Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
ДМС
starstarstarstarstar
Александр, Ульяновск (Ульяновская область)
18 ноября, 22:40

Искусственные барьеры

В соответствии с условиями договора добровольного медицинского страхования, 17.11.25 мне была оказана медицинская консультация терапевтом. По ее назначению, в приоритетном порядке для диагностики подозрения на пневмонию, требовалось пройти рентгенографию органов грудной клетки. 17.11.25 я обратился в контактный центр вашей компании с запросом на оформление гарантийного письма для данной процедуры. Спустя сутки 18.11.25, после моего повторного обращения, представитель страховой компании «Зетта» сообщил, что в одобрении услуги отказано. В качестве основания был указан отсутствующий отрицательный результат теста на COVID-19. При этом для сдачи теста, как было мной выяснено, необходимо соблюдение ряда условий, что дополнительно затягивает процесс диагностики. Таким образом, из-за бездействия страховой компании мне не может быть назначено корректное лечение, поскольку лечащий врач не имеет на руках необходимых данных рентгенографии. На мою досудебную претензию был получен ответ со ссылкой на п. 7.11 правил страхования, который регламентирует оказание услуг в связи с «Особо опасными инфекциями... (COVID-19 и т.д.)». Возникают следующие вопросы и противоречия: 1. Пункт 7.11 содержит перечень заболеваний влияющих также на легкие, однако требование о предоставлении теста предъявляется исключительно для COVID-19. 2. Создается ситуация, когда диагностика одного заболевания (пневмонии) искусственно ставится в зависимость от опровержения другого (COVID-19), причем с нарушением разумных сроков. Такая процедура прямо препятствует своевременному оказанию медицинской помощи. Бездействие вашей компании и созданные барьеры приводят к прямой угрозе моему здоровью, затягиванию постановки диагноза и начала необходимого лечения, что подтверждается моим текущим состоянием (повышенная температура, болевой синдром).
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    21.11.2025 10:59
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Зетта Страхование
    26.11.2025 18:42
    Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию. Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте 26.11.2025, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов. Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru или воспользоваться контактами, указанным на сайте https://life.zettains.ru/2022/contacts/ С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
К сожалению, в последнее время на работе предоставляют ДМС именно от этой страховой компании. Не знаю, что должно произойти с их клиентом, чтобы они согласовали хоть какую-то услугу. За все время у меня не было согласовано ничего. Вот и в этот раз по…
23 ноября, 00:05
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
В соответствии с условиями договора добровольного медицинского страхования, 17.11.25 мне была оказана медицинская консультация терапевтом. По ее назначению, в приоритетном порядке для диагностики подозрения на пневмонию, требовалось пройти рентгеногр…
18 ноября, 22:40
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в сравнении с другими. Большинство услуг по ДМС не согласованы, которые еще в прошлом году согласовывались, на всем делают деньги… в чате отвратительный диалог, неуважительное отношение, хамские ответы, не предоставл…
17 ноября, 23:01
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
НОМЕР ПОЛИСА: ММВН******39/1 Я записался через данную страховую к врачу урологу -доктору медицинских наук со стажем работы более 25 лет. У меня хронический простатит, диагноз поставили более 5 лет назад, время от времени у меня наблюдаются обострени…
13 октября, 16:07
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу поблагодарить за оперативное содейтствие в решение срочного вопроса перед госпитализацией П-ую Светлану Викторовну, сотрудник Zеtta страхование, 30.09.2025 по предоперационной подготовке. Благодарю. Дарья, обращение в отделении Медс…
30 сентября, 13:30
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не советую Zetta вообще ,09.09 общались онлайн,если что то срочное надо сделать , надо сначала согласоваться с ними , а там процесс не простой , иначе они тебе не сделают возмещение оплаты , не советую , и советую руководству нашей компании не продли…
9 сентября, 21:01
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень огорчена работой данной компании сразу по нескольким пунктам: 1) У меня в ДМС входит проф чистка зубов. Записалась на данную процедуру через сайт страховой, направили уведомление и времени приема. По факту в клинике в приме мне отказали, так …
5 сентября, 11:06
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько раз обращалась в рамках ДМС в данную страховую компанию. Просто отвратительно работают. При оставлении заявки на врача отвечают, что ответят в течение конкретного времени, естественно ответа не получила. Сама нашла врача в клинике, кото…
21 мая, 11:37
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.04.2025 Московская область, г.Дмитров. Дмитровская поликлиника. Полис в поликлинике принимать не хотят, сказали идите туда где вам его выдали обращайтесь. По телефону горячей линии посоветовали внимательнее читать договор, что этот случай стра…
1 апреля, 18:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть