Опишу обычный рядовой случай взаимодействия со страховой после дтп.
Я несколько лет страхую автомобиль и не один в страховой компании Ингострах, к счастью до этого года страховые случаи не наступали, однако мне не могло вести вечно. Произошло ДТП, я - потерпевшая сторона. Далее едем на оценку ущерба в Ингострах, всё стандартно. Некоторое время ожидаем расчёт - мне он поступил в сообщении от сотрудника, особых претензий к этому нет, однако калькуляцию пришлось запрашивать отдельно, опять же основная претензия не к этому.
После получения расчёта я пришёл к мнению, что самостоятельно за предложенную сумму отремонтировать не смогу, тогда я согласился на ремонт авто в СТОА, с которой, по всей видимости, у страховой компании есть договор. Дали контакты сервиса, и приехал к ним на осмотр, человек всё осмотрел, зафиксировал и отпустил меня не обозначив никаких сроков. Хорошо, что автомобиль на ходу, ведь молчание со стороны сервиса продолжается уже 2 месяца. Каждую неделю я по средствам мессенджера и звонков пытаюсь узнать дату начала ремонта, однако в ответ получаю лишь слова о каком-то согласовании со страховой компанией и его бесконечных этапах. Возмущение малой суммой выплат это отдельная тема, так как в данном случае я хотел передать авто для ремонта в СТОА, сумма по которому меня уже не касалась.
Сильно задумаюсь о страховании своих автомобилей в Ингострах в дальнейшем, а так же сомневаюсь, что смогу порекомендовать друзьям.