Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Самара (Самарская область)
19 ноября, 19:43

Красивая якобы вкусная пустышка

Владею ТС, произошло событие во дворе многоквартирного дома в котором проживаю , а именно ночью 28 августа 2025 года бездомные псы загнали котов дворовых под мой автомобиль, коты спрятались от псов под защиту картера двигателя, псы разорвали часть рамки госномера, часть решетки бампера переднего, часть защитной сетки в бампере, выдавили сетку и повредили первый радиатор, покарябали когтями часть кузова ТС. Об этом факте мне сообщил сосед днём, его ТС стояла рядом с моим ТС с ночи. Я, так как имею КАСКО от Т-Страхование, связался с поддержкой через приложение, в Т-Страховании мне назначили персонального менеджера Марию, который мне пояснил что и какие материалы им нужны для оформления ДТП во дворе дома, и я вызвал в этот день участкового. И дальше пошло от Т-Страхования -тяжба, согласование. В итоге согласовали что то, выбирайте СТО из списка в приложении.Выбрал из 4х - одно, по отзывам вроде хорошо писали, ладно идем дальше, о чем сообщил менеджеру Марии, хорошо говорит, но я ухожу в отпуск, пишите следующему, пишу в поддержку, дают менеджера Ксению, та говорит разберусь перезвоню, но никто не перезванивает, так длится около месяца, переписка-звонки -извините-простите, вроде соглавание получили на ремонт в СТО которое я выбрал из их списка, позвонили с СТО, записались на осмотр, осмотрели ТС, сфотографировали все повреждения от ДТП, сказали их отправят на согласование наряд-заказа на ремонт в компанию Т-Страхование, позвонили-приезжайте на ремонт, приехал на СТО , сказали отставить ТС будем ремонтировать и там автомобиль простоял три недели и никто ничего не делал, оказывается что Т-страхование согласовали только частичный ремонт, о как, остальные говорят не относится к страховому случаю, при этом ни кто из менеджеров т-Страхования ни разу не владел информацией по моему вопросу, только извините-простите, на вопрос кто хоть что то будет делать по моему вопросу, один ответ-мы разбираемся, по итогу мне сказали забрать автомобиль с сто, и дальше опять согласование дополнительное и до сих пор уже 19 ноября 2025 года всё что-то согласовывают и ничего не делают. Замечу от себя и совет для тех кто решил посвятить себя в квест КАСКО от Т-Страхования, эта организация работает как аферисты и мошенники , деньги за услуги берут и ничего не делают. В поддержке, либо по телефону горячей линии, либо персональные менеджеры по КАСКО на мой вопрос, что и как и почему, один ответ- извините, простите, сейчас разберемся, и это уже почти три месяца прошло. Написал сначала жалобу в чате, потом отправил претензию заказным письмом и на сайт Т-страхования, на сайте претензию завизировали , в чате сказали-спасибо, будем разбираться, извините-простите, сегодня сказали до 19:00 19.11.2025 года ждите ответа, но уже время истекло, ответа нет, от сюда напрашивается вывод, КРУГОМ ОБМАН и чем дальше дело кончится-посмотрим
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    19.11.2025 20:02
    Здравствуйте. Урегулирование — непростой процесс, который требует внимательного изучения всех материалов дела. Мы понимаем, что вы хотели бы как можно скорее закрыть вопрос по страховому событию, но иногда для того, чтобы во всем разобраться, бывает недостаточно нескольких дней. Мы проверим все детали и вернемся.
