В соответствии с условиями договора добровольного медицинского страхования, 17.11.25 мне была оказана медицинская консультация терапевтом. По ее назначению, в приоритетном порядке для диагностики подозрения на пневмонию, требовалось пройти рентгенографию органов грудной клетки.
17.11.25 я обратился в контактный центр вашей компании с запросом на оформление гарантийного письма для данной процедуры. Спустя сутки 18.11.25, после моего повторного обращения, представитель страховой компании «Зетта» сообщил, что в одобрении услуги отказано. В качестве основания был указан отсутствующий отрицательный результат теста на COVID-19.
При этом для сдачи теста, как было мной выяснено, необходимо соблюдение ряда условий, что дополнительно затягивает процесс диагностики.
Таким образом, из-за бездействия страховой компании мне не может быть назначено корректное лечение, поскольку лечащий врач не имеет на руках необходимых данных рентгенографии.
На мою досудебную претензию был получен ответ со ссылкой на п. 7.11 правил страхования, который регламентирует оказание услуг в связи с «Особо опасными инфекциями... (COVID-19 и т.д.)».
Возникают следующие вопросы и противоречия:
1. Пункт 7.11 содержит перечень заболеваний влияющих также на легкие, однако требование о предоставлении теста предъявляется исключительно для COVID-19.
2. Создается ситуация, когда диагностика одного заболевания (пневмонии) искусственно ставится в зависимость от опровержения другого (COVID-19), причем с нарушением разумных сроков. Такая процедура прямо препятствует своевременному оказанию медицинской помощи.
Бездействие вашей компании и созданные барьеры приводят к прямой угрозе моему здоровью, затягиванию постановки диагноза и начала необходимого лечения, что подтверждается моим текущим состоянием (повышенная температура, болевой синдром).