12.10.2025 оформила кредит наличными, и вместе с ним страхование жизнь.
15.10.2025 написала в чат банка, с просьбой расторгнуть договор страхования и вернуть деньги, основываясь на своем праве в период охлаждения отказаться от страховки. ранее в приложении банка, через оператора мне все возвращали. сейчас же отвечают, что технической возможности нет или поменялся регламент, каждый оператор пишет свою причину. дают номера альфа страхования +7 (495) **** 99 где после долгого ожидания на линии, ответ что это не тот номер, компетентность сотрудников чата альфа банка под вопросом. позвонив по уже нужному номеру +7 (800) **** 48, натыкаюсь на рабочее время по Москве, я во Владивостоке, разница 8 часов мне не удобна. дозвонившись, 10 минут что бы дойти до оператора кстати, прохожу идентификацию, после опять жду, ответили быстро, на этом плюсы заканчиваются.
первое что мне говорят что отменить страховку можно после консультации, в процессе консультации я узнаю, что по телефону ничего не расторгается, 40 минут жизни на воду о том, что мне не дадут больше кредит, что я буду переплачивать по кредиту, без этой страховки, да и вообще больше банки мне ничего не дадут, а деньги ведь могут понадобиться в любой момент, что онкологические заболевания участились и как будут страдать мои родственники и плакать, звонить в альфа банк с просьбой вернуть процентную ставку если я умру, и не смогу платить и эта ноша падет на их плечи.
на мои требования прекратить говорить не по делу, запугивать и переубеждать меня, девушка на той стороне трубки, пассивно агрессивно начинала свой монолог с самого начала, затягивая разговор. отключилась, перезвониваю и опять на ожидании... у меня есть право отказаться от страховки, а воспользоваться я им не могу, потому, что созданы все условия для того, что бы затянуть время, на подачу заявления на расторжение страхования. заключить можно онлайн, без проверок моего здоровья, состояния вообще в целом, просто поставив галочку, а отменить почему то так же нельзя, а необходимо около часа выслушивать лекции, запугивания и кучу вообще не нужной мне информации, так и не приняв заявление на расторжение. прошу помочь расторгнуть договор страхования.