11.11.2025 подходил срок окончания электронного полиса ОСАГО, оформленного в Ингосстрахе.
06.11.2025 зашла в Интернет чтобы продлить полис на следующий год.
На Сравни.ру предложили продлить полис в той же компании. При вводе данных неоднократно подвисал Интернет и приходилось заново забивать некоторые данные.
В итоге 06.11.2025 г. в 12:53 оформив полис ХХХ 0582662847 и оплатив его(есть выписка банка), обнаружила ошибку в лицах, допущенных к управлению, где вместо 5 лиц, внесенных в предыдущий полис, остался один человек. Пыталась дозвониться до компании по телефону, но так и не смогла. Несколько раз пробовала внести изменения в полис, но тоже ничего не получилось, т.к. то ли Интернет работал плохо, то ли на сайте компании были какие-то проблемы. Создала заявку на отмену полиса, чтобы оформить новый, но она тоже никак не формировалась. В конце концов в 14:11 получилось внести изменения в полис и мне предложили доплатить за него, что я и сделала(имеется выписка банка).
Тут-же мне пришло подтверждение из АИС о том что в полис ХХХ 0582688304 внесены изменения. И мне прислали полис. Я успокоилась, решила что все в порядке. Неверный полис расторгнут, а исправленный будет действовать с 12.11.2025 г.
Но 08.11.2025 в 23:22 на адрес моей электронной почты пришло письмо от СПАО ИНГОССТРАХ, о том что договор по моей заявке прекращен.
09.11.2025 г., увидев это письмо, я стала писать в чат в личном кабинете с просьбой уточнить, какой договор расторгли, есть ли исправленный договор, и если расторгли, то почему мне не вернули деньги, ведь договор ещё даже не вступил в силу, или это расторгли предыдущий неверный договор?
В чате мне так никто и не ответил.(есть скрин переписки)
10.11.2025 г. я повторно обратилась в чат в личном кабинете и в чат в ВК, но ответа так и не дождалась.
Тогда позвонила по телефону и дождавшись наконец ответа оператора, узнала что оказывается договор страхования с которым я так долго мучилась, все-таки расторгли, а деньги мне возвращать не будут, т.к. я видимо не нуждаюсь ни в деньгах, ни в договоре.
Мне было известно что в страховании действует период охлаждения и что договор до начала его действия может быть расторгнут.
О том, что расторгая договор, заключенный с ошибками , я не получу свои деньги и не смогу тут же оформить верный договор мне никто не сообщал.
Короче теперь уже врагу не пожелаю общаться с данной компанией.
Мало того что промучилась с оформлением и никакой поддержки от специалистов не получила, так еще осталась без полиса и без денег на грани нервного срыва.
Считаю эту ситуацию нарушением моих гражданских прав.
Буду обращаться за помощью к финансовому омбудсмену,
в Центробанк, а если не поможет, то в суд.