.к я не предоставила банковские реквизиты получателя.
Много вопросов к данной страховой компании: почему они нарушают закон? Не уведомляют клиентов о решении? Куда отправляется выплата?
Если столкнетесь с данной СК имейте ввиду что придется каждый раз звонить и уточнять все точно у операторов.