  • Автор отзыва
    20.11.2025 09:21
    Здравствуйте, почему Вы сейчас только задумываетесь о решении урегулирования вопроса, а не на ранней стадии, когда это прописано в регламентирующих документах и сразу после ДТП, Вы опять пробуете скинуть проблемы Вашей работы компании на клиентов, и отчетливо это понимая, видя в клиентах изначально дураков, все без исключения Ваши сотрудники с которыми я общаюсь и в чате и по телефону и менеджеры , разговаривают с клиентом как с неадекватами, которые звонят, пишут им, что то хотят, а им так хочется их послать куда подальше, и стандартные отписки и фразы в живую-извините, простите, мы разбираемся-всё такая жалкая фальшь, хотя они знают наверняка, что всем всё равно и перекладывают друг на друга, очень мерзко и дешево всё это выглядит
  • Автор отзыва
    20.11.2025 09:23
    Почти три месяца вам недостаточно решения вопроса?
  • Т-Страхование
    20.11.2025 10:34
    Здравствуйте. Мы делаем все, чтобы решить любой вопрос клиента. Сейчас разбираемся в ситуации, вернемся с итогами.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Владею ТС, произошло событие во дворе многоквартирного дома в котором проживаю , а именно ночью 28 августа 2025 года бездомные псы загнали котов дворовых под мой автомобиль, коты спрятались от псов под защиту картера двигателя, псы разорвали часть ра…
19 ноября, 19:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболели находясь в Турции, образовалась в чат поддержки в приложении Тбанка, очень оперативно передали информацию в клинику Сиедра, за нами приехала машина, отвезти в клинику, осмотрели, выписали рецепт и отвезли домой. Да ещё и деньги потраченные н…
19 ноября, 18:05
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Годовое обслуживание по Каско и Осаго. Успешный опыт взаимодействия с Т страхованием, все вопросы решались быстро, урегулирование по ДТП тоже в кратчайшие сроки и сотрудники всегда на связи. Рекомендую! От регистрации ДТП до ремонта полностью сопр…
19 ноября, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29 июля на авто упало дерево (огромная ветвь каштана), из повреждений: фонарь на крыше, левое зеркало, левая водительская стойка, дверь багажника, стоп-сигнал и антенна, а из-за разбитого заднего стекла в задней двери товарищ каштан разлетелся по все…
19 ноября, 12:24
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Автострахование Т-Банк. На сайте Т-Банка есть публичный калькулятор, позволяющий выполнить расчет стоимости полиса КАСКО. При расчете была получена сума 21500 рублей, после чего банк предложил купить полис онлайн. Из формы калькулятора имеется пряма…
19 ноября, 10:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай - повреждение лобового стекла В приложении загрузили фотографии, предоставили документы Далее велись переговоры куда направить на ремонт, так как в нашем городе не было станции техобслуживания, пришлось ехать в соседний горо…
19 ноября, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые водители! Не повторяйте моих ошибок-не имейте никак дел с компанией Т-страхование. Это уже не та компания, которая была при старом руководстве. По страховому событию, произошедшему 22.08.2025, я до настоящего времени не получил никакого воз…
19 ноября, 09:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю - меня зацепили на парковке. Очень быстро, комфортно и нативно понятно прошло заполнение, выбор страховой и весь процесс от и до. Особенно для меня, так как юто был мой первый страховой случай в жизни. Спасибо за грамо…
19 ноября, 00:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обращался по оформлению страхового случая по КАСКО через мобильное приложение Т-Банк. Процесс обращение и оформления очень последовательный и интуитивно понятный. Приложение показывает как и что нужно сделать. Не зависает и не вылетает по сравнени…
18 ноября, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год являюсь участником Т-Страхования по ОСАГО и КАСКО. Довольна условиями и стоимостью полиса. В октябре 2025 года возник страховой случай. Повредили автомобиль, виновных не нашли. Обратилась в Т-Страхование, все быстро решили, после обраще…
18 ноября, 11:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень рекомендую Т-страхование. Ребята очень быстро, без лишней тягомотины решили вопрос. Было предложено на выбор много СТО для ремонта. Там нам по страховке оценили ущерб, назначили время сдачи автомобиля, работу выполнили в срок. Все были вежливы.…
17 ноября, 21:44
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купил новый автомобиль АмберАвто А5 в Калининграде. Вместе с ним оформили КАСКО в И****, не дав выбрать страховую. Сразу решил изменить страховую, так как в период охлаждения это можно сделать бесплатно. Сделал расчет в приложении, цена по…
17 ноября, 21:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Три года страховал машину по Каско и вот пришел момент воспользоваться, неизвестным образом была повреждена стеклянная крыша автомобиля. Обратился в субботу через приложение, в воскресенье был назначен менеджер, который пояснил, что для выплаты потре…
17 ноября, 14:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Узнал про Т-страхование от своего друга. Уже не первый год страхуюсь в Т-банке, так же тут страхую своих родственников и рекомендую тем кто интересуется где лучше застраховаться. Теперь расскажу по порядку: 1. Что мне понравилось? - Оперативная п…
17 ноября, 09:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Случился страховой случай по КАСКО. По звонку в страховую компанию был направлен аварийны комиссар. В этот же день со мной связалась менеджер Виктория, которая детально все рассказала, провела по всем этапам. Мы выбрали станцию для прове…
17 ноября, 09:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 лет страховался по ОСАГО и КАСКО в данной страховой. КБМ 0.46. Наступил страховой случай, бесконтактное ДТП, виновник был определен. Хотел сделать по каско, чтобы быстро и удобно. В итоге менеджер страховой - начал убеждать меня что бесконтакт…
17 ноября, 00:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по причине скола лобового стекла. Попросили выслать несколько фотографий - подтверждений, и в этот же день направили в удобный для меня сервис. Там также все быстро и без вопросов решили. Как понимаю, все организационные вопросы…
16 ноября, 16:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу страхового случая.По причинам разбушевавшейся погоды был разбит задний стоп сигнал и появились небольшие вмятины на заднем крыле.Проблему решили оперативно,дали несколько адресов, которые находились не далеко.Съездил,отфотографир…
16 ноября, 13:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я очень люблю писать такие отзывы. Не знаю, когда закончится вся моя эпопея с качеством работы сотрудников Т-страхования, описанная в предыдущем отзыв, но.. Когда ты уже совсем отчаешься достучаться хотя бы до кого-то, вот эти самые «но» иногда…
15 ноября, 21:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по поводу скола на лобовом стекле, после прилетевшего камня, прямо в приложении. Там же выбрал сервис из предложенных. В Архангельске по ремонту стёкол был только один. Заявлял о страховом случае вечером, а в первой половине следующего дня …
15 ноября, 13:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хотел бы рассказать, как банк, клиентом которого я являюсь с 2014 года относится к своим клиентам. В семье пять автомобилей, на каждый автомобиль оформлено пять полисов ОСАГО в данном банке и на три полисы КАСКО. Хотели оформить полис КАСКО на пятый …
15 ноября, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по вопросу замены лобового стекла. 19 октября заполнила форму в приложении страховой, прикрепила фото, выбрала сервис. Далее был назначен персональный менеджер, все рассказала, ответила на вопросы. Далее записали на ремонт на удобную дату …
15 ноября, 10:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль lixiang l7 обратился через приложение в Т-страхование по замене лобового стекла, в процессе уригулирования получал ответы на все вопросы, сотрудники вмегда довали обратную связь и назначили персонального менеджера, на выбор было несколько …
15 ноября, 05:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Audi Q8, 2021 год, в конце сентября 2025 года получил повреждение лобового стекла. Хорошо, что был полис Каско Т-страхование. Обратился в страховую через чат, менеджер Анастасия отлично отработала, сразу направила на замену. Была небольш…
14 ноября, 15:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился по страховому случаю Каско 13 сентября, все сделал что от меня требовалось. Обратился в страховую, получил направление на СТО, съездил сделали описание всех повреждений. После этого общался месяц с СТО, по их словам на момент моего последне…
14 ноября, 11:20

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